Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Назаренко Мария Александровна

Здоровые малыши

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области “ Детский сад комбинированного вида № 10 “ Колокольчик”Проект по здоровьесберегающей технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста в первой младшей группе Подготовила Воспитатель: Назаренко М.А. г. Королев 2018 Проект по здоровьесберегающей технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста в первой младшей группе.Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно-исследовательский, познавательно-игровой. Возраст участников: первая младшая группа.Актуальность проекта: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в младшем возрасте, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка. Цель проекта: Воспитание физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.Задачи:1. Воспитание у детей культуры здоровья, осознания необходимости заботы о своем здоровье2. Формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья3. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы4. Создание здоровьесберегающей среды в группе5. Организация рационального двигательного режима для развития двигательных навыков детей и увеличения работоспособности организма6. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно - гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания7. Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного психофизического развития детей и укрепления их здоровьяЭтапы осуществления проекта:1 этап: Организационно-подготовительный–Мониторинг уровня заболеваемости воспитанников.–Определение целей и задач проекта.–Составление плана работы.–Вовлечение всех участников в план совместной реализации проекта по укреплению здоровья детей.–Изучение методической литературы.–Подбор познавательных статей.–Приобретение и изготовление необходимого оборудования.–Подготовка атрибутов для самостоятельной деятельности детей.–Разработка наглядной информации для родителей «Дышим правильно, красиво», «Как мы дышим», «Комплекс дыхательной гимнастики для занятий дома»–Создание картотеки дыхательных упражнений.–Разработка конспектов бесед, НОД, развлечения.2 этап: Основной -Беседы с детьми «Как мы дышим» (вводная)-Разучивание с детьми пословиц и поговорок о здоровье.-Рассуждалки сдетьми «Что такое здоровье, что такое болезнь?», «Чем отличается здоровый человек от больного?», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».-Разучивание с детьми комплексов дыхательной гимнастики.-Включение дыхательных упражнений в различные режимные моменты.-Опыты на тему «Воздух»-Фотосессия воспитанников «Как мы дышим».-Проведение консультаций для родителей «Умеем ли мы правильно дышать», «Правильное дыхание –основная составляющая развития речи дошкольника».-Мастер-класс для родителей по изготовлению пособий для формирования «правильного» дыхания.-Изготовление совместно с родителями нестандартного оборудования по дыханию.-Консультация для родителей на сайт детского сада «Использование дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой».-Организация совместной творческой деятельности.3 этап: Заключительный:-Выставка пособий.-Фотоколлаж «Дышим правильно, красиво».-Представление нестандартных пособий по дыхательной гимнастике-Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей попроведению дыхательной гимнастики.-Презентацияпроекта для педагогов и родителей «Азбука дыхания».-Развлечение с элементами дыхательных упражнений.Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации. Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали. Риски: слабая заинтересованность детей и родителей. Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.Ожидаемые результаты:· Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;· Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года) ; · Оптимальное функционирование организма;· Формирование необходимости заботиться о своем здоровье, желания и стремления вести здоровый образ жизни;· Сформированность основ ЗОЖ, необходимых знаний, умений и навыков, полезных привычек;· Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней средыОдним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Но что такое здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе?Попробуем разобраться в понятиях.Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ).Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании- технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку– обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его.Виды здоровьесберегающих технологийЗдоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образованияВалеологического просвещения родителейЗдоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУОбеспечение соц.