Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Горобец Алла Александровна

" В мире добрых и ласковых слов"

скачать документ

Вернуться назад

неклассное мероприятие «В мире доброты и вежливости»Класс: 2-3Учитель: Губанова Анастасия Владиславовна,учитель начальных классов, ГБОУ «СОШ № 23 имени Б.А. Кучера», г. СевастопольЦель: формировать элементы нравственности через раскрытие понятия доброта и совершение добрых поступков; формировать понимания важности вежливого отношения к окружающим людям; развитие индивидуальности каждого школьника,; воспитывать стремление совершать добрые дела, быть вежливым и внимательным к себе и окружающим.Оборудование : ПК, запись песни из мультфильма «Прогулка кота Леопольда» «Если добрый ты…» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева), песни»Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, конверты с пословицами про добро (разрезаны на слова), стикеры-сердечки.Ход мероприятия:I. Огранизационный момент  Психологический настрой- Добрый день, ребята! Добрый день, уважаемые гости!Прозвенел звонок весёлый.Мы начать внеклассное занятие готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.- Ребята, улыбнитесь друг другу, а теперь улыбнитесь мне. (слайд 2)- Наше солнышко тоже улыбается всем присутствующим в этом зале и желает хорошего настроения на весь оставшийся день.II. Мотивация1. Звучит фонограмма песни «Если добрый ты…». м/ф «Кот Леопольд» .(слайд 3)- Споемте ее все вместе. Кто исполняет песню, почему этой песней мы начали нашу встречу? О чем мы будем вести сегодня разговор ?2. Сообщение темыМы побываем в необычном мире, мире доброты, доброты и вежливости, узнаем много нового и интересного. сами попробуем подарить ему частичку себя.III. Работа по темеГлоссарий- «Доброта – вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Мы больше приобретём, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку».В. Розов- А как вы думаете, что такое доброта? (слайд 4)В словаре С.И. Ожегова читаем: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим», «добро» - всё положительное, хорошее, полезное».Работа в парах (слайд 5 )- Сколько замечательных фраз со словом доброта. Давайте вспомним слова с корнем «добро» и выражения со словом ДОБРО.доброта добросердечныйдобросовестный добродетельныйдобродушный ДОБРО доброго здоровьядобропорядочный доброжелательныйдобронравный добрый деньУчитель: Давайте проверим, что у нас получилось. Основа всех этих слов «добро».-А кому же нужна доброта? Где живёт доброта? (выслушиваются мнения ребят)1 чтец: (слайд 6)В доме добрыми делами занята,Тихо ходит по квартире доброта.Утро доброе у насДобрый день и добрый час,Добрый вечер, ночь добра,Было доброе вчера.И откуда спросишь ты,В доме столько доброты?2 чтец:Придумано кем-тоПросто и мудроПри встрече здороваться:-Доброе утро!-Доброе утро! -Солнцу и птицам!-Доброе утро! -Улыбчивым лицам.И каждый становитсяДобрым, доверчивым…Пусть доброе утроДлится до вечера. (Н Красильников)-Как мы называем человека, который никогда об этом не забывает, и потому с ним легко и приятно? ( воспитанным) Верно, вежливым, воспитанным.Во второй части нашей встречи пойдет разговор о вежливости. Ведь это одно из важнейших качеств воспитанного человека.(ученик читает стих.)Вежливость в школе начинается,Чтобы не кончаться никогда,Она с годами закрепляетсяИ остается навсегда.Правила вежливого тона- Пожалуйста, подумайте и ответьте, например:- Кто здоровается первым, если встретились младший и старший?- Мальчик или девочка?- Два мальчика?- И, кстати, кто подаёт первым руку, если встретились взрослый и младший; если два мальчика встретились?-У каждого из нас в течение одного только дня происходят десятки, а то и сотни встреч с другими людьми – в школе, на улице, в библиотеке, в магазине, на выставке, дискотеке. И всякий раз настроение, самочувствие, работоспособность людей во многом зависят от того, приветливы ли они были, доброжелательны или грубы, нашли ли правильную линию поведения. Уважен хочешь быть – умей других уважить. Не забывайте эту мудрость.