Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: tavlueva1981@mail.ru

Восприятие классической музыки через народные сказки и поэзию

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«детский сад «Рябинка»Самообразование2016 – 2018 гг.Тема: «Восприятие классической музыки через народные сказки и поэзию»Музыкальный руководитель: Тавлуева Г.И.г.Новый Уренгой2018-2019г.г.План и программа по самообразованию2016 – 2019 гг.Начало работы над темой: сентябрь 2016 годаОкончание работы: май 2019 годаЦель самообразовательной работы: - углубление восприятия классической музыки через интеграцию различных видов искусств.Задачи самообразовательной работы:воспитывать у детей устойчивый интерес к искусству;обогащать словарный запас детей, уточняя такие понятия как композитор, симфонический оркестр, дирижер, опера и т.д.;развивать образную речь дошкольников и творческой воображениеЭтапы работы над темой по самообразованию:Диагностический: - постановка проблемыОбогащение знаний детей о классической музыке; обогащение словарного запаса, духовного мира; формирование личности ребенка через классическую музыку, поэзию и сказки.Прогностический: - определение целей и задач работы над темойразработка системы мер,направленных на решение проблемпрогнозирование результатовПрактический: - проведение открытых и плановых занятий по данной теме, викторины, праздники, выступления из опыта работы на педагогических советах, заседаниях творческой группы.Обобщающий: - анализ работы, оформление и описание хода, результатов работы по проблемеВнедренческий: - использование опыта работы педагогами в других ДОУ в процессе работы с детьми.Программа«Кем бы ни стал в дальнейшемребенок – музыкантом или врачом,ученым или рабочим, задачапедагогов – воспитывать в немтворческое начало, творческое мышление»К. ОрфСентябрьТема  Вопросы Форма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Что такое классическая музыкаМузыкальное занятие ОктябрьТемаВопросыФорма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».«П.И. Чайковский» — музыка для детей.Изучение творчества П.И.Чайковского и стихи А.С.ПушкинаЧтение осенних стихов под произведение И.П.Чайковского из цикла «Времена года. Октябрь»НоябрьТемаВопросыФорма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Метроритмическое воспитание в детском садуСоздание картотеки игр с использованием ритмических блоков.Итоговая викторина «В гостях у музыки»«Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие»М.МонтеньДекабрь Тема  Вопросы Форма  работы «Познание музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Музыкальные инструменты Помощь в создании инструментария в возрастных группах.«Завораживающая, чарующая красота звучания духовных инструментов притягательна для детей, что дает возможность педагогу с первого занятия привлечь их внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих…»    Т.ТютюнниковаЯнварь Тема  Вопросы Форма  работыСистема К.Орфа«Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Музыкальные инструменты Музыкальное занятие по принципам К.Орфа ФевральТемаВопросыФорма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Классическая музыка в поэзииСлушание классической музыки«Пение возникает из слова, оно образуется из протяжно произнесенных слов. Если человек радуется по поводу чего-либо, он это высказывает. Если это высказывание не удовлетворяет его, он начинает протяжно произносить слова. Если протяжно произнесенные слова не удовлетворяют его, он прибавляет к ним вздохи. Если возгласы и вздохи не удовлетворяют его, то как-то незаметно руки приходят в движение, а ноги начинают танцевать».В.Томас (…из древнейших восточных трактатов)МартТемаВопросыФорма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Синтез ритмизованных звучащих жестов, движения и мелодекламации или пения в условиях музыкально-игрового общенияПодготовка тематического развлечения АпрельТемаВопросыФорма  работыСистема К.Орфа«Познание музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Синтез ритмизованных звучащих жестов, движения и мелодекламации или пения в условиях музыкально-игрового общенияПодготовка тематического развлечения «Чтобы сделать музыку своим личным опытом, надо «испытать» ее, не «догадываясь о ней», а «пребывая в ней» — петь, играть на инструментах, танцевать, самому придумывать и изменять, сочинять, переживая при этом чувство восторга и удовольствия».Т.ТютюнниковаМайТемаВопросыФорма  работы «Познание классической музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь, движение».Познание музыки через народные сказки в виде оперы, балетаВыступление детского оркестрас использованием шумовых инструментов«Яркий, неподдельный интерес детей к музицированию … усиливается по мере того, как дети овладевают инструментами и начинают чувствовать себя  увереннее при исполнении произведений»В.Симукова

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X