Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад комбинированной направленности №2 г. СосновоборскаИз опыта работы воспитателей группы компенсирующей направленности Борской Е.Н. и Елисеевой Е.А.Проектно-исследовательская работа.Тема: Изучаем, познаём, гордимся.Направление: «Этот удивительный окружающий мир» (семья и общество).Участники проекта: Дети, родители и педагоги группы «Звуковичок»……………………………………………………………………………………Актуальность: ежегодно, в мае мы посещаем с детьми Аллею боевой и воинской славы, чтобы возложить цветы, прочитать стихи у Стелы и почтить память погибших во время Великой Отечественной войны. Мы любим гулять и отдыхать на аллее, часто пересекаем её, когда идем в больницу, поликлинику или в магазин. В последние годы она очень преобразилась, появились новые объекты. А что они отображают, когда, зачем и почему установлены мы не знаем? А это важно! Важно знать, помнить, гордиться историей города и нашей страны. Гипотеза: Каждый объект на Аллеи связан с важными событиями.Цель: выяснение причин появления объектов на Аллее боевой и воинской Славы.Задачи: - Формировать у дошкольников интерес к прошлому и настоящему город Сосновоборска.- Закреплять умение отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. - Воспитывать нравственно-патриотические качества в процессе поисковой деятельности: уважение к людям, гордость за земляков, желание сберечь и сохранить исторические и культурные ценности.………………………………………………………………………………………Этапы работы над проектом.ЭтапДеятельность детейРезультатПодготовительный Обсуждение темы с детьми в группе и родителями на собрании, постановка вопросов и выбор объектов для исследования.Формирование любознательности, желания самостоятельно найти интересующую информацию.Реализация проекта 1. Организовали экскурсии на Аллею боевой и воинской славы:рассмотрели надписи, прочитали;определили на ощупь из каких материалов сделаны памятники;запомнили расположение объектов на Аллее.2. Рассматривание фотографий с достопримечательностями города давними и современными, принесли свои фото.3. Нашли изучаемые объекты в игре «Заколдованный город»4. Изучили книги, посвященные нашему городу.5. Подготовили вместе с родителями сообщения об изучаемых исторических объектах Аллеи.-Изучили объекты аллеи:-Уточнили их количество, расположение и названия. -Выяснили, что все они установлены в разное время, отличаются по габаритам, материалам изготовления и по своему предназначению.-Развитие познавательных способностей, умения устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и людьми, которые в них принимали участие.-Вспомнили, у какого объекта мы сделали фото, уточнили, как он называется.-Научились выделять по контуру объекты Аллеи среди других достопримечательностей нашего города.-Знакомство с печатными изданиями, посвященными Сосновоборску.-Обмен знаниями об изученном объекте.РефлексияПодведение итогов работы.Сделали книгу-самоделку «Прогулка по Аллее боевой и воинской славы», «Путеводитель по Аллее Славы».Собрали фотографии для альбома «Я и мой город»Решили: изготовить макет с достопримечательностями Аллеи»;придумать знаки, напоминающие о правильном поведении на аллее и бережном отношении к достопримечательностям родного города.Для детей других групп провести творческое рассказывание «По местам боевой и воинской славы г. Сосновоборска».Приняли участие в городском конкурсе»50 историй города»Собрали материал для фотоальбома, который будем пополнять.Презентация проекта Выступление на конференции в ДОУВыводКаждый объект, расположенный на Аллее боевой и воинской Славы имеет своё историческое значение, связан с проявлением мужества, отваги людей. Нам нужно помнить их подвиг, чтить память и беречь эти исторические памятники, сделанные руками человека.Ожидаемый результат проекта- объединение детей и взрослых в единую поисковую команду; - обогащение знаний дошкольников и их родителей о достопримечательностях г. Сосновоборска; - формирование бережного отношения к историческим объектам в городе; - создание книги-самоделки «Путеводитель по Аллее боевой и воинской славы».
Автор публикации: Елисеева Е.А., Борская Е.Н.