- Давайте выслушаем наших знатоков и у них узнаем , что обозначают и откуда появились слова: здравствуй, спасибо, благодарю.Знаток 1. Спасибо — вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Произошло от "спаси Бог"[Знаток 2. Благодарность (от «благо дарить»)  чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугуЗнаток 3. читает стихиЧто такое «здравствуй»?Лучшее из слов,Потому что «здравствуй»Значит «будь здоров».Правило запомни.Знаешь, повтори.Старшим это слово первым говори.Вечером расстались,Встретились с утра.Значит, слово «здравствуй»Говорить пора.Собери пословицы . Работа в группе- Не зря говорится в пословице «Доброе слово и кошке приятно». А какие еще пословицы вы встречали, где говорится о дружбе или есть слово ДОБРО?(на столах в конвертах части-слова пословиц о дружбе. Ребята должны восстановить их)Добро не умрет, а зло пропадет. (Добро, зло, а, не умрет, пропадет.)Добро творить - себя веселить.Добро, сделанное в тайне, вознаграждается явно.Доброта без разума пуста.Рубашка износится, а доброе дело не забудется.Звучит музыка, инсценирование сказки: «Любовь и Доброта»(слайд 7)Мудрым был наш народ. Не только пословицы, И сказки его несли поучительный смысл. Давайте послушаем и посмотрим сказку «Любовь и доброта»    Учитель: Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему 100 лет волшебнику:       Любовь: Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтоб я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.       Учитель: Подумал волшебник и сказал:       Волшебник: Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса еще не просохнет.       Учитель: Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место. Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.       Волшебник: Вот выбирай. Одну зовут радость, другую – Удача, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую – Доброта.       Любовь: Они все прекрасны. Не знаю, кого и выбрать…       Волшебник: Твоя правда. Они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь.       Учитель: Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась. А кого бы выбрали вы? Почему? (Ответы).       Учитель: Подошла Любовь к девушке по имени Доброта и протянула ей руку. Почему Любовь выбрала Доброту? (Ответы)Изготовление поделки «Доброе солнышко»- Ребята, какого человека мы можем назвать добрым? (Ответы детей). Давайте соберем «Доброе солнышко». (раздаточный материал на столах)План работы. (слайд 8)1. Возьмите основу - круг. Это солнышко.2. Выберете из предложенных лучиков только лучики с добрыми словами.3.Приклейте их по кругу, нанося клей по контуру.4. Переверни получившееся солнышко.5. Приклей лучики по контуру с другой стороны основы.Учащиеся изготавливают «Добрые солнышки». Мы подарим их нашим самым дорогим и близким людям с пожеланиями добра и мира. ( слайд 9)IV. Закрепление материала занятия“Доскажи словечко”.– Наше занятие подходит к завершению. Сколько полезного и важного мы узнали сегодня. Проверим, как вы повторили “вежливые” слова. Поиграем в игру “Доскажи словечко”.Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого …(“спасибо”)Зазеленеет старый пень,Когда услышит …(“добрый день”)Мальчик вежливый и развитыйГоворит, встречаясь …(“здравствуйте”)Если больше есть не в силах,Скажем маме мы …(“спасибо”)Когда нас бранят за шалости,Говорим мы …(“прости, пожалуйста”)И во Франции, и в ДанииНа прощанье говорят …(“до свидания”)- Молодцы !Задание «Дерево Добрых Дел» (слайд 10-11)- Наше солнышко Доброты дарит свою доброту всему живому на Земле. Давайте вырастим Дерево добрых дел прямо сейчас. Вспомните и напишите о своих добрых делах на стикерах -сердечках. (В результате на дереве появится столько сердечек, сколько добрых дел вспомнят дети.)- Каждый из вас может «посадить» (нарисовать на листе) Дерево Добрых Дел у себя дома и время от времени добавлять к нему новые сердечки – плоды.V. Итог занятия- Скажите, для чего доброта нужна каждому человеку? (высказывают свои мысли уч-ся.