Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Толмачева Марина Викторовна

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Космическое путешествие"

скачать документ

Вернуться назад

Название статьи: Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Космическое путешествиеАвтор: Толмачева Марина ВикторовнаНаименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 369 "Калейдоскоп" (МАДОУ д/с № 369 "Калейдоскоп")должность автора: ВоспитательСсылка на видео и дополнительные материалы (удерживая ctrl нажмите на ссылку правой кнопкой мыши)Дети сидят на ковре и разговаривают о космосе, своих знаниях и т.д.(Сюрпризный момент) Шипение телевизора, на экране телевизора появляется АльфАльф: Я, Альф и я узнал, что вы все очень умные ребята и собираетесь в открытый космос, для проверки своих сил и знаний. Мне нужна ваша помощь, я тоже хочу попасть в страну Знаний, но пока что я застрял на межгалактической станции. Спасите меня.Выполните все условия инопланетян и тогда они меня отпустят. Поможете?ПАУЗАДети: Да!Воспитатель: Ребята, уверены в своих силах и знаниях? Тогда отправляемся в путешествие!- А на чем же мы можем полететь в космос?Ответы детей (на ракете)Воспитатель: Где же взять нам ракету?- Ребята, я предлагаю вам отправиться в конструкторское бюро и стать настоящими учёными, сконструировать настоящую ракету. Проходите в конструкторское бюро. Перед вами геометрические фигуры и схема сборки, давайте построим ракеты и на одной из них отправимся в путь.. (Дети выполняют работу стоя у столов)Воспитатель: Я вижу, что ваши ракеты готовы, а мне хочется узнать:Спросить у разных детей- Сколько всего фигур использовали?- Сколько квадратов?- Сколько треугольников?- Сколько красных?- Сколько синих? и т.д.- Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы готовы лететь в космос. Какой должен быть космонавт?Ответы детей (смелые, здоровые, сильные и т.д.)Воспитатель: Что нам помогает быть здоровым?Дети: Зарядка!Воспитатель: Я предлагаю вам выполнить упражнения, для того чтобы стать настоящими космонавтами.ФизминуткаНад Землёю ночью поздней, (Руки вверх, в стороны, вниз)Только руку протяни, (потянулись руки вверх)Ты ухватишься за звёзды: (руки в кулачки сжимать)Рядом кажутся они. (Руки перед глазами)Можно взять перо Павлина, (ноги вместе, руки вверх, покачаться)Тронуть стрелки на Часах, (наклон вниз, руки машут тик-так)Покататься на Дельфине, (присесть, руки вперед)Покачаться на Весах. (Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться)Над Землёю ночью поздней, (руки вниз, поднять голову вверх)Если бросить в небо взгляд, (потянулись вверх, руки вверх)Ты увидишь, словно гроздья,Там созвездия висят. (Руками берем созвездия)Воспитатель: Предлагаю занять места в ракете. (садимся на стульчики, лицом к экрану) Да… Мы забыли еще про один момент… Мне необходимо произвести регистрацию. Представьтесь, пожалуйста. Вам необходимо назвать свои фамилию, имя, отчество.Ребенок, называет ФИО, ему крепится на грудь значокВоспитатель: Поздравляю вас с посвящением в космонавты.Перед тем как отправиться в космос давайте обсудим правилаобсуждения правил....вежливость, внимательность, взаимовыручка, не перебиваем друг друга и т.д.Воспитатель: Теперь вы уже космонавты, можно отправляться в полет.- Чтобы ракета взлетела нужен обратный отчет. Кто хочет посчитать? (спросить 2-х детей)- А теперь давайте все вместе. Итак, экипаж готов к полёту! Внимание на экран, начинаем отсчёт: С ПАУЗЫ10, 9, 8…2, 1, 0 пуск (на экране видео запуска ракеты) ПАУЗАВоспитатель: Полет начался (на экране звездное небо). Ребята, наш полет будет длиться целые сутки. Что такое сутки?............... Сколько частей в сутках?............. Назовите части суток?..................Воспитатель: Наступила ночь. Ночью на небе появляются звезды. Вот и к нам на ладонь опустились звезды. (одеваем на пальчик звездочку) Они помогут нам сделать гимнастику для глаз, чтобы наши глазки отдохнули (дети встают около стульчиков)Раз –налево, два – направо,Три –наверх, четыре - вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!Воспитатель: Ну вот, наши глазки отдохнули, занимайте свои места. Наш полет продолжается, а звездочки возвращаются на небо. (собираем звездочки, садимся)С ПАУЗЫВоспитатель: Ребята, смотрите, что это на нашем пути? (на экране космическая станция) Космическая станция? (звучит голос инопланетянина)Инопланетянин: Здравствуйте, я смотритель станции космической- межгалактической. Зачем пожаловали? ПАУЗАВоспитатель: Ребятам необходимо доказать, что они стали взрослыми и готовы покинуть планету Детский сад, а еще один житель вашей станции очень ждет от нас помощи. Пройти проверку они должны на твоей станции. С ПАУЗЫИнопланетянин: Ну что же, я готов вам помочь. Но сначала наведите порядок на моей межгалактической станции.