"Изучаем, познаем, гордимся!"
скачать документВернуться назад
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад комбинированной направленности №2 г. СосновоборскаИз опыта работы воспитателей группы компенсирующей направленности Борской Е.Н. и Елисеевой Е.А.Проектно-исследовательская работа.Тема: Изучаем, познаём, гордимся.Направление: «Этот удивительный окружающий мир» (семья и общество).Участники проекта: Дети, родители и педагоги группы «Звуковичок»……………………………………………………………………………………Актуальность: ежегодно, в мае мы посещаем с детьми Аллею боевой и воинской славы, чтобы возложить цветы, прочитать стихи у Стелы и почтить память погибших во время Великой Отечественной войны. Мы любим гулять и отдыхать на аллее, часто пересекаем её, когда идем в больницу, поликлинику или в магазин. В последние годы она очень преобразилась, появились новые объекты. А что они отображают, когда, зачем и почему установлены мы не знаем? А это важно! Важно знать, помнить, гордиться историей города и нашей страны. Гипотеза: Каждый объект на Аллеи связан с важными событиями.Цель: выяснение причин появления объектов на Аллее боевой и воинской Славы.Задачи: - Формировать у дошкольников интерес к прошлому и настоящему город Сосновоборска.- Закреплять умение отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. - Воспитывать нравственно-патриотические качества в процессе поисковой деятельности: уважение к людям, гордость за земляков, желание сберечь и сохранить исторические и культурные ценности.………………………………………………………………………………………Этапы работы над проектом.ЭтапДеятельность детейРезультатПодготовительный Обсуждение темы с детьми в группе и родителями на собрании, постановка вопросов и выбор объектов для исследования.Формирование любознательности, желания самостоятельно найти интересующую информацию.Реализация проекта 1. Организовали экскурсии на Аллею боевой и воинской славы:рассмотрели надписи, прочитали;определили на ощупь из каких материалов сделаны памятники;запомнили расположение объектов на Аллее.2. Рассматривание фотографий с достопримечательностями города давними и современными, принесли свои фото.3. Нашли изучаемые объекты в игре «Заколдованный город»4. Изучили книги, посвященные нашему городу.5. Подготовили вместе с родителями сообщения об изучаемых исторических объектах Аллеи.-Изучили объекты аллеи:-Уточнили их количество, расположение и названия. -Выяснили, что все они установлены в разное время, отличаются по габаритам, материалам изготовления и по своему предназначению.-Развитие познавательных способностей, умения устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями и людьми, которые в них принимали участие.-Вспомнили, у какого объекта мы сделали фото, уточнили, как он называется.-Научились выделять по контуру объекты Аллеи среди других достопримечательностей нашего города.-Знакомство с печатными изданиями, посвященными Сосновоборску.-Обмен знаниями об изученном объекте.РефлексияПодведение итогов работы.Сделали книгу-самоделку «Прогулка по Аллее боевой и воинской славы», «Путеводитель по Аллее Славы».Собрали фотографии для альбома «Я и мой город»Решили: изготовить макет с достопримечательностями Аллеи»;придумать знаки, напоминающие о правильном поведении на аллее и бережном отношении к достопримечательностям родного города.Для детей других групп провести творческое рассказывание «По местам боевой и воинской славы г. Сосновоборска».Приняли участие в городском конкурсе»50 историй города»Собрали материал для фотоальбома, который будем пополнять.Презентация проекта Выступление на конференции в ДОУВыводКаждый объект, расположенный на Аллее боевой и воинской Славы имеет своё историческое значение, связан с проявлением мужества, отваги людей. Нам нужно помнить их подвиг, чтить память и беречь эти исторические памятники, сделанные руками человека.Ожидаемый результат проекта- объединение детей и взрослых в единую поисковую команду; - обогащение знаний дошкольников и их родителей о достопримечательностях г. Сосновоборска; - формирование бережного отношения к историческим объектам в городе; - создание книги-самоделки «Путеводитель по Аллее боевой и воинской славы».
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192