Известный педагог Шалва Александрович Амонашвили сказал: (читают слова Амонашвили на раздаточных листках ) (слайд 11)Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его -   Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его -   Твори добро.  Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его -  Твори добро.  Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом -   Твори добро.  Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения,  Ибо никто не властен над твоим добром.Ш.А. Амонашвили(Памятка со словами Ш.А. Амонашвили остается у детей)- Понравилось вам в мире доброты и вежливости? Что вам понравилось? Чем вам запомнился этот мир, чему он научил нас? (Ответы детей)Давайте же расти вежливыми и воспитанными, добрыми и отзывчивыми. От наших добрых поступков и теплых улыбок мир становится добрее и лучше. Спасибо за работу. Молодцы! (слайд 12)( Исполняется песня «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского из м/ф «Крошка Енот»)Цель: Привитие детям потребности культурного поведения.Задачи:1.Способствовать развитию познавательной активности, актёрских способностей;2.Способствовать развитию высших психических функций;3.Развивать художественную и музыкальную речь учащихся, прививать интерес к чтению;4. Учить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.Оборудование: мультимедийная установка, презентация, фортепиано, ноутбук.Ход внеклассного мероприятия:1.Ведущий. Добрый день, дорогие дети и взрослые! (Слайд 1)2.Ведущий. Здравствуйте!1.Ведущий. Ребята, вы получили пригласительные билеты.Билеты эти волшебные, в каждом конверте находится вежливое слово.-Посмотрите, какие вежливые слова у вас в конвертах?(Выслушиваются ответы детей).2.Ведущий. - Мы приглашаем вас в путешествие по волшебной стране Вежливости. Путешествовать мы будем в корзине с воздушными шарами. Думаю, что в пути нам будет интересно.-Ребята, перед нашим путешествием посмотрите мультфильм «Невежи» и подумайте, можно ли взять героев мультфильма с собой? (Слайд 2)(Просмотр мультфильма «Невежи»).-Ребята, какие герои мультфильма были невежами?-Изменились ли они? Мы их возьмем с собой в путешествие?-Итак, сегодня мы посетим город Приветствий, море Вежливости, Замок рыцарских манер, а также заглянем в страну Грубиянию. (Слайд 3)1.Ведущий. Наше путешествие начинается. Внимание! Нас ждет Город Приветствий. (Слайд 4)1 ученик.- Добрый день! – тебе сказали.- Добрый день! – ответил ты.Как две ниточки связалиТеплоты и доброты.2 ученик.- Здравствуйте! – ты скажешь человеку- Здравствуйте! – улыбнётся он в ответ.И, наверно, не пойдёт в аптекуИ здоровым будет много лет.3 ученик.- Нам желают “Доброго пути!”- Будет легче ехать и идти.Приведёт, конечно, добрый путьТолько к доброму чему-нибудь.- Спасибо, ребята. Какое сегодня число? Знаете ли вы, что за дата 21 ноября? Нет, а жаль! 21 ноября – международный день приветствий! (Слайд 5)Да, да, приветствий.Идея этого праздника принадлежит двум американским юношам, братьям Маккормики, предложившим в 1973 году проводить день дружбы и взаимопонимания между народами всех стран мира.И пусть в этот день каждый человек пожелает добра и счастья близким и незнакомым людям, и, конечно же, подарит им свою лучезарную улыбку. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, люди, мы любим вас!2.Ведущий. Слово «здравствуйте» - очень интересное слово. (Слайд 6)Вдумайтесь в его значение: «здравствуйте» - мы желаем друг другу здоровья (здравия). Поэтому людям приятно слышать это слово. Люди разных национальностей здороваются каждый на своем языке. Давайте послушаем, как приветствуют друг друга немцы, казахи, татары, украинцы.(Выслушиваются ответы детей). -Молодцы!1.Ведущий. Итак, что празднуют люди мира в сегодняшний день?-Что означает слово «Здравствуйте»?2.Ведущий. А сейчас перед нами море, которое мы должны переплыть –«Море вежливости». (Слайд 7)Ребята, какого человека можно назвать вежливым? (Ответы детей). (Слайд 8) Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Хорошими манерами обладает тот, кто не ставит людей в неловкое положение. Вежливый человек всегда внимателен к людям. Он старается не причинять им вреда, неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. В речи культурного человека, умеющего общаться, обязательно должны быть слова вежливости.1 ученик.