Подать заявку
Вернуться назад
Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.Срок реализации: 2 недели.Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Возрастная группа: первая младшая группа.Актуальность темы: у младших дошкольников недостаточно сформированы представления о временах года. За основу в работе была выбрана проектная деятельность над темой «Зимняя сказка». Ребенок активно познает мир. В процессе познания окружающего мира он исследует предметы и объекты, их качества, он делает много открытий и создает интересные продукты в виде рисунка, аппликации. В работе применена интеграция ООД (деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности). Благодаря этому возможно познать целостную картину окружающего мира.Цель: создать условия ознакомления детей с миром природы.Задачи: расширять представления детей о свойствах снега через познавательно-исследовательскую деятельность. продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного творчества (рисование, аппликация, лепка).Ожидаемый результат: сформировать начальные представления о мире природы. Посредством общения развивать связную речь детей.Формы реализации проекта:ООД (организованно-образовательная деятельность).Беседы.Чтение художественной литературы.Продуктивная деятельность.Исследовательская деятельность.Этапы реализации проекта.1 этап. Подготовительный.Подготовить материал по теме (беседы, опыты со снегом);подобрать детскую художественную литературу для чтения (сказки);художественно-творческое развитие (все необходимо для рисования и аппликации);оформление группы детского сада к Новому году.2 этап. Основной (практический).Познавательно-исследовательская деятельность. Элементарные опыты со снегом и водой: «Какой снег – холодный или теплый?», «Из чего состоит снег?».Рассматривание иллюстраций.Рассматривание сюжетных картинок «Зимние забавы».Беседы:Волшебница зима.За что я люблю зиму.Где найти ежика и медведя зимой?Речевое развитие и чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы С. Козлов «Зимняя сказка», В. Сутеев «Елка», В. Сутеев «Снежный зайчик».Выставка книг «Зимние сказки».Продуктивная деятельность: Рисование «Зимний лес». Аппликация «Снеговик».Оформление сюжетных картинок по зимним сказкам.Работа с родителями:Помощь родителей в подборе детской литературы на тему «Зимние сказки».3 этап. Заключительный.Выставка детских работ.Участие в проекте позволило детям расширить представление о зиме, как о времени года. Особое удовольствие детям доставила продуктивная и исследовательская деятельность. Участие родителей в жизни группы способствовало укреплению детско-родительских отношений, дружбы, доверия между родителями и детьми
Автор публикации: Крыжановская Наталья Александровна
"Путешествие по зимним сказкам"
скачать документВернуться назад
Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.Срок реализации: 2 недели.Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Возрастная группа: первая младшая группа.Актуальность темы: у младших дошкольников недостаточно сформированы представления о временах года. За основу в работе была выбрана проектная деятельность над темой «Зимняя сказка». Ребенок активно познает мир. В процессе познания окружающего мира он исследует предметы и объекты, их качества, он делает много открытий и создает интересные продукты в виде рисунка, аппликации. В работе применена интеграция ООД (деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности). Благодаря этому возможно познать целостную картину окружающего мира.Цель: создать условия ознакомления детей с миром природы.Задачи: расширять представления детей о свойствах снега через познавательно-исследовательскую деятельность. продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного творчества (рисование, аппликация, лепка).Ожидаемый результат: сформировать начальные представления о мире природы. Посредством общения развивать связную речь детей.Формы реализации проекта:ООД (организованно-образовательная деятельность).Беседы.Чтение художественной литературы.Продуктивная деятельность.Исследовательская деятельность.Этапы реализации проекта.1 этап. Подготовительный.Подготовить материал по теме (беседы, опыты со снегом);подобрать детскую художественную литературу для чтения (сказки);художественно-творческое развитие (все необходимо для рисования и аппликации);оформление группы детского сада к Новому году.2 этап. Основной (практический).Познавательно-исследовательская деятельность. Элементарные опыты со снегом и водой: «Какой снег – холодный или теплый?», «Из чего состоит снег?».Рассматривание иллюстраций.Рассматривание сюжетных картинок «Зимние забавы».Беседы:Волшебница зима.За что я люблю зиму.Где найти ежика и медведя зимой?Речевое развитие и чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы С. Козлов «Зимняя сказка», В. Сутеев «Елка», В. Сутеев «Снежный зайчик».Выставка книг «Зимние сказки».Продуктивная деятельность: Рисование «Зимний лес». Аппликация «Снеговик».Оформление сюжетных картинок по зимним сказкам.Работа с родителями:Помощь родителей в подборе детской литературы на тему «Зимние сказки».3 этап. Заключительный.Выставка детских работ.Участие в проекте позволило детям расширить представление о зиме, как о времени года. Особое удовольствие детям доставила продуктивная и исследовательская деятельность. Участие родителей в жизни группы способствовало укреплению детско-родительских отношений, дружбы, доверия между родителями и детьми
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192