Подать заявку
Вернуться назад
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Лесное путешествие» Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 г. Ростова-на-ДонуЦели:1. Закрепление знаний детей о природном сообществе - лес. 2.Развитие начал экологического сознания, творческого, логического мышления.3.Формирование познавательных интересов. 4.Воспитание любви, бережного отношения к природе.Материалы: Картинки деревьев, птиц, насекомых, кукла –«Лесовичок», Письмо от Лесовичка, ленточки, материл для оригами.В группу приносят письмо от Лесовичка, с приглашением посетить лес. Воспитатель предлагает детям подготовиться к походу и вспомнить свои знания о лесе.-Что такое лес?-Что растет в лесу?-Что дает лес человеку?Загадывает загадки:1.Стоит в белой одежке, свесив сережки? (Береза)2.Зимой и летом одним цветом? (Ель, сосна)3.Стройная и прекрасная, На ней ягода красная? (Рябина)4.Богатырского сложения, Он раскидист и высок, Желуди на нем растут, Как его зовут? (Дуб)Дидактическая игра: «Назови дерево»Цель: Найти на картинке знакомое дерево по форме листа плодам.Дидактическая игра: «Четвертый лишний»Цель: закрепить знания о птицах и насекомых. Воспитатель предлагает отправиться в лес. (транспорт по выбору детей) Из подручного материала дети строят транспорт.(Поезд, автобус, автомобиль….) По приезду детей встречает «Лесовичок» (кукла)Лесовичок: Здоровается с детьми и спрашивает – как надо вести себя в лесу? После ответов предлагает дать оценку поведения других детей.1.Однажды в лес пришли Толя и Миша. В лесу возле пня они увидели двух ежат и забрали их домой. Правильно ли они поступили? Как бы вы поступили?2. Как – то раз дети пришли в лес и увидели, как белочка носит в дупло орехи. Когда белочка ускакала, дети залезли на дерево и забрали орехи из дупла. Правильно ли они поступили? 3.Вася и Дима пришли в лес долго играли, им очень понравилось в лесу и они оставили на дереве надпись(вырезали ножом) «Здесь были Вася и Дима»Правильно ли они поступили?После ответов Лесовичок хвалит детей за правильные ответы, за знания и сообщает , что сегодня именины у березки. С давних времен сложилась традиция у русского народа ,после окончания сева праздновали именины березки.Приходили к березке водили хороводы возле березки и вешали на ветви ленточки на удачу, на счастье.Дети водят хоровод «Береза»Читают стихи о березе. Вешают ленточки.Воспитатель : Как вы думаете, с кем береза дружит? Дети: С птицами. Принимают совместное решение Сделать подарок-птичек (оригами). По завершении дети вешают птичек на березу. Прощаются с ней и Лесовичком И возвращаются в детский сад. Воспитатель подводит итог.
Автор публикации: Масловская Татьяна Николаевна
Лесное путешествие
скачать документВернуться назад
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Лесное путешествие» Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 г. Ростова-на-ДонуЦели:1. Закрепление знаний детей о природном сообществе - лес. 2.Развитие начал экологического сознания, творческого, логического мышления.3.Формирование познавательных интересов. 4.Воспитание любви, бережного отношения к природе.Материалы: Картинки деревьев, птиц, насекомых, кукла –«Лесовичок», Письмо от Лесовичка, ленточки, материл для оригами.В группу приносят письмо от Лесовичка, с приглашением посетить лес. Воспитатель предлагает детям подготовиться к походу и вспомнить свои знания о лесе.-Что такое лес?-Что растет в лесу?-Что дает лес человеку?Загадывает загадки:1.Стоит в белой одежке, свесив сережки? (Береза)2.Зимой и летом одним цветом? (Ель, сосна)3.Стройная и прекрасная, На ней ягода красная? (Рябина)4.Богатырского сложения, Он раскидист и высок, Желуди на нем растут, Как его зовут? (Дуб)Дидактическая игра: «Назови дерево»Цель: Найти на картинке знакомое дерево по форме листа плодам.Дидактическая игра: «Четвертый лишний»Цель: закрепить знания о птицах и насекомых. Воспитатель предлагает отправиться в лес. (транспорт по выбору детей) Из подручного материала дети строят транспорт.(Поезд, автобус, автомобиль….) По приезду детей встречает «Лесовичок» (кукла)Лесовичок: Здоровается с детьми и спрашивает – как надо вести себя в лесу? После ответов предлагает дать оценку поведения других детей.1.Однажды в лес пришли Толя и Миша. В лесу возле пня они увидели двух ежат и забрали их домой. Правильно ли они поступили? Как бы вы поступили?2. Как – то раз дети пришли в лес и увидели, как белочка носит в дупло орехи. Когда белочка ускакала, дети залезли на дерево и забрали орехи из дупла. Правильно ли они поступили? 3.Вася и Дима пришли в лес долго играли, им очень понравилось в лесу и они оставили на дереве надпись(вырезали ножом) «Здесь были Вася и Дима»Правильно ли они поступили?После ответов Лесовичок хвалит детей за правильные ответы, за знания и сообщает , что сегодня именины у березки. С давних времен сложилась традиция у русского народа ,после окончания сева праздновали именины березки.Приходили к березке водили хороводы возле березки и вешали на ветви ленточки на удачу, на счастье.Дети водят хоровод «Береза»Читают стихи о березе. Вешают ленточки.Воспитатель : Как вы думаете, с кем береза дружит? Дети: С птицами. Принимают совместное решение Сделать подарок-птичек (оригами). По завершении дети вешают птичек на березу. Прощаются с ней и Лесовичком И возвращаются в детский сад. Воспитатель подводит итог.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192