Достаётся недёшевоСчастье трудных дорог.Что ты сделал хорошего?Чем ты людям помог?Этой мерой измерятсяВсе земные труды.Может, вырастил деревцеИль очистил пруды?Может, строишь ракету?Гидростанцию? Дом?Согреваешь планетуСвоим мирным трудом?Иль под снежной порошейЖизнь спасёшь кому?Делать людям хорошее –Хорошеть самому.1.Ведущий. Много славных дел ждёт нас, но прежде всего мы должны вырасти настоящими людьми – добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Об этом вам расскажет песня «Ежели вы вежливы»(Исполнение песни «Ежели вы вежливы»).1.Ежели вы вежливы и к совести не глухи,То место без протеста уступите старухе.И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,Не будете с товарищем трещать, как две сороки.2.Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,В автобус вы поможете взобраться инвалиду.И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей,И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьете.3.Ежели вы вежливы, тогда в библиотекеНекрасова и Гоголя возьмете не навеки. И ежели вы вежливы тому, кто послабее,Вы будете защитником, пред сильным не робея.1.Ведущий. Давайте поиграем в игру «Продолжи фразу». (Слайд 9)Я начинаю, вы хором продолжаете. Попробуем?Мальчик вежливый и развитыйГоворит при встрече…(здравствуйте)Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого…(спасибо)Зазеленеет старый пень,Когда услышит… (добрый день)Когда нас старшие бранят за шалости,Мы говорим …(простите, пожалуйста)И во Франции и в ДанииВсем, прощаясь, говорят… (до свидания).- Хорошо, с этим заданием вы справились.-Ребята, вам нравится, как готовят в школе повара? Какое волшебное слово вы говорите им? (Ответы детей).2.Ведущий. Из истории слова «Спасибо» (Слайд 10)-Знаете, откуда явилось это слово? В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: - Спаси вас Бог!Сочетание «Спаси, Бог» превратилось в короткое «спасибо». Так появилось всем нам знакомое с детства слово. Забывать это слово никогда не стоит. Даже есть пословица: «Своего спасибо не жалей!»1 ученик.Если, словом или деломВам помог кто-либо,Не стесняйтесь громко, смелоГоворить: «Спасибо!»1.Ведущий. Итак, какие волшебные слова встретились нам в море Вежливости?2.Ведущий. Продолжаем наше путешествие. Мы отправляемся в Замок рыцарских манер. (Слайд 11)Рыцари – отважные и смелые люди, жившие в средневековье. Чтобы стать рыцарем, необходимо было пройти специальную подготовку. С 7 лет родители приставляли мальчика к опытному воину. Его обучали ездить верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом, танцевать, знать правила этикета. Но рыцарь не только обязан был владеть военными науками, но и поступать благородно, защищать слабых людей и униженных, быть вежливым, благородно относиться к женщинам.1 Ведущий. В наше время рыцарем называют человека, готового на подвиг и самопожертвование во имя другого. Это вежливый, доброжелательный человек, спешащий на выручку слабому. Он без сомнения вступится за обиженного, кинется в горящий дом, спасая малыша. Еще один обычай дошел до наших дней: снимать перчатки, здороваясь. Обнажая руки, снимая перчатки, рыцарь тем самым демонстрировал, что он безоружен. Соблюдая правила этикета сегодня, мы показываем, что уважаем собеседника.2.Ведущий. А сейчас я вам предлагаю проверить, кто у нас может быть рыцарем, кто самый вежливый.Итак, задачи не на сложение, а на правила уважения. (Слайд 12)Ситуация 1. Ситуация в день рождения: дарят подарок в упаковке. Как его принять? (По этикету: необходимо развернуть упаковку, поблагодарить за подарок. Щ Если это сладости – угостить всех гостей). ЩСитуация 2. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если одному 10, а другому 9 лет? (кто вежливее). ЩСитуация 3.