Воспитатель: Как? Инопланетянин: Над станцией зависли астероиды, они могут взорваться в любую минуту. Вам надо быстро убрать этот мусор. Пока не случилась беда.ПАУЗАвысыпаются шарики 3-х цветов, их нужно рассортировать и собрать под динамичную музыку, под конец подкинуть шарик другого цвета с привязанным письмомС ПАУЗЫИнопланетянин: Вы в этом мусоре ничего подозрительного не находили?ПАУЗА (читаем текст письма)1. Разделитесь на группы по цвету ваших ракет.2. Разделите слова на слоги:команда "красных" ЛУНАкоманда "синих" ОРБИТАкоманда "зеленых" СПУТНИК3.Все вместе составьте звуковую схему слова: РАКЕТА используя себя в качестве звуков.С ПАУЗЫИнопланетянин: В подтверждение того, что отлично справились, вы получаете первую сигнальную ракету. Её вы должны запустить в небо на планете Детский сад. Чтобы в сентябре вас приняли на планету Знаний.ПАУЗА(НЕ ЗАМЕТНО ВНЕСТИ ГЕЛЕВЫЙ ШАРИК) к нему привязано 2-е письмоВоспитатель: А что там привязано к ракете сигнальной? Еще одно задание? Дети читают следующее послание - 2-е письмо)1. Наведите порядок в солнечной системе - расставьте по порядку все планеты. (у каждой команды, набор планет, перед этим предложить пальчиковую гимнастику, для того чтобы вспомнить порядок планет)2. Команда "красных" составьте предложение со словом ЗЕМЛЯКоманда "синих" составьте предложение со словом ЛУНАКоманда "зеленых" составьте предложение со словом РАКЕТАВоспитатель: Ребята, перед тем как навести порядок в солнечной системе, давайте вспомним все планеты еще раз и посчитаем их. Пальчиковая гимнастика, затем выполнение заданийС ПАУЗЫИнопланетянин: Вот, спасибо. Устали мы тут от этого бардака. Получайте еще одну сигнальную ракету. ПАУЗА(НЕ ЗАМЕТНО ВНЕСТИ ГЕЛЕВЫЙ ШАРИК) к нему привязано 3-е письмоВоспитатель: Ребята, а здесь снова послание. Садимся на свои местаДети усаживаются за столы и читают следующее послание1.Отгадайте загадкуСамый первый в КосмосеЛетел с огромной скоростьюОтважный русский пареньНаш космонавт ….2.Составьте из букв его Фамилию (воспитатель раздает буквы)Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы знаете, что Гагарин, во время полета в космос занимался наблюдениями. Кого он мог встретить?Ответы детей:.........................Воспитатель: А сейчас и узнаем. Положите перед собой монитор. (лист в клетку) - На экране непонятная точка. - Для обнаружения объекта возьмите космические карандаши, приступаем к работе.графический диктант3 кл. вправо, 3 вниз,1 влево, 1 вниз, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 5 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 5 вверх, 2 влево, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево,3 вверх.- Космонавты, какой объект вы обнаружили? (ответы детей)С ПАУЗЫСнова звучит голос инопланетянина: О, да это же я! Спасибо за портрет! Получайте третью сигнальную ракетуПАУЗА(НЕ ЗАМЕТНО ВНЕСТИ ГЕЛЕВЫЙ ШАРИК)С ПАУЗЫИнопланетянин: Вы выполнили все задания и теперь с сигнальными ракетами можно отправляться на Землю и там их запустить. Готовы?ПАУЗАДети: Да!С ПАУЗЫНа экране снова появляется Альф: А как же я? Меня то, заберете?Дети: ДаАльф: Помогите заправить мой космолёт и я готов лететь с вами.На экране появляется заданиеПАУЗАНа складе три емкости с жидкостью, но где ракетное топливо не понятно, известно, только, то что его больше всего. Воспитатель: Космонавты, как узнать, где топливо? (предположения детей)- Как мы можем узнать в каком сосуде жидкости больше?- Чем можно измерить? (измерительной кружкой)Выносим три емкости с разноцветной жидкостью, три таблички для записи и измерительную кружку.Дети измеряют, переливая поочередно жидкости в один измерительный сосуд. Возле каждого сосуда ставят табличку и записывают сколько мл. Воспитатель: Какой жидкости оказалось больше? Какая жидкость является ракетным топливом?Ответы детей:....................С ПАУЗЫАльф: Спасибо! Полетели! Инопланетянин: Внимание, внимание, ракета готова к отправке, займите свои места. ПАУЗА садимся на стульяС ПАУЗЫВоспитатель: Все вместе обратный отчет: 10,9,8 ...ПАУЗАВоспитатель: Наше путешествие успешно завершено. Что вам больше всего понравилось? Что было самым трудным? Полетим еще?Ответы детейВоспитатель: А теперь космонавты, мы отправимся запускать наши сигнальные ракеты. Собираемся на прогулку!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X