Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 «Катюша»Конспект НОД в группе Раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)«Колобки» на тему: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Борзова Анастасия Александровнаг. Сургут 2018 гКонспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)«Домашние животные и их детеныши!»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физкультура», «Социализация», «Познание».Вид деятельности: Коммуникативная, игровая, познавательная;Возрастная группа: Ранний возрастТема: «Домашние животные и их детеныши»Цель деятельности: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах; формирование представлений о домашних животных, где живут, что едят; развитие познавательного интереса к окружающему миру;Задачи:Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше;Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность; Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей;Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности;Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», отгадывание загадок;Оборудование: Картинки с изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детенышей домашних животных на каждого ребенка.Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями. Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом стук в дверь.Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, козу, собаку и кошку.Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей. Воспитатель берет в руку макет коровы.Корова: Ребята, я корова я живу в сарае, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.Воспитатель: Ребята, а как говорит корова?Дети хором: Мууу… Воспитатель берет в руку макет козы.Коза: Ребята, а меня называют коза, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть и очень полезное козье молоко, из шерсти вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.Воспитатель. Ребята, а как коза говорит?Дети хором: Беее…Воспитатель берет в руку макет лошади.Лошадь: А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я взамен вожу его верхом на своей спине.Воспитатель. Ребята, а как говорит лошадка?Дети хором: иго-го…Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.Кошка и собака: А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.Воспитатель. Ребята, а как говорит собачка? А кошка?Дети хором : гав-гав…мяу мяуВоспитатель: А теперь давайте поиграем «Пёс Барбос»Вот сидит наш пес Барбос. ( имитация движений)В лапы спрятал черный нос.Пёсик дремлет или спит.На ребяток не глядит.Наши дети тихо всталиИ к собачке подбежалиНу-ка пёс скорей вставай И ребяток догоняй!Воспитатель: Ребята, пока мыс вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем найти своих малышей.Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладет изображение животных, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.Воспитатель: Ребята, кто это?Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.Дети. Корова.Воспитатель: Ребята поищите на своих карточках изображение детеныша коровы, и положите на стол рядом с коровой.Дети находят изображение теленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.Воспитатель: Ребята вот мы с вами поиграли, побеседовали. А сейчас давайте вспомним, о чем мы сегодня вели с вами разговорВоспитатель:- Кто сегодня к нам приходил в гости? (ответы детей)-Что едят эти животные? (ответы детей)- Как называются детеныши коровы, собаки, козы, лошадки, кошки?Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, наши гости приготовили для вас сладкие подарочки, а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем собираться на прогулку.
Автор публикации: Борзова Анастасия Александровна
НОД "Домашние животные и их детеныши"
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 «Катюша»Конспект НОД в группе Раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)«Колобки» на тему: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Борзова Анастасия Александровнаг. Сургут 2018 гКонспект непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)«Домашние животные и их детеныши!»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физкультура», «Социализация», «Познание».Вид деятельности: Коммуникативная, игровая, познавательная;Возрастная группа: Ранний возрастТема: «Домашние животные и их детеныши»Цель деятельности: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах; формирование представлений о домашних животных, где живут, что едят; развитие познавательного интереса к окружающему миру;Задачи:Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше;Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность; Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей;Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности;Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», отгадывание загадок;Оборудование: Картинки с изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детенышей домашних животных на каждого ребенка.Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями. Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом стук в дверь.Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, козу, собаку и кошку.Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей. Воспитатель берет в руку макет коровы.Корова: Ребята, я корова я живу в сарае, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.Воспитатель: Ребята, а как говорит корова?Дети хором: Мууу… Воспитатель берет в руку макет козы.Коза: Ребята, а меня называют коза, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть и очень полезное козье молоко, из шерсти вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.Воспитатель. Ребята, а как коза говорит?Дети хором: Беее…Воспитатель берет в руку макет лошади.Лошадь: А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я взамен вожу его верхом на своей спине.Воспитатель. Ребята, а как говорит лошадка?Дети хором: иго-го…Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.Кошка и собака: А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.Воспитатель. Ребята, а как говорит собачка? А кошка?Дети хором : гав-гав…мяу мяуВоспитатель: А теперь давайте поиграем «Пёс Барбос»Вот сидит наш пес Барбос. ( имитация движений)В лапы спрятал черный нос.Пёсик дремлет или спит.На ребяток не глядит.Наши дети тихо всталиИ к собачке подбежалиНу-ка пёс скорей вставай И ребяток догоняй!Воспитатель: Ребята, пока мыс вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем найти своих малышей.Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладет изображение животных, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.Воспитатель: Ребята, кто это?Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.Дети. Корова.Воспитатель: Ребята поищите на своих карточках изображение детеныша коровы, и положите на стол рядом с коровой.Дети находят изображение теленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.Воспитатель: Ребята вот мы с вами поиграли, побеседовали. А сейчас давайте вспомним, о чем мы сегодня вели с вами разговорВоспитатель:- Кто сегодня к нам приходил в гости? (ответы детей)-Что едят эти животные? (ответы детей)- Как называются детеныши коровы, собаки, козы, лошадки, кошки?Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, наши гости приготовили для вас сладкие подарочки, а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем собираться на прогулку.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192