Петя и Юра спешили в столовую и бежали вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась учительница. Мальчики пробежали мимо, и где – то с нижнего этажа послышалось: «Здрасьте, Лидия Ивановна!» Что им ответила учительница, мальчики не слышали и первыми ворвались в столовую. (Мальчики допустили три ошибки: по школе не бегают, при встрече с учителем ребята должны были остановиться, здороваться нужно вежливо).Ситуация 4. В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них Иван увидел своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказал: «Здравствуйте, Тамара Алексеевна!». Какую ошибку допустил Иван? (Он должен поздороваться со всеми).-Ребята, вы хорошо решили ситуации. Послушайте стихотворения о вежливых словах.(Инсценировка стихотворения «Вежливый поступок»)Было лето, пели птички, Павлик ехал в электричке.Вдруг на станции Фили две девчонки в дверь вошли.Скромно стали в уголке и беседуют в сторонкеНа английском языке.Павлик понял: «Иностранки», это видно по осанке,Может быть, они туристки? В первый раз у нас в стране?И с трудом он по-английски произнес: «Позвольте мнеПригласить вас на скамью, ну а сам я постою!»Было лето, пели птички, две девчонки в электричкеСели около окна.- Между прочим, мы – москвички,- улыбается одна.Павлик крикнул: - Как же так! Значит, я попал впросак?И теперь не пьет, не ест он! Посочувствуем ему:Уступил девчонкам место неизвестно почему.(Стихотворение Юсупова «Простите!»)Папа разбил драгоценную вазуБабушка с мамой нахмурились сразу.Но папа нашелся: взглянул им в глазаИ робко и тихо “Простите” сказал.И мама молчит, улыбается даже.- Мы купим другую, есть лучше в продаже…“Простите!” - казалось бы, что в нем такого?А вот ведь какое чудесное слово!1.Ведущий.- Ребята, а вы знаете, почему папу так легко простили? Как вы попросите прощения?Итак, какого человека мы называем рыцарем в наши дни?Мы думаем, что никогда не исчезнут смелые благородные люди – настоящие рыцари!2.Ведущий.- Ребята, а сейчас давайте отдохнём.(Физминутка. Игра “Вежливо - невежливо”).- Если я читаю о вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши, когда я читаю о невежливом поступке – вы топаете ногами:- Поздороваться при встрече;- толкнуть и не извиниться;- свистеть, кричать, шуметь в школе;- уступить место старшим;- не вставать на обращение учителя;- помочь подняться по лестнице;- попрощаться, уходя.1.Ведущий. Продолжаем наше путешествие. Что такое вежливость, мы знаем, а что такое невежество? Как вы думаете? (Ответы детей).Невежество – это грубость, хамство, невоспитанность. Тот человек, который не соблюдает правила приличия – невежливый человек.А сейчас мы заглянем по соседству в страну Грубиянию. (Слайд 13)Премьера мини-мюзикла «Страна Грубияния»(музыка В. Юдиной, слова И. Сыроваткиной)ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ(Комната с большим окном. За столом сидит девочка Настя. Бабушканакрыла на стол к завтраку, но Настя ничего не ест. По полу разбросаны игрушки. Около дивана стоит телевизор.)ВЕДУЩИЙ (поет):День сегодня неудачный,встала Настя очень мрачной.Зубы чистить неохота!Маме скоро на работу,Настя дуется, ворчити на бабушку кричит.НАСТЯ (поет):Есть яичницу не буду!И не буду мыть посуду,И спасибо не скажу,На диване полежу!ВЕДУЩИЙ (продолжает петь):Съела липкую конфету,Перепачкала газету,Кошке лапу отдавила,воду в ванной не закрыла,Разбросала все игрушкиИ уселась на подушки.НАСТЯ (поет):Есть яичницу не буду!И не буду мыть посуду,И спасибо не скажу,На диване полежу!(Садится на диван, положив под себя подушку.)ВЕДУЩИЙ (поет):Телевизор засветился.На экране появилсявдруг какой-то старичок,Спрыгнул на пол, поклонился,Взял откуда-то крючок,И крючком огромным этимНастю он поймал, как в сети,И куда-то поволок.Ух, захватывает дух!А потом на землю — бух!(В это время из телевизора вылезает Гном с седой бородой, сачкомнакрывает Настю и утаскивает ее на другую половину сцены.)ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ(Улица. Забор и скамейка с отломанными рейками, на стене дома афиши с оторванными краями. Телефонная будка и телефон без трубки, куст сирени с изломанными ветками. Крупными буквами надпись «СТРАНА ГРУБИЯНИЯ».)НАСТЯ (оглядываясь):Ой, как страшно сразу стало,И куда же я попала?