Подать заявку
Вернуться назад
Конспект занятие по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возрастапо теме «Ракета для Лунтика» Цель: Формировать умение детей выполнять работу в технике пластилинографии Задачи: 1. Формировать умение детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.2. Развивать мелкую моторику пальцев.3. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия. Форма работы: Групповая и коллективная.Методы и приемы: Беседа, пальчиковая гимнастика, показ приема лепки, игра.Материал: игрушка Лунтик; пластилин красного и синего цветов; силуэт ракеты из бумаги, влажные салфетки, дощечки.Предварительная работа: Рассматривание картин про космос и ракетуХод занятия:1.Организационный моментДети заходить в группуВоспитатель: Здравствуйте, ребята! (ответы детей)Будем с вами мы учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.Воспитатель: Сегодня к нам пришли в группу гости давайте поздороваемся. (Дети здороваются)Воспитатель: Ребята вы слышите звук какой то. (Ответы детей)Воспитатель: Да правильно это Лунтик. Он прилетел к нам в гости. А на чем он к нам прилетел. (Ответы детей) Правильно на ракете. Посмотрите он какой-то гарусный давайте спросим, что у него случилось. Он говорить пока он летел к нам его ракета стала в дырочку, и он просит, чтобы мы ему помогли. (Показ ракеты)Воспитатель: А как мы можем ему помощь (Ответы детей)У нас с вами есть пластилин, мы сделаем пластилиновые заплатки и исправим данную ситуацию.Пластилиновые заплатки катаются из шариков. Давайте подготовим наши ручки к работе. Пальчиковая гимнастика:«Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».Что он видит впереди?Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рукБольшую желтую луну».2. Показ способа лепки.Воспитатель: А какого цвета мы будем использовать (красный и синий)Для того чтобы у вас получилась вот такая красивая ракета (показывает образец, от большого куска пластилина отрывать маленькие и катать шарик прикреплять к силуэту ракеты, прижимая пластилин и немного размазывая его. Воспитатель: Давайте немного отдохнем. ФизминуткаВсё готово для полёта, поднять руки вперёд, вверх.Ждут ракеты всех ребят. руки вместе над головой Мало времени для взлёта, шагаем на местеКосмонавты встали в ряд. руки вверх хлопокПоклонились вправо, влево, наклоны в стороны.Отдадим земной поклон. наклоны вперёд.Вот ракета полетела. прыжки на двух ногахОпустел наш космодром. присесть на корточки.Воспитатель: Немного отдохнули, а теперь давайте доделаем ракету для Лунтика. Лунтик посмотри ребята справились все такие они получились у них красивые. Теперь наш Лунтик может лететь к себе домой на новой ракете. Он говорить вам большое спасибо и прощается с вами.3.Рефлексия: Ребята стажи, пожалуйста, кто к нам прилетал в гости. (Ответы детей) А что у него случилось и как мы ему помогли. Ребята мы все такие молодцы.
Автор публикации: Бобырева Алена Владимировна
Ракета для Лунтика
скачать документВернуться назад
Конспект занятие по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возрастапо теме «Ракета для Лунтика» Цель: Формировать умение детей выполнять работу в технике пластилинографии Задачи: 1. Формировать умение детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.2. Развивать мелкую моторику пальцев.3. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия. Форма работы: Групповая и коллективная.Методы и приемы: Беседа, пальчиковая гимнастика, показ приема лепки, игра.Материал: игрушка Лунтик; пластилин красного и синего цветов; силуэт ракеты из бумаги, влажные салфетки, дощечки.Предварительная работа: Рассматривание картин про космос и ракетуХод занятия:1.Организационный моментДети заходить в группуВоспитатель: Здравствуйте, ребята! (ответы детей)Будем с вами мы учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.Воспитатель: Сегодня к нам пришли в группу гости давайте поздороваемся. (Дети здороваются)Воспитатель: Ребята вы слышите звук какой то. (Ответы детей)Воспитатель: Да правильно это Лунтик. Он прилетел к нам в гости. А на чем он к нам прилетел. (Ответы детей) Правильно на ракете. Посмотрите он какой-то гарусный давайте спросим, что у него случилось. Он говорить пока он летел к нам его ракета стала в дырочку, и он просит, чтобы мы ему помогли. (Показ ракеты)Воспитатель: А как мы можем ему помощь (Ответы детей)У нас с вами есть пластилин, мы сделаем пластилиновые заплатки и исправим данную ситуацию.Пластилиновые заплатки катаются из шариков. Давайте подготовим наши ручки к работе. Пальчиковая гимнастика:«Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».Что он видит впереди?Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рукБольшую желтую луну».2. Показ способа лепки.Воспитатель: А какого цвета мы будем использовать (красный и синий)Для того чтобы у вас получилась вот такая красивая ракета (показывает образец, от большого куска пластилина отрывать маленькие и катать шарик прикреплять к силуэту ракеты, прижимая пластилин и немного размазывая его. Воспитатель: Давайте немного отдохнем. ФизминуткаВсё готово для полёта, поднять руки вперёд, вверх.Ждут ракеты всех ребят. руки вместе над головой Мало времени для взлёта, шагаем на местеКосмонавты встали в ряд. руки вверх хлопокПоклонились вправо, влево, наклоны в стороны.Отдадим земной поклон. наклоны вперёд.Вот ракета полетела. прыжки на двух ногахОпустел наш космодром. присесть на корточки.Воспитатель: Немного отдохнули, а теперь давайте доделаем ракету для Лунтика. Лунтик посмотри ребята справились все такие они получились у них красивые. Теперь наш Лунтик может лететь к себе домой на новой ракете. Он говорить вам большое спасибо и прощается с вами.3.Рефлексия: Ребята стажи, пожалуйста, кто к нам прилетал в гости. (Ответы детей) А что у него случилось и как мы ему помогли. Ребята мы все такие молодцы.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192