Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Юлдашева Клариса Хачиевна

Интегрированный урок окружающего мира и математики.

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированный урок окружающего мира и математики в 1 классеУчитель: Юлдашева Клариса Хачиевна.Интегрированный урок окружающего мира и математики1 класс.Тема: Сезонные изменения в природе (осень). Числа 1 - 9.Цели:- формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью;- формировать математические представления о числах 1 - 9, их порядке;- развивать универсальные учебные действия (коммуникативные, регулятивные).Задачи:- формировать умение обозначать количество предметов цифрой;- формировать умение составлять числовые выражения по рисунке:- формировать умение называть числа от 1 до 9 по порядку;- сформировать представления о сезонных изменениях в природе (осень)- развивать умение взаимодействовать в паре;- развивать умение проводить самооценку, выбирать критерии для оценивания;- развивать умение классифицировать объекты, находить лишнее по существенному признаку№Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаВремя(мин.)Планируемые результаты (предметные)Планируемые результаты (УУД)1Организационный моментНа плане дня показывает текущий урокНа схеме показывает, что необходимо для урокаОриентируются в схеме дня, понимают, какой урок идет, проверяют свою готовность к уроку2 мин Ориентируется по схеме, определяет какой урокПроверяет готовность к уроку2Актуализация знанийЗнакомит ребят с гостем (черепахой) - и предлагает детям продемонстрировать, что на предыдущих уроках они прилежно занимались и уже много узналиПредлагает выполнить задание "Третий лишний"Организует проверкуНазывают темы прошлых уроков и то, чему они уже научилисьВыполняют задание в паре "Найди лишнее"7 минВыделяют среди объектов природы - объекты живой или неживой природыОбъясняют свой выбор при выделении лишнего объектаОриентируются в содержании материалов уроков - что проходили, чему училисьВзаимодействуют в пареКлассифицируют объекты, выделяют лишнееПроверяют по готовому образцу свою работуОпределяют критерий для оцениванияОпределяют уровень выполнения задания3Проблемная ситуацияПросит помочь черепахе составить словоОт имени черепахи говорит, что она не знает ничего про осень, хотя очень хорошо знает математикуСоставляют слово - осеньДелают предположение, что черепах живет в стране, где нет такой осени, как у нас, нужно ей рассказать2 мин Повышение мотивации к выполнению заданийФормулируют учебную задачу4Решение проблемной ситуации - выполнение заданийСпрашивает у детей о том, какие приметы осени они могут назвать.Предлагает ребятам посчитать листочки для черепахи и обозначить количество листочков и обозначить нужно цифройОрганизует проверку, выбор критерия для оцениванияНазывают приметы осениВыполняют индивидуально задание на карточкеВыбирают критерий для оценивания "знаю цифры".Проверяют по готовому образцу выполнение задания5 минНазывают признаки времени года - осеньОбозначают количество предметов цифройУдерживает учебную задачуПроверяют по готовому образцу свою работуОпределяют критерий для оцениванияОпределяют уровень выполнения заданияПредлагает выполнить еще одно задание с листочками в паре - составить из полосок осенний лист, расположив цифры по порядку, приклеить их на бумагу, работая в пареПовторяют правила работы в паре "Начала обсуждаем, потом выполняем"Составляют осенний лист, приклеивают его на листочек7 минРасполагают цифры по порядкуВзаимодействуют в пареКонтролируют свою деятельность по ходу работы - появления рисункаПредлагает посмотреть музыкальный клип и приготовиться рассказать черепахе о других приметах осениСпрашивает детей о приметах осени, услышанных в клипеПросматривают клип, запоминают примет осени, называют их учителю для черепахи4 минНазывают признаки осениВыбирают из текста главноеУчитель предлагает выполнить задание с капельками дождя, составить примеры на сложение в пареОрганизует проверкуДети повторяют правила работы в паре и выполняют задание: составляют примерыПроверяют по готовому образцу, выбирают критерий для оценивания "Умею составлять примеры"5 минСоставляют по рисункам примеры на сложение, вычисляют значение выраженийВзаимодействуют в группеПроверяют по готовому образцу свою работуОпределяют критерий для оцениванияОпределяют уровень выполнения задания5РефлексияУчитель проводит эмоциональную и деятельностную рефлексию(Что узнала черепаха про осень, какие задания получилось лучше, было интереснее)Предполагают, что черепаха узнала много про осень, так они рассказали ей про приметы осени, и выполняли задания по математике, чтобы черепахе было интересно3 мин Осуществляют рефлексию своей деятельности (что делали? зачем?), рефлексию эмоциональную (что было интересно и больше всего понравилось)

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X