Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Крыжановская Наталья Александровна

Краткосрочный проект "Как растёт зеленый лук?"

скачать документ

Вернуться назад

Название проекта:   «Как растет зеленый лук»Вид проекта: исследовательско - познавательныйЦель проекта:  Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей, родителей. Программное содержание:Учить детей ежедневно ухаживать за луком осенью-зимой в комнатных условиях.Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.Учить бережно относиться  к природе.Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, Научить детей видеть результат своего труда.Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя Участники исследовательской деятельности: дети первой младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.Работа построена на принципах развивающего обучения и направлена:• на формирование у ребёнка практических умений и навыков;• на эстетическое, речевое развитие;• на стремление к самостоятельной работе;К концу исследования воспитанники должны знать:-   основные понятия и термины изучаемых областей знаний;-   значение лука как продукта питания;-   требования условий к посадке, технологию выращивания и уборки; Работа с родителями. 1.Провести работу с родителями «Участие в проекте». 2.Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. 3.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.Результат. 1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. 2. .У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой.Актуальность исследовательской деятельности:Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность. Такие качества дают возможность проектировать свою жизнь в пространстве детского сада, проявляя при этом изобретательность и оригинальность.Метод экспериментирования позволяет детям реализовать заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность познания эффективным и доступным для них способом - путем самостоятельного исследования мира.Продукт исследовательской деятельности:Мини-выставка продуктов детской деятельности.                  Проект рассчитан на 1 неделю1 ЭТАП – подготовительный В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике, репчатый лук. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах.2 ЭТАП – исследовательский  Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.3 ЭТАП - заключительный  • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. • Оформили выставку рисунков   • Провели игру «Волшебный мешочек» с закрытыми глазами.- «Угадай название овоща на ощупь».  • Далее родители вместе с детьми представили домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Организационная деятельность. 1. Подобрать художественную литературу, иллюстрации, фото, рисунки- материал по данной теме 2. Подобрать материал: контейнеры, луковицы разных сортов и другие семена овощей для сравнения, и оборудование для опытов и экспериментов детей. 3.Составить перспективный план мероприятийПлан экспериментальной деятельности Земля. Занятие - беседа- исследование: Узнаем, какая земля. Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, почва сыпучая. Материал, оборудование: земля в контейнерах Вода Занятие – опыт - эксперимент: Вода и растения Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшим луком (один поливают регулярно, второй не поливается совсем) Солнце Занятие – опыт - эксперимент: Солнце и лучок. Цель: Определить роль солнца в жизни лука и других овощей. Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшим луком (один стоит на солнышке, другой поместили в темную комнату) Человек Занятие – опыт - эксперимент: Человек и лук Цель: Выявить, насколько луку необходим уход человека. Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и луком ( один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой не поливают, не рыхлят землю, поставили в темное место

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X