Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Иванова Светлана Викторовна

Веселое путешествие

скачать документ

Вернуться назад

Физкультурный досуг с использованием гимнастических скамеек«Веселое путешествие»подготовительная группаИванова Светлана ВикторовнаИнструктор по ФИЗОМуниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение № 90 (МАДОУ № 90) г. ТюменьЦель: Продолжать воспитывать любовь к родному краю, познакомить с природой края.Задачи: - упражнять в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве;-развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;- воспитывать решительность, смелость, организованность, развивать фантазию.Ход: В зале в три ряда установлены гимнастические скамейки.Ведущий: Ребята, у меня есть для вас одно предложение. Сегодня замечательная погода, и я приглашаю вас отправиться в интересное путешествие по родному краю, но не пешком, а на …лодках. Согласны? Направо! На лодочную станцию шагом марш!Разновидности ходьбы и бега, перестроение в три колонны за гимнастическими скамейками.Ведущий: Перед отплытием проверим лодки.В колонне по одному, поточно, дети выполняют ползание на средних четвереньках по гимнастическим скамейкам, 2-3 раза.Ведущий: Все лодки в порядке и мы отправляемся в путешествие по … Как называется река в нашем городе? Верно по реке Тура.В колонне по одному идут вдоль гимнастических скамеек, останавливаются у края скамейки и садятся на гимнастическую скамейку верхом.Ведущий: Поплыли!Сидя на скамейках верхом дети выполняют различные гребковые движения руками, как будто веслами: одновременно двумя руками на себя, попеременные движения двумя руками на себя, а затем от себя.Ведущий: Осторожно! По реке плывут коряги и бревна, это старые упавшие в воду деревья! Будьте внимательны! Я буду предупреждать вас об опасности. По сигналу «Бревна!» - быстро поднимите ноги вверх.Сидя верхом на гимнастических скамейках, дети по сигналу дружно поднимают ноги и руки вверх и удерживают некоторое время равновесие.Ведущий: Причалим здесь, надо достать вещи из воды упавшие за борт и вычерпать воду из лодок, в которые она попала после наших спасательных маневров.Дети встают с правой стороны от гимнастической скамейки, лицом к скамейке. Из и.п. стоя на коленях, наклоняются и дотягиваются через скамейку до пола, выпрямляются и отводят руки через правое (левое) плечо назад: «вычерпывают воду», «вылавливают в реке вещи». Каждый раз при выпрямлении называют ту вещь, которую вытащили из воды: карта, рюкзак, припасы, компас и т.д.Ведущий: Нам необходим привал, нужно привести себя немного в порядок и просушить вещи. Предлагаю перенести вещи на берег.Дети стоят в трех шеренгах с правой стороны от гимнастических скамеек. Одновременно переступая (наступая) через гимнастическую скамейку переходят с одной стороны на другую «вынося вещи на берег», наклоняются, прислоняясь ладошками к полу, как будто, складывают их.Ведущий: Вещи перенесли, а ноги промочили. Придется просушитьИз и.п. стоя на одной ноге на скамейке, другая нога отводится вперед – в сторону, слегка приседая, разворачиваться, покачивать ногой в разные стороны, сохраняя устойчивое равновесие.Ведущий: Отряды, равняйсь! На берег шагом марш!Дети перестраиваются в три колонны за скамейками и выполняют ходьбу по скамейкам различными способами: обычная, на полусогнутых ногах, боком приставным шагом.Ведущий: Смотрите, вот так сюрприз! Перед нами широкое, покрытое ряской болото (демонстрация слайда на экране). Может, повернем обратно? Дети: ответы детейВедущий: Что ж, хорошо, идем вперед. Только не отставать и друг другу помогать.Дети стоят в колоннах за скамейками перешагивание с одной скамейки на другую, в парах, помогая друг другу; дети перестраиваются в шеренги по 4-5 человек, встают с правой стороны от скамейки, лицом к ней и выполняют ходьбу одновременно по 4-5 человек с наступанием на поперек стоящую скамейку и с одновременным переступанием.Ведущий: Вы только посмотрите (демонстрация слайда на экране), прямо за болотом – следы, так и петляют вокруг деревьев. Вы уже догадались, чьи они?Дети перестраиваются в одну колонну и выполняют ходьбу «змейкой» с переступанием через скамейку, затем легкий бег «змейкой», обегая скамейки. Ведущий: Но почему трещат сухие кусты? Да это же волк! Он проснулся от шума и бросился в погоню за нами.Дети бегут в колонне за ведущим в среднем темпе, воспитатель в роли волка бежит за последним, преследуя их.Ведущий: Шум погони взбудоражил лосей, и они выскочили на поляну.Дети бегут за ведущим в среднем темпе, наступая на скамейки.Ведущий: Постепенно шум погони затихает6 зайцы убежали в одну сторону, лоси – в другую, а злой волк скрылся на болоте, а мы с вами, кажется, заблудились. Давайте покричим протяжно: «Ау!», может нас услышатДети в колонне за ведущим переходят на легкий бег по круг, затем на ходьбу и выполняют упражнение на восстановление дыхания.Ведущий: Прислушайтесь! Вы слышите – плеск воды! Значит нам сюда! Включим фонарики и выберемся из чащобы на берег.Дети выполняют различные имитационные движения: огибают ямы, переступают через коренья, пробираются в колючих зарослях.Ведущий: Вот и река! Лодки готовы, уже вечереет и поэтому пора возвращаться.Дети перестраиваются в три колонны, подходят за ведущими к скамейкам и садятся верхом, выполняют различные гребковые движения руками, как будто плывут. По окончании музыки встают и перестраиваются в одну колонну за ведущим.Ведущий: Наше путешествие завершилось, вы хотели бы рассказать о нем своим друзьям? Что особенно вам запомнилось. Давайте на память о наших приключениях сделаем рисунки и, тогда, у нас с вами будет своя книга путешествий. Согласны?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X