Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вдовенко Любовь Вениаминовна

"Витаминки"

скачать документ

Вернуться назад

Конспектнепрерывной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитиево второй младшей группе (3 - 4 года)Тема: «Витаминки»Тема: «Разноцветные витаминки»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.Возраст детей: вторая младшая группа (3 - 4 года).Тип: интегрированный.Формы занятия (НОД): беседа, игра.Форма организации: группа.Цель: создание условий для закреплений знаний детей об овощах и фруктах, их пользе.Задачи:способствовать развитию эстетического восприятия;формировать у детей интерес к лепке;развивать общую и мелкую моторику;закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах;закреплять умение детей отрывать маленькие кусочки от большого куска, катать шарики и сплющивать их;воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.Предварительная работа: чтение сказки "Горшочек каши"; Л. Зильбер «стихи про витаминки»; рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты»; загадывание загадок; беседа с детьми о здоровом образе жизни.Оборудование: пластилин, доска, муляжи фруктов и овощей, детская посудка (разделочные доски, ножи), яблоки, мягкая игрушка кошка Мурка.Методы и приемы:- наглядно-зрительный метод (рассматривание иллюстраций);- словесный метод и приемы (беседа, рассказ, пояснение, объяснение);- игровой метод (игры).Стимулирующие методы:- эмоциональный подход (похвала, одобрение).- познавательный (опора на жизненный опыт).Ход занятия:Дети заходят в группу под музыку. Музыка В. Агафонникова «Ноги и ножки» (приложение №1)Подходят к домику, где живет кошка Мурка. Из него доносится тихое мяуканье. Воспитатель вместе с детьми заглядывают в домик, и видят, что это мяукает кошка Мурка.Воспитатель: Что случилось?Мурка: Заболела.Воспитатель: Мы знаем, почему ты болеешь! Надо кушать витамины. Витамины нужны и людям, и животным. Витамины помогают быть крепкими и здоровыми. Они нужны для: роста, глаз, головы. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.Воспитатель: Ребята, поможем нашей Мурке выздороветь?Дети: да.Воспитатель: А давайте, мы слепим для нее витамины? Согласны?Дети: да.Дети лепят витамины для Мурки и угощают ее. (приложение № 2)Мурка: Спасибо ребята. Посмотрите, какой у меня вырос хороший урожай! Но его очень много, помогите мне его собрать.Воспитатель: Поможем, Мурке собрать урожай?Дети: да. Малоподвижная игра: «Соберем урожай» (приложение №3)Воспитатель: Ребята, назовите овощи, которые вы собрали.Дети: картошка, капуста, свекла, кукуруза, лук, чеснок, перец, баклажан.Воспитатель: А какие фрукты вы знаете?Дети: яблоко, апельсин, банан, лимон, груша, абрикос, ананас. Мурка: Ребята, что можно приготовить из овощей?Дети: суп, салат, пюре, овощную запеканку.Мурка: А из фруктов?Дети: компот, сок, фруктовое пюре, фруктовый салат.Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгина «Ваза с фруктами» (приложение №4)Воспитатель предлагает детям сделать фруктовый салат, раздает разделочные доски, ножи, и крупно-нарезанные фрукты.(приложение №5)Мурка: Благодарит детей за сбор урожая, фруктовый салат и прощается с детьми.Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.Едет поезд необычный,Он большой и симпатичный.Нет вагонов, нет колес,В нем: капуста, мед, овес,Лук, петрушка и укроп…Остановка!Поезд, стоп!/приложение № 1Музыка В. Агафонникова «Ноги и ножки»1. Большие ноги Дети шагают в соответствии шли по дороге: с ритмом музыки топ-топ-топ топ-топ-топ.2. Маленькие ножки Дети бегут в соответствии бежали по дорожке: с ритмом музыки топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ.Повторить 2 раза/приложение № 2Витамины для Мурки/приложение № 3Малоподвижная игра: «Соберем урожай»/приложение №4Т. Шорыгина «Ваза с фруктами»Высокая ваза стоит на столе.Играют лучи в голубом хрустале.Положим мы в вазу душистый бананПодарок далеких тропических стран.Добавим лимон, апельсин, мандарин.И после обеда мы фрукты съедим!/приложение №5 Приготовление фруктового салата

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X