-психологического благополучия ребенкаФизкультурно-оздоровительныеМедико-профилактическиЗдоровьесберегающие технологии в 1 младшей группе:Гимнастические упражнения для детей 2-3лет совершенствуют функции сердечнососудистой и дыхательной систем, нервно-мышечного аппарата, улучшают обмен веществ. Помогают функциональному развитию центральной нервной системы.1.Утренняя гимнастикаТак как день у детей начинается с утренней гимнастики, она является одним из важнейших компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ. Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.Я использую различные формы утренней гимнастики:– традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений;– сюжетная гимнастика;- с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения;– с использованием элементов ритмической гимнастики, хороводов;– с использованием элементов корригирующей гимнастики.Утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком в физкультурном зале или в группе.2. Дыхательная гимнастика.Я придерживаюсь мнения многих физиологов, которые утверждают, что дышать правильно надо учить! Для этого необходимо научить ребёнка глубокому выдоху для хорошей очистки лёгких и улучшения их снабжения кислородом. Необходимо обращать внимание детей на то, что дышать нужно через нос. Правильное носовое дыхание – условие здоровья ребёнка, профилактическое средство против респираторных заболеваний. Не менее важно в обучении правильному дыханию, является научить ребёнка сморкаться не через обе ноздри, а поочерёдно. Во время прогулок полезно учить ребёнка медленно вдыхать и ещё медленней выдыхать носом, а также при быстрой ходьбе и медленном беге.Дыхательная гимнастика играет значительную роль в процессе оздоровления и закаливания дошкольников.Для успешного овладения этой гимнастикой необходимо соблюдать основные правила: дышать надо с удовольствием, так как положительные эмоции сами по себе имеют значительный оздоровительный эффект необходимо концентрировать внимание на дыхательном упражнении, что увеличивает его положительное воздействие дышать надо медленно, это необходимо для насыщения организма кислородом выполнять каждое упражнение не дольше, чем оно доставляет удовольствие дышать надо носом все упражнения выполнять естественно, без усилий и напряжения привести свой организм в состояние глубокого расслабления воздух должен входить и выходить из лёгких одной непрерывной струёй3. Гимнастика для глазИсследования показывают, что 90% всей информации об окружающем мире человек получает с помощью глаз. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем, а детям особенно.Упражнения для глаз предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям. Упражнения для глаз проводятся с целью укрепления мышц глазного яблока, снятия глазного напряжения и для профилактики близорукости.Гимнастика для глаз проводится мной ежедневно по 3-5 мин в любое свободное время, в зависимости от интенсивности нагрузки.4. Пальчиковая гимнастикаРазвитие ребёнка связано с развитием движений пальцев рук. Третья часть всей двигательной проекции в коре головного мозга занимает проекция кисти руки. Поэтому тренировка тонких движений пальцев рук оказывает большое влияние на развитие активной речи ребёнка. Воздействуя на тонус руки ребёнка, с помощью комплекса пальчиковой гимнастики, происходит прямое воздействие на тонус речевого аппарата.Пальчиковую гимнастику провожу ежедневно индивидуально или с подгруппой, в любой удобный отрезок времени в течение дня: во время утренней гимнастики, физкультминуток, в свободное время утром и после сна по 2-3 минуты. Особенно важно проводить гимнастику с детьми, имеющими речевые проблемы.Наиболее часто использую в работе пальчиковую гимнастику стихотворного ритма, которая помогает поставить правильное дыхание, развить речевой слух.Больше всего детям нравятся упражнения под названием «Семья», «Салат капустный», «Мы делили апельсин», «Пальчик-пальчик где ты был?» и пр. Нравится детям и то, что они имеют возможность проводить пальчиковую гимнастику, выступая в роли ведущего, он чувствует ответственность и дорожит тем, что именно ему я поручила эту роль. Это является, своего рода, мотивацией детей.5. Игровой массаж и самомассаж.В современных условиях возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем дошкольном возрасте. Одним из таких направлений является массаж и самомассаж. Как лечебное средство они были известны ещё в глубокой древности. При систематическом массаже усиливаются рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами и сосудами, нормализуется мышечный тонус, происходит стимуляция тактильных ощущений. Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга.С детьми мы выполняем массажные движения по ладоням, кистям и предплечьям обеих рук: поглаживание, растирание, лёгкое надавливание, пощипывание, похлопывание. Различные упражнения: катание одногошарика,катание ребристого карандаша, имитация скатывания колобка, палочек, как в лепке, сжимание резиновых игрушек разной плотности и др.