Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Карпушина Наталия Александровна

«Овощи на грядке»

скачать документ

Вернуться назад

Развлечение во второй младшей группе«Овощи на грядке»Подготовила: Карпушина Наталия АлександровнаРазвлечение проходит в музыкальном зале. Зал оформляется на летнюю тематику (воздушные шары цветочки, бабочки и т. д.)Цель: Продолжать учить детей, проявлять себя с театральным персонажем.Задачи:1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях их. 2. Развивать внимание.3. Продолжать учить сочетать движения и речь.4. Закреплять знания детей об окружающем.5. Воспитывать партнерские отношения в игре.Оборудование:Шапочки-маски с изображением овощей, ежик (мягкая игрушка или бибабо, обручи с изображением овоща, платок, корзина, огурцы, помидоры).Ход:В музыкальном зале, заранее раскладываются на стульчики (по количеству детей) шапочки – маски с изображением овощей.Дети заходят в зал вместе с воспитателем под спокойную музыку. Встают полукругом. Ведущая обращает внимание детей.Вед: Ребята, а вы помните сказку «Пых?»Дети: Ответы детей (Да)Вед: А давайте вместе с вами вспомним о ком, и о чем в ней говорить?Дети: Ответы детей - Бабушка попросила деда принести с огорода репку. Дед испугался и убежал. Потом бабка пошла и тоже испугалась, что там, в огороде кто – то пыхтит. Тогда внучка Машенька сама пошла в огород и принесла в переднике ежика и репку. Это ежик сидел под листом репки и пыхтел: «пых т- пых, пых – пых».Вед: Правильно ребята, молодцы, вспомнили сказку. А скажите, пожалуйста, в какое время года происходила эта история, рассказанная в сказке «Пых?».Дети: Летом.Вед: А как вы догадались, что летом?Дети: Потому что овощи растут в огороде летом.Вед: Правильно, а вспомните, пожалуйста, а что ещё росло в огороде?Дети: Редиска, капуста, картошка, лук, огурцы, помидоры, свекла…Вед: А как, одним словом назвать всё это?Дети: Овощ.Вед: Молодцы, правильно, это овощи, а где растут овощи?Дети: На грядках, в огороде.Вед: А как вы думаете, в нашей сказке овощи дружные были или нет?Дети: Дружные.Вед: А почему вы так решили?Дети: Они были веселые, рядом сидели…Вед: К нам в гости тоже сегодня пришли овощи, но посмотрите, они грустные и сидят даже не рядом, и отвернулись друг от друга. Ребята, а вы не знаете, что же могло у них случиться?Дети: Нет.Вед: И я не знаю, что у них случилось, что же нам теперь делать? Ребята, а вы ничего не слышите?Дети: Нет.Вед: А я, кажется, слышу, кто-то пыхтит (заглядывает за занавес и достаёт ёжика). Ребята, а вы узнали кто это?Дети: Это ёжик.Вед: Правильно ребята, это ёжик, он пришёл к нам из сказки, о которой мы сегодня говорили и зовут его «Пых». Ребята, мне «Пых», что-то очень важное рассказать на ушко. А знаете, что мне «Пых» рассказал?Дети: Нет.Вед: Тогда слушаете, «Пых» говорит, что у них на огороде произошёл спор между овощами. Кто лучше всех, кто вкуснее всех, кто полезнее всех, кто красивее всех. Как же нам разрешить их спор?Дети: Надо их помирить.Вед: Но как нам это сделать? «Пых» мне рассказывает, что надо для наших овощей рассказать стихотворение, которое называется «Овощи». Пусть наши овощи послушают внимательно, может быть и разрешится их спор.Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла:Картошку, капуста, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох!Вот овощи спор завели на столе-Кто лучше, вкусней и нужней на земле:Картошка? Капуста? Морковка?Горох? Петрушка или свекла? Ох!Хозяйка тем временем ножик взялаИ ножиком этим крошить начала:Картошку, капуста, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох.Накрытые крышкою, в душном горшке,Кипели, кипели в крутом кипятке:Картошка, капуста, морковка, горох,Петрушка и свекла. Ох.И суп овощной оказался неплох!Вед: Дети вам понравилось стихотворение, а вам наши милые овощи?Дети: Да!Овощи: Понравилось!Вед: Ребята, посмотрите, наши овощи о чём-то шепчутся. Подойду поближе, послушаю, о чём они ведут разговор (Ведущая держит ёжика в руках и подносит его к овощам).«Пых»: Послушав наше стихотворение, овощи поняли, что только вместе, только дружно получается начатое дело. Посмотрите ребята, овощи повеселели, какие они стали все красивые, дружные, весёлые.«Пых»: Ребята, а я знаю, что вы любите играть в разные игры. Вы хотите поиграть?Дети: Да.«Пых»: Тогда выбирайте, какой хотите овощ.(Дети подходят к стульчикам и при помощи взрослого одевают шапочки-маски овощей).«Пых»: Всё, все готовы? Тогда слушайте правила игры: Я сейчас вам буду загадывать загадки, про какой овощ загадаю, вы отгадываете, про что загадки и уходите на свою грядку. Понятно? Слушайте внимательно.(Грядки сделаны из обручей, в каждом обруче лежит картинка с изображением овоща, дети отгадывают загадку и встают или присаживаются в обруч.)Дети: Да.Загадки:1. Скромная девица, в сарафан рядится.Сарафан красный, длинный, атласный.Спряталась краса - да торчит коса.(Морковка)2. Сидит девчонка в пышной юбчонке,Белый наряд надето все подряд.Всем мила, пока кругла, без наряда останется - никому не понравится.(Капуста)3. Круглощёкий толстячок, подставил солнышку бочок.Солнышко пригрело - все тело покраснело.(Помидор)4. Растёт на грядке, солится в кадке.Горький конец, зовут …(Огурец)5. Посреди полянки, в тёмной землянке,Сидит Маринка, в бордовой косынке.Нахохлилась, нахмурилась, в комочек свернулась.(Свекла)6. Сидит Степан, толстый кафтан,Шапка с перьями, а снимет СтепанСвой кафтан - так заплачешь.(Лук)7. Голова на ножке, в голове горошки.(Горох)8. Кругла да гладка, откусишь - сладка.Засела крепко на грядке…(Репка)9. Мы возьмём ведёрки, да и в путь – дорожку.Дружба нам поможет, выкопать …(Картошку)«Пых»: Молодцы. Все справились с заданием, правильно нашли свои грядки.«Пых»: Посмотрите ребята, вот и хозяйка пришла.(Ведущая накидывает на плечи платок и берёт корзинку).Хозяйка: А я иду мимо огорода и слышу, у меня в огороде шум, веселье. Дай-ка я зайду да посмотрю, а это мои овощи помирились да в пляс пустились. А я ребята пришла не с пустыми руками, в моей корзинке лежат овощи с моего огорода, посмотрите. (Показывает там лежат помидоры и огурцы). Эти овощи я принесла вам на обед. Пойдемте с вами сварим вкусный обед.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X