Подать заявку
Вернуться назад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему " Если добрый ты- это хорошо"для детей средней группы ДОУАвтор: воспитатель МАДОУ д/с № 78 Юзеева О.ЭХод:Цель: развитие потребности помогать окружающим.Задачи:-Познакомить детей с понятием "благотворительность".-Развивать чувства доброты, сопереживания.-Воспитывать в детях желание мирно выходить из конфликтов.Звучит песенка кота Леопольда "Если добрый ты"Воспитатель:-Ребята, вы узнали какой герой м\ф поет эту песенку? Да, это кот Леопольд ! Скажите, а он злой или добрый?(Ответы детей). А вы хотите побывать на планете Добра?(ответы детей)Тогда рассаживайтесь поудобнее на нашей ракете и полетели!Наконец то мы прилетели, ребята! Смотрите, здесь живет очень дружная семья! Давайте поздороваемся с ними!(Дети здороваются)Воспитатель:-Придумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться:" Доброе утро!"Доброе утро солнцу и птицам.Доброе утро улыбчивым лицам.И каждый становитсяДобрым, доверчивым.Доброе утро длиться до вечера.Ребята, папа объясняет своему сыну, что такое хорошо и что такое плохо!"Папа"(сидит с куклой ребенка и книгой В.В.Маяковского):...Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,Я такого не хочу, даже вставить в книжку!Этот вот кричит:" Не трожь! Тех, кто меньше ростом!"Этот мальчик так хорош, загляденье просто!...Папа:-Ребята, скажите пожалуйста, как вы поступите, если товарищ толкнет нарочно вас в бок:будете плакать, пожалуетесь взрослым, ответите тем же, никак не отреагируете или поговорите с обидчиком? (ответы детей).Ответьте мне пожалуйста еще на такие вопросы:Кого называют добрым?Кого называют злым?Как ведут себя добрые люди? А как злые?Какие слова они говорят?Спасибо, я вижу вы добрые дети и вам будет хорошо на нашей планете!Воспитатель:-Ребята, ну а мы пойдем дальше по планете Добра, до свиданья!Смотрите, здесь герои сказок- добрые и злые.( на столе картинки с изображением сказочных героев). Эта планета называется планета Добра, поэтому мы оставим на ней только добрых жителей, а злых поместим вот в этот ящик и отправим в далекий космос.(Дети выполняют задание)Воспитатель:-Будьте добры – это я говорю по секрету.Будьте добры – и не ждите за это конфету.Будьте добры – без игры и во время игры.Если сумеете, будьте скорее добры.Продолжим наше путешествие по планете Добра!Смотрите, подул ветер и оторвал лепестки от ромашки!(на мольберте ромашка в разобранном виде). Давайте по очереди соберем лепестки нашей ромашке. Какой замечательный цветок у нас получился!Ромашка-символ благотворительной акции "Белый цветок",которая недавно прошла у нас в д\с. Дети, а вы знаете, что означает слово «благотворительность»?(Предположения детей) Благотворительность состоит из двух слов- благо и творить. Благо означает добро, а творить - делать. Значит слово Благотворительность означает -делать добро.Продолжим наше путешествие по планете Добра!Слышите, кто- то плачет?( Дети встречают плачущего Гномика).Гномик: -Ребята, я совершенно забыл все волшебные слова, а без них на планете Добра никак не проживешь. Помогите мне, пожалуйста, их вспомнить!(Дети называют)Воспитатель:-А я хочу научить вас и Гномика пословицам о добре:- Добрый человек добру учит.- Доброе слово лечит, а худое калечит.- Добро всегда побеждает зло.- Добро век не забудется- Жизнь дана на добрые дела.- Мир не без добрых людей.Ребята, нам пора возвращаться в д\с, до свиданья, Гномик! (дети прощаются и садятся в "ракету").Вам понравилось наше путешествие? Вы уже подумали и решили, какими лучше быть добрыми или злыми? Конечно, лучше делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее!г.Белгород2017г.