Я использую в работе игровой массаж по методике А. Уманской и К. Дейнеки. Массаж и самомассаж я провожу 2-3 раза в день на занятиях, физминутках, прогулках, самостоятельной деятельности детей.После каждого упр. следует делать расслабляющие поглаживания или встряхивания рук. Подобранные упражнения могут комплексно влиять на развитие речи и интеллектуальные способности детей. Поскольку у дошкольников преобладает конкретно-образное мышление, ко многим массажам придуманы стихотворные тексты. Их содержание и ритм максимально приближены к характеру самого движения, чтобы у ребёнка возникал конкретный образ. Начинать следует с прогревающих движений, делающих мышцы более податливыми, а движения безболезненными.Артикулярный массаж- массаж ушных раковин показан детям с самого раннего возраста. Он помогает развиваться всем системам организма, улучшает интеллектуальные способности.Самомассаж лицаФ.Р. Ауглин (Швейцария) разработал и применил на практике самомассаж лица, который направлен на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления, интеллекта, развитие речи.Регулярное применение этого массажа помогает повысить интеллект ребёнка на 75%.Закаливающее дыханиеЭтот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Проводится 2—3 раза в день.Массаж рукИнтенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.Массаж волшебных точек ушекЭтот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен, в частности, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.Проводится в игровой форме 2—3 раза в день.Комплекс упражнений представлен в Приложении № 5.6. Гимнастика после сна.Одной из главных особенностей нервной системы детей дошкольного возраста является медленное переключение из одного состояние в другое, чему способствует несформированность нервных процессов. Именно поэтому после дневного сна я провожу с детьми специальные упражнения, позволяющие им постепенно перейти к бодрому состоянию.Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными ваннами, закаливанием помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стоп.Гимнастику пробуждения выполняем лежа в кроватях. Сначала дети вытягиваются: прогибают спину, вытягивают вверх руки, переворачиваются с боку на бок. После чего делают упражнения. После гимнастики дети проходят босиком по массажным дорожкам , что усиливает оздоровительный эффект и является профилактикой плоскостопия.Важно помнить, что темп пробуждения у детей разный, разная и степень выраженности эмоционального реагирования. Поэтому я улавливаю настроение детей, подбадриваю тех, у кого фон настроения после сна снижен. Слова упражнения проговариваю в спокойном темпе, с радостными интонациями.Важность гимнастики пробуждения нельзя недооценивать. Она развивает дыхательную мускулатуру, увеличивает подвижность грудной клетки и диафрагмы, улучшает кровообращение в легких, деятельность сердечно - сосудистой системы, укрепляет мышцы спины, стопы, повышает концентрацию внимания.Динамическая паузаДинамическая пауза и физкультурная минутка предупреждают утомление и помогают сохранить работоспособность в течение дня. Комплексы упражнений здесь подбираются в зависимости от интенсивности нагрузки и состоят из 2—3 упражнений (физкультурная минутка) или 6—8 упражнений (динамическая пауза). Применяю простые, наиболее доступные упражнения,провожу в начале, середине или конце занятия, по мере утомляемости детей.Необходимо помнить, что интенсивность упражнений не должна быть высокой, их основная задача - позволить ребёнку сменить позу, расслабиться. А короткая, но интенсивная нагрузка приведёт лишь к обратному эффекту. Я провожу для детей в качестве профилактики утомления плавные «растягивающие» движения, которые снимают мышечное напряжение, повышают уровень работоспособности, именно поэтому в начале разминки уделяю большое внимание дыхательным упражнениям в сочетании с различными движениями тела. Это способствует общему оздоровлению и улучшению самочувствия.В упражнения включаю элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики в зависимости от вида занятия.В практических занятиях использую физминутки по стихотворному тексту, но обращаю внимание на следующие правила при подборе стихотворений к конкретному занятию: содержание текста должно сочетаться с темой занятия, его программными задачами стихи должны быть с чётким ритмом, так как под них легче выполнять разнообразные движения сам воспитатель произносит текст, так как при произношении текста с детьми у них может сбиться дыхание.8. Игры, комплексы упражнений, гимнастика для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.