Все вокруг совсем чужое,Незнакомое такое,Гном с седою бородою.ГНОМ (поет):Девочка, привет, привет,жду тебя уже шесть лет.Раньше ты бы не пришла:Хорошо себя вела.Уходить пора уж мне.До свидания!Ты живи теперь в странеГрубиянии! (Уходит.)НАСТЯ:Это что там за урод?вон еще один идет.Зубы острые торчат,Руки длинные до пят.Глазки маленькие, злые,признавайтесь, кто такие?(Грубияны выходят по одному, окружают Настю, разглядывают ее и поют.)ГРУБИЯНЫ:Грубиянами зовут,Мы живем все время тут.В нашей сказочной странеЛюди счастливы вполне.Здесь не надо добрым бытьИ «спасибо» говорить.Можно топать и плевать,даже младших обижать.Грубиянами зовут,мы живем все время тут.И тебя — такой пустяк! —поколотим просто так!НАСТЯ:Ну уж нет! Ведь я же Настя!Постараюсь не пропасть я,Жить невежей не смогу,Захочу и убегу!Что за глупая страна?Очень странная она:Фонари разбиты,Продавцы сердиты,Лужи грязные текутИ деревья не растут!Вон какая-то гражданкапоскользнулась прямо в грязь.Эй, гражданка-грубиянка,Помогу вам не упасть!Осторожней, лужа здесь!ГРАЖДАНКА-ГРУБИЯНКА:Уходи! Ко мне не лезь!Эй, противная девчонка,Отойди-ка ты в сторонку!НАСТЯ:Как вам, тетенька, не стыдно!Слышать это мне обидно!ВЕДУЩИЙ:Вот малыш стоит, ревет,Настя к мальчику идет.НАСТЯ:Что случилось, милый мой?Провожу тебя домой!ВЕДУЩИЙ:А ребенок повернулся.Хитро очень улыбнулся,Изо всех ребячьих силВ Настю камнем запустил.НАСТЯ:Ай! Какой ты хулиган!Настоящий грубиян!ВЕДУЩИЙ:Очень хмурые мальчишкиПобросали в кучу книжкиИ ломают жухлый куст —Слышен только веток хруст.НАСТЯ:Эй! Ведь это же сирень —Расцветет в весенний день!ЗАБИЯКА:Вовсе не сирень, а палки,Пригодятся в перепалке,в перебранке, ссоре, дракеЗря мы, что ли, забияки?Да и ты подальше стой,Вмиг расправимся с тобой!НАСТЯ (поет):Вот теперь я поняла:Плохо я себя вела,Потому что стала тожеОчень я на них похожа.Не хочу быть больше грубойНе хочу такие зубы,Жить я с ними не хочу,Мне другое по плечу.Чтобы люди улыбалисьБыть хорошими старалисьБуду доброй с ними я —вот секрет какой, друзья!(Танцует, кружится, добирается до дивана и ложится на него, складывая ладошки, как во время сна).ВЕДУЩИЙ:Вдруг, как в сказке, все смешалосьЗакружилось, вдаль помчалось,Все кругом переместилосьНастя дома очутилась!НАСТЯ (просыпаясь, поет):Ну и чудо! Вот так сон!Лучше всякой сказки он!Я, конечно же, уснула.Приключенье хоть куда!ВЕДУЩИЙ:А за окнами мелькнулаВдруг седая борода…(Исполнение песни «Вежливый вальс»).1.Настанет, друзья, счастливое время, настанут чудесные дни.Ребята приветливы будут со всеми, грубить перестанут они.Не будет детей нехороших, придут золотые года.И в комнату в калошах не будут входить никогда.Подует ветер свежий, фиалки расцветут.Исчезнут все невежи, навеки пропадут.2.Пусть грубость исчезнет навеки, пускай по рецептам врачейПоявятся в каждой аптеке лекарства для грубых детей.Ребенок вертелся на стуле, шумел и ко всем приставал.Ему прописали пилюли. Он выпил и вежливым стал.Грубить не будут дети, не будут грызть ногтей,И станут все на свете любить таких детей.Подует ветер свежий, фиалки расцветут.Исчезнут все невежи, навеки пропадут.(Артисты кланяются).1.Ведущий. Ребята, а вы хотели бы жить в какой стране – Грубиянии или Вежливости? Почему?Тогда давайте произнесём клятву вежливости: (Слайд 14)Клянёмся вежливыми быть.Всегда спасибо говорить.Клянёмся добрыми мы быть,А лень и грубость позабыть.Клянёмся вежливыми мы бытьДела хорошие творить!Итог мероприятия:- Ребята, где мы сегодня побывали?- Что интересного узнали?-Для чего в нашей речи вежливые слова?-Что особенно запомнилось?2.Ведущий.- «Стать вежливым, тактичным и деликатным не так уж трудно, стоит только захотеть». (Слайд 15)Так пусть же у каждого из вас появится желание стать самыми вежливыми ребятами в школе.Рефлексия.1.Ведущий.- Похлопайте все те, кому было интересно!Поднимите руку, кто узнал что–то новое!Закройте лицо руками, кому было скучно!2.Ведущий.- Спасибо за внимание и активность во время нашего путешествия! До новых встреч!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X