Автор публикации: Юзеева Ольга Эдуардовна
"Если добрый ты-это хорошо"
скачать документВернуться назад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему " Если добрый ты- это хорошо"для детей средней группы ДОУАвтор: воспитатель МАДОУ д/с № 78 Юзеева О.ЭХод:Цель: развитие потребности помогать окружающим.Задачи:-Познакомить детей с понятием "благотворительность".-Развивать чувства доброты, сопереживания.-Воспитывать в детях желание мирно выходить из конфликтов.Звучит песенка кота Леопольда "Если добрый ты"Воспитатель:-Ребята, вы узнали какой герой м\ф поет эту песенку? Да, это кот Леопольд ! Скажите, а он злой или добрый?(Ответы детей). А вы хотите побывать на планете Добра?(ответы детей)Тогда рассаживайтесь поудобнее на нашей ракете и полетели!Наконец то мы прилетели, ребята! Смотрите, здесь живет очень дружная семья! Давайте поздороваемся с ними!(Дети здороваются)Воспитатель:-Придумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться:" Доброе утро!"Доброе утро солнцу и птицам.Доброе утро улыбчивым лицам.И каждый становитсяДобрым, доверчивым.Доброе утро длиться до вечера.Ребята, папа объясняет своему сыну, что такое хорошо и что такое плохо!"Папа"(сидит с куклой ребенка и книгой В.В.Маяковского):...Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,Я такого не хочу, даже вставить в книжку!Этот вот кричит:" Не трожь! Тех, кто меньше ростом!"Этот мальчик так хорош, загляденье просто!...Папа:-Ребята, скажите пожалуйста, как вы поступите, если товарищ толкнет нарочно вас в бок:будете плакать, пожалуетесь взрослым, ответите тем же, никак не отреагируете или поговорите с обидчиком? (ответы детей).Ответьте мне пожалуйста еще на такие вопросы:Кого называют добрым?Кого называют злым?Как ведут себя добрые люди? А как злые?Какие слова они говорят?Спасибо, я вижу вы добрые дети и вам будет хорошо на нашей планете!Воспитатель:-Ребята, ну а мы пойдем дальше по планете Добра, до свиданья!Смотрите, здесь герои сказок- добрые и злые.( на столе картинки с изображением сказочных героев). Эта планета называется планета Добра, поэтому мы оставим на ней только добрых жителей, а злых поместим вот в этот ящик и отправим в далекий космос.(Дети выполняют задание)Воспитатель:-Будьте добры – это я говорю по секрету.Будьте добры – и не ждите за это конфету.Будьте добры – без игры и во время игры.Если сумеете, будьте скорее добры.Продолжим наше путешествие по планете Добра!Смотрите, подул ветер и оторвал лепестки от ромашки!(на мольберте ромашка в разобранном виде). Давайте по очереди соберем лепестки нашей ромашке. Какой замечательный цветок у нас получился!Ромашка-символ благотворительной акции "Белый цветок",которая недавно прошла у нас в д\с. Дети, а вы знаете, что означает слово «благотворительность»?(Предположения детей) Благотворительность состоит из двух слов- благо и творить. Благо означает добро, а творить - делать. Значит слово Благотворительность означает -делать добро.Продолжим наше путешествие по планете Добра!Слышите, кто- то плачет?( Дети встречают плачущего Гномика).Гномик: -Ребята, я совершенно забыл все волшебные слова, а без них на планете Добра никак не проживешь. Помогите мне, пожалуйста, их вспомнить!(Дети называют)Воспитатель:-А я хочу научить вас и Гномика пословицам о добре:- Добрый человек добру учит.- Доброе слово лечит, а худое калечит.- Добро всегда побеждает зло.- Добро век не забудется- Жизнь дана на добрые дела.- Мир не без добрых людей.Ребята, нам пора возвращаться в д\с, до свиданья, Гномик! (дети прощаются и садятся в "ракету").Вам понравилось наше путешествие? Вы уже подумали и решили, какими лучше быть добрыми или злыми? Конечно, лучше делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее!г.Белгород2017г.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192