Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад №266» г.ПермиКРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ»Возраст детей: 3-4 года.Воспитатель: Дульцева Алена НиколаевнаПермь, 2018Пояснительная запискаАктуальность. По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали образовательную практику по теме «Дорога без опасности».Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.Задачи:Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.Развивать творческие способности у детей.Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.Оборудование и инструменты: загадки, стихи, художественная литература, дидактические игры, иллюстрации по теме, пальчиковые игры, макет дороги, дорожные знаки, макет светофора. Количество детей: 6 человек.Возраст: дети 3-4 лет (2-ой младшей группы).Срок реализации: 1 месяц (1-30 апреля 2017 г).Количество занятий: 5 занятий Режим занятий: 1 раз в неделю по пятницам.Продолжительность занятия: 15 минут.Ожидаемые результаты: Сформированность у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме «Правила Дорожного Движения»:Сформированность навыков культуры поведения на улице и в общественном транспорте;Итогом реализации программы будет являться выставка детских работ в группе.Технологическая карта Название практики: "Дорога без опасности". Возраст детей 3-4 года. Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.Количество детей: 6 человек. ФИО педагога: Дульцева Алена Николаевна№ п/пНазвание темыПлан проведенияЗадачиМатериалы к занятиюРезультат1."Вышел из дома, будь внимателен!"Беседа о ПДД.Рассматривание и обсуждение иллюстраций по теме.Просмотр и обсуждение м/ф "Смешарики учат правила дорожного движения"Расширить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Дополнить представления об улице детей новыми сведениями: машины движутся по проезжей части, движение может быть односторонним и двусторонним.Загадки, стихи, художественная литература, дидактические игры, иллюстрации по теме, пальчиковые игры, макет дороги, дорожные знаки, макет светофораУсвоение элементарных знаний о поведении на улице.2."Регулировщик"Чтение худ. литературы: С.Михалков "Дядя Степа постовой".Игра-инсценировка "Регулировщик".Знакомить детей с профессией регулировщика.Учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев, делать выводы.Знакомство с профессией "регулировщик3."Пешеходный переход"Беседа о ПДД.Рассматривание и обсуждение иллюстраций по теме.Просмотр и обсуждение м/ф "Смешарики учат правила дорожного движения"Акцентировать внимание детей на том, что переходя дорогу по пешеходному переходу необходимо соблюдать бдительность и все правила поведения на проезжей части.Усвоение правильной модели поведения на пешеходном переходе.4."Светофор"Беседа "Нужно слушаться без спора указанья светофора".Игровые ситуации по теме.П/и "Зеленый, желтый красный".Знакомить детей с историей появления светофора. Воспитывать любознательность и интерес к новой информации. Уточнить и закрепить знания детей о сигналах светофора.Усвоение знаний о сигналах светофора и их значении.5.Аппликация "Светофорчик"Рассматривание иллюстраций на тему ПДД. Обсуждение художественной задумки.Учить применять полученные знания в творческой деятельности.иллюстрации по теме, образец готовой работы, картон, шаблоны аппликации, клей, салфетки, подложкиВыставка Список литературыАвдеева Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2003.Агафонова К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. — М. : Просвещение, 2001.Дорохов А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. — М. : Детская литература, 2002.Клименко В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В. Р. Клименко. — М. : Просвещение, 2007.
Автор публикации: Дульцева Алена Николаевна
"Дорога без опасности"
скачать документВернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад №266» г.ПермиКРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ»Возраст детей: 3-4 года.Воспитатель: Дульцева Алена НиколаевнаПермь, 2018Пояснительная запискаАктуальность. По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали образовательную практику по теме «Дорога без опасности».Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.Задачи:Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.Развивать творческие способности у детей.Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.Оборудование и инструменты: загадки, стихи, художественная литература, дидактические игры, иллюстрации по теме, пальчиковые игры, макет дороги, дорожные знаки, макет светофора. Количество детей: 6 человек.Возраст: дети 3-4 лет (2-ой младшей группы).Срок реализации: 1 месяц (1-30 апреля 2017 г).Количество занятий: 5 занятий Режим занятий: 1 раз в неделю по пятницам.Продолжительность занятия: 15 минут.Ожидаемые результаты: Сформированность у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме «Правила Дорожного Движения»:Сформированность навыков культуры поведения на улице и в общественном транспорте;Итогом реализации программы будет являться выставка детских работ в группе.Технологическая карта Название практики: "Дорога без опасности". Возраст детей 3-4 года. Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.Количество детей: 6 человек. ФИО педагога: Дульцева Алена Николаевна№ п/пНазвание темыПлан проведенияЗадачиМатериалы к занятиюРезультат1."Вышел из дома, будь внимателен!"Беседа о ПДД.Рассматривание и обсуждение иллюстраций по теме.Просмотр и обсуждение м/ф "Смешарики учат правила дорожного движения"Расширить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Дополнить представления об улице детей новыми сведениями: машины движутся по проезжей части, движение может быть односторонним и двусторонним.Загадки, стихи, художественная литература, дидактические игры, иллюстрации по теме, пальчиковые игры, макет дороги, дорожные знаки, макет светофораУсвоение элементарных знаний о поведении на улице.2."Регулировщик"Чтение худ. литературы: С.Михалков "Дядя Степа постовой".Игра-инсценировка "Регулировщик".Знакомить детей с профессией регулировщика.Учить внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев, делать выводы.Знакомство с профессией "регулировщик3."Пешеходный переход"Беседа о ПДД.Рассматривание и обсуждение иллюстраций по теме.Просмотр и обсуждение м/ф "Смешарики учат правила дорожного движения"Акцентировать внимание детей на том, что переходя дорогу по пешеходному переходу необходимо соблюдать бдительность и все правила поведения на проезжей части.Усвоение правильной модели поведения на пешеходном переходе.4."Светофор"Беседа "Нужно слушаться без спора указанья светофора".Игровые ситуации по теме.П/и "Зеленый, желтый красный".Знакомить детей с историей появления светофора. Воспитывать любознательность и интерес к новой информации. Уточнить и закрепить знания детей о сигналах светофора.Усвоение знаний о сигналах светофора и их значении.5.Аппликация "Светофорчик"Рассматривание иллюстраций на тему ПДД. Обсуждение художественной задумки.Учить применять полученные знания в творческой деятельности.иллюстрации по теме, образец готовой работы, картон, шаблоны аппликации, клей, салфетки, подложкиВыставка Список литературыАвдеева Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2003.Агафонова К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. — М. : Просвещение, 2001.Дорохов А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. — М. : Детская литература, 2002.Клименко В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В. Р. Клименко. — М. : Просвещение, 2007.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192