Подать заявку
Вернуться назад
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада.Кулакова Оксана ЮрьевнаМуниципальное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ «Детский сад с. Заветное» воспитательДошкольное детство-короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра,в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка:его внимание,память,воображение, дисциплинированность,ловкость и т.д.Кроме того,игра-своеобразный,свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.Н.К.Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира,для нравственного воспитания детей. «…Самостоятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо другое». Ту же мысль высказывает А.М.Горький: «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми,-их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.Что дает право называть игру творческой деятельностью?Игра-отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка-только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не «поправдашний» летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, о-настоящему гордится своей победой.
Автор публикации: Кулакова Оксана Юрьевна
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада
скачать документВернуться назад
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада.Кулакова Оксана ЮрьевнаМуниципальное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ «Детский сад с. Заветное» воспитательДошкольное детство-короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра,в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка:его внимание,память,воображение, дисциплинированность,ловкость и т.д.Кроме того,игра-своеобразный,свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.Н.К.Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира,для нравственного воспитания детей. «…Самостоятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо другое». Ту же мысль высказывает А.М.Горький: «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми,-их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания.Что дает право называть игру творческой деятельностью?Игра-отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка-только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не «поправдашний» летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, о-настоящему гордится своей победой.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192