Осанка – это приобретённое человеком в ходе роста привычное, непринуждённое положение тела во время покоя и в движении.Красивая прямая спина – это и внешняя привлекательность, и внутреннее здоровье.У детей дошкольного озраста мелкие мышцы спины, имеющие большое значение для удержания правильного положения позвоночного столба, обычно развиты слабо. Поэтому, если не приучить ребёнка сохранять правильную осанку в повседневной жизни до школы, неправильная, вынужденная поза во время школьных занятий будет способствовать прогрессированию нарушений опорно-двигательного аппарата.Как и во всех других случаях, предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить.Профилактику нарушений осанки необходимо осуществлять в двух направлениях: создание оптимальных гигиенических условий проведение воспитательной работы, направленной на осознанное закрепление правильного положения своего тела.Игры, которые я провожу в своей группе, направлены на общее оздоровление ослабленных детей, укрепление их опорно-двигательного аппарата, мышечного корсета позвоночника, улучшение работы органов дыхания и кровообращения. При проведении игр важно добиться правильной постановки головы и туловища в положениях « стоя», «сидя» и в движениях. Система закаливания детей.Под закаливанием понимают повышение сопротивляемости организма главным образом низким температурам, поскольку в возникновении ряда заболеваний важную роль играет охлаждение организма (болезни верхних дыхательных путей, воспаление легких, нефриты, ревматизм и т.п.).Цель закаливания — выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем в связи с постоянно меняющейся внешней средой. Способность организма приспосабливаться к определенным условиям внешней среды вырабатывается многократным повторением воздействия того или иного фактора (холод, тепло и т.п.) и постепенного повышения его дозировки.В результате закаливания ребенок становится менее восприимчивым не только к резким изменениям температуры и простудным заболеваниям, но и к инфекционным болезням. Закаленные дети обладают хорошим здоровьем и аппетитом, спокойны, уравновешенны, отличаются бодростью, жизнерадостностью, высокой работоспособностью. Этих результатов можно добиться лишь при правильном выполнении закаливающих процедурТребования к проведению закаливания1) Учет индивидуальных особенностей ребенка2) Положительные реакции ребенка на закаливание3) Непрерывность закаливания4) Наблюдение медперсонала за ответными реакциями , постоянные консультации с педиатром5) Согласие родителейЗдоровьесберегающая среда.Предметно-развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие ребенка, а также создать эмоционально-положительную обстановку. Она не только позволяет проводить игры и занятия, но и приучает детей к самостоятельным играм.Здоровьесберегающая среда в нашей группе включает в себя:1) Уголок двигательной активности детей (уголок по физо)В этом уголке размещаются следующие пособия:-скакалки,-мячи,-обручи,-массажные коврики и дорожки (для профилактики плоскостопия и ходьбы ладошками и ступнями одновременно),-пластмассовые гантели и гантели изготовленные из подручного материала,-массажные шарики,-ленточки,-лесенка для лазания и перешагивания,-дуга для подлезания,-тренажер для формирования равновесия,-ростомеры, которые служат также для профилактики нарушений осанки,-мишень на стене в виде матрешки для попадания мячиком в цель,-кольцеброс,-кегли для сбивания мячиком,-тренажер для развития ловкости и быстроты (палочки с веревками разных цветов для скручивания),-пособия для развития глазомера (на стене).Также в группе имеются пособия:-для развития мелкой моторики рук: разнообразные «шнуровки», «бусы»,-комплексы по утренней гимнастике, дыхательной гимнастике, гимнастике для глаз, гимнастике после сна, пальчиковой гимнастике,-цветные мягкие модули для прыгания, лазания, игр (например, нравится детям модуль «Гусеница»).В уголке здоровья имеются наглядные консультации для родителей на тему «Здоровье»: «Профилактика гриппа», «Витамины», «О пользе прогулок», «Правильное питание», «Физическое развитие дошкольников» и т.д.Воспитание у детей культуры здоровья, вооружение знаниями, умениями и навыками для формирования привычки к здоровому образу жизниНеобходимость воспитания валеологической культуры подчеркивают исследования, подтверждающие, что здоровье человека лишь на 7–8% зависит от успехов здравоохранения и более чем на 60% - от его образа жизни. В связи с этим актуально воспитание культуры здоровья уже в дошкольном детстве. Становление культуры человека обусловлено прежде всего процессом воспитания, педагогическим взаимодействием взрослого с ребенком, широким спектром педагогических средств и приемов.Культура здоровья дошкольника состоит из трех компонентов:1.осознанного отношения к здоровью и жизни человека;2.знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;3.компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской помощи.Воспитание культурно-гигиенических навыков.Сохранение и укрепление здоровья невозможны без соблюдения правил личной гигиены – комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, полостью рта, одеждой и обувью.Большой упор в личной гигиене делается на мытье рук перед едой, после любой работы, прогулок, при утреннем и вечернем туалете, поскольку именно через руки в ротовую полость попадает подавляющее большинство болезнетворных микроорганизмов.После каждого приема пищи мы с детьми полоскаем рот кипяченой водой комнатной температуры.Для реализации данной задачи предполагается продолжение целенаправленной работы по воспитанию культуры здоровья, формированию привычек к здоровому образу жизни.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области “ Детский сад комбинированного вида № 10 “ Колокольчик”Конспект НОД ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ первой МЛАДШЕЙ группы«В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ» Подготовила Воспитатель: Назаренко М.А. г. Королев 2018ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании; - развивать ловкость, глазомер, координацию движений; закрепить навыки различения цвета; - воспитывать дружелюбие в игре, вспомнить сюжет знакомой сказки.Оборудование: ширма «Теремок», маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя; разноцветные пластмассовые шары, 4 корзины, 5-6 обручей, фигурка комара на веревочке, скамейки-«насест», дуги, угощение для детей.Ход досуга:Дети входят в зал.Ведущая: Сегодня мы с вами отправляемся на паровозе в лес. Все встаем друг за другом и наши паровозики отправляются в путь.Звучит музыкальная композиция « Паровоз»Паровозики едут змейкой, проезжают в туннель, поднимаются в горку и спускаются . Приезжают на станцию «Поиграйка».Игра с колечками. « Найди свой цвет»Ведущая: Едим дальше Паровоз отправляется займите свои места. Вот мы и приехали.( обращает внимание детей на теремок)Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Пусть сыграет с нами тот, Кто в этом тереме живет! Ребята, давайте постучимся?Дети: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка плачет за окошком, выходит :- Я, мышка-норушка…Дети: Почему ты плачешь?Мышка: Я хотела кашку себе сварить, а зернышки все перепутались! Что мне делать?Дети предлагают: - Перебрать зернышки! Игра «Зернышки в корзинках»( на полу лежат пластмассовые шары красного, желтого, зеленого и синего цвета. Напротив них стоят четыре корзины тех же цветов. Дети забрасывают шарики в корзинки в соответствии с цветом.)Когда игра закончена, Мышка благодарит детей и убегает в теремок.Дети снова стучат в окошко, приговаривают «Кто, кто в теремочке…»Лягушка (за окошком): В маленьком болотце, на лесной опушке, Днем и ночью громко квакают…Дети: Лягушки!Лягушка выходит, зовет малышей за собой: Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки.Ква-ква! Ква-ква!Скачут, вытянувши ножки. Упражнение «С кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч)Лягушка: Вот из лужицы на кочку, За комариком вприскочку!Коррекционная минутка «Поймай комара»(дети подпрыгивают на месте, пытаясь задеть рукой комарика, которого держит наверевочке Лягушка)Лягушка: Есть им больше неохота. Прыг опять в свое болото! (уходит в теремок)Дети стучатся снова.Зайчик: Раз, два, три, четыре, пять! Негде зайчику скакать - Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк - щелк!Ведущая: А мы спрячемся в кусты. Прячься, заинька, и ты! Дети прячутся за елкиВолк: Я – лохматый серый волк,Я в зайчишках знаю толк.Они все прыг да скок, прыг да скок! Попадут мне на зубок!Нет никого… Спрячусь, подожду..Подвижная игра «Волк и зайцы»Ведущая: Ребята, а кто еще в теремочке живет? (лиса) Почему она не выходит? Давайте позовем, выманим ее. Чем любит лакомиться лиса? Превратимся в курочек: ко-ко-ко!( детиподражают). А где прячутся курочки? (в курятнике, на жердочках) Подвижная игра «Лиса в курятнике»Дети стучат в окошко теремка, зовут медведя, а он выходит совсем с другой стороны.Медведь: Я хотел жить в теремке, а меня туда не пускают, говорят – раздавлю его…А ведь я так люблю дружить, играть…Ведущая: Не горюй, Миша, поиграй с нашими ребятами!Подвижная игра «У медведя во бору» (дети, убегая, прячутся в «домик», проскакивая через обручи или дуги)Медведь: А еще я с давних пор - замечательный танцор!(танцует под веселую музыку, приглашая детей его поддержать. К общему танцу присоединяются все герои сказки.)Ведущая: Вот какой веселый пляс Во дворе идет у нас! Не стоит никто на месте, Все танцуют с нами вместе! Все ногами топают, Все в ладоши хлопают. И подвижна, и шустра – Здорова наша детвора!После танца Медведь угощает детей конфетами - «грибочками».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X