Подать заявку
Вернуться назад
Language is a theater of which words are the actors.Ferdinand BrunetièreЯзык — это театр, а слова в нём — актёры.Фердинанд Брюнетьер13906511430000At the cafeВ кафе(урок английского языка в 6 классе)г. НадымМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАПредмет: иностранный язык (английский).Учитель: Зиньковская Ирина Владимировна (МОУ «СОШ №6 с УИОП» г. Надым, муниципальный наставник).Тема: At the café. В кафе.Класс: 6.Тип: урок закрепления знаний (по Г.И. Щукиной).Цели урока:- Обучающая по достижению планируемых предметных результатов:Учитель: способствовать использованию в устной речи тематической лексики и грамматики по теме модуля «Еда и напитки»Ученик: - (должен) научиться использовать слова и фразы по теме модуля «Еда и напитки», участвуя в совместном «посещении кафе» с опорой на наглядность, клише.- (получит возможность) использовать слова и фразы по теме модуля «Еда и напитки»» без опоры на наглядность, клише.- Развивающая по достижению планируемых метапредметных результатов: Учитель: содействовать развитию умения взаимодействовать при выполнении совместной работы. Ученик: развивать умение взаимодействовать при выполнении совместной работы.- Воспитательная по достижению планируемых личностных результатов:Учитель: создать условия для разнообразной совместной деятельности.Ученик: формировать в себе готовность к совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и активному участию.Педагогические технологии: технология развития критического мышления, игровая технология, технология формирующего оценивания.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.Оборудование: ПК учителя, интерактивная доска, 3 ноутбука, меню из кафе – 3 шт. УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский язык, 6 кл. (Spotlight 6), Просвещение, 2022. ЦОР: учебный ресурс – LearningApps, РЭШ. Дополнительные ресурсы: одноразовые тарелки, полотенца, блокноты и ручки для официантов, презентация, карточки (для рефлексии), шаги, карточки с критериями, магнитная доска, картинки с изображением блюд, карточки с фразами официанта/посетителя.№ЭтапСодержаниеМетод/приемСТАДИЯ ВЫЗОВА1.Организационный моментПриветствие. Элементарный этикетный диалог.Прием «Беседа»2.Постановка цели и задач урокаОпределяют тему, цель и задачи урока.Прием «Загадка», иллюстративный методСТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ3.Первичное закрепление в знакомой ситуацииУчащиеся распределены по группам. Распознают изученную лексику «Food and drink». Учащиеся работают с разрезным материалом (группируют фразы официанта и посетителя).ИКТ, игровой метод Прием «Дидактическая игра»4.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуацииФизминутка «Can I have some …?».Каждой группа «оказывается» в кафе, составляют диалог, используя предложенные фразы, разыгрывают сценку «В кафе» со зрительной опорой или без неё (учащимся-посетителям необходимо изучить меню и сделать заказ официанту, учащемуся-официанту необходимо принять заказ, принести заказанные блюда и озвучить сумму заказа, предварительно ее посчитав).Слушают диалоги этикетного характера, оценивают работу столиков. Прием «Игра-движение» (Mingle-activity)Игровой метод – ролевая игра СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ5.Этап рефлексии учебной деятельности на урокеВыявление и осознание основных компонентов деятельности. Установление соответствия между поставленной целью и результатом.Осуществление оценки результата своих действий и освоения учебного материала.Оценивание в ходе урока (приём «Светофор»)Оценивание по итогам урока (прием «Недельный отчёт»)6.Информация о домашнем заданииОсуществление выбора:1 уровень «Стандартный» выучить фразы-клише (с. 89, упр. 5).2 уровень «Повышенный» – Прослушать диалог и заполнить недостающую информацию (с. 89, упр. 10).3 уровень «Творческий» – составить меню для своего кафе. Дифференцированное обучение, практический, творческий методы
Автор публикации: Ирина Владимировна Зиньковская
Методическая карта урока английского языка с применением технологии формирующего оценивания
скачать документВернуться назад
Language is a theater of which words are the actors.Ferdinand BrunetièreЯзык — это театр, а слова в нём — актёры.Фердинанд Брюнетьер13906511430000At the cafeВ кафе(урок английского языка в 6 классе)г. НадымМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАПредмет: иностранный язык (английский).Учитель: Зиньковская Ирина Владимировна (МОУ «СОШ №6 с УИОП» г. Надым, муниципальный наставник).Тема: At the café. В кафе.Класс: 6.Тип: урок закрепления знаний (по Г.И. Щукиной).Цели урока:- Обучающая по достижению планируемых предметных результатов:Учитель: способствовать использованию в устной речи тематической лексики и грамматики по теме модуля «Еда и напитки»Ученик: - (должен) научиться использовать слова и фразы по теме модуля «Еда и напитки», участвуя в совместном «посещении кафе» с опорой на наглядность, клише.- (получит возможность) использовать слова и фразы по теме модуля «Еда и напитки»» без опоры на наглядность, клише.- Развивающая по достижению планируемых метапредметных результатов: Учитель: содействовать развитию умения взаимодействовать при выполнении совместной работы. Ученик: развивать умение взаимодействовать при выполнении совместной работы.- Воспитательная по достижению планируемых личностных результатов:Учитель: создать условия для разнообразной совместной деятельности.Ученик: формировать в себе готовность к совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и активному участию.Педагогические технологии: технология развития критического мышления, игровая технология, технология формирующего оценивания.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.Оборудование: ПК учителя, интерактивная доска, 3 ноутбука, меню из кафе – 3 шт. УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский язык, 6 кл. (Spotlight 6), Просвещение, 2022. ЦОР: учебный ресурс – LearningApps, РЭШ. Дополнительные ресурсы: одноразовые тарелки, полотенца, блокноты и ручки для официантов, презентация, карточки (для рефлексии), шаги, карточки с критериями, магнитная доска, картинки с изображением блюд, карточки с фразами официанта/посетителя.№ЭтапСодержаниеМетод/приемСТАДИЯ ВЫЗОВА1.Организационный моментПриветствие. Элементарный этикетный диалог.Прием «Беседа»2.Постановка цели и задач урокаОпределяют тему, цель и задачи урока.Прием «Загадка», иллюстративный методСТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ3.Первичное закрепление в знакомой ситуацииУчащиеся распределены по группам. Распознают изученную лексику «Food and drink». Учащиеся работают с разрезным материалом (группируют фразы официанта и посетителя).ИКТ, игровой метод Прием «Дидактическая игра»4.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуацииФизминутка «Can I have some …?».Каждой группа «оказывается» в кафе, составляют диалог, используя предложенные фразы, разыгрывают сценку «В кафе» со зрительной опорой или без неё (учащимся-посетителям необходимо изучить меню и сделать заказ официанту, учащемуся-официанту необходимо принять заказ, принести заказанные блюда и озвучить сумму заказа, предварительно ее посчитав).Слушают диалоги этикетного характера, оценивают работу столиков. Прием «Игра-движение» (Mingle-activity)Игровой метод – ролевая игра СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ5.Этап рефлексии учебной деятельности на урокеВыявление и осознание основных компонентов деятельности. Установление соответствия между поставленной целью и результатом.Осуществление оценки результата своих действий и освоения учебного материала.Оценивание в ходе урока (приём «Светофор»)Оценивание по итогам урока (прием «Недельный отчёт»)6.Информация о домашнем заданииОсуществление выбора:1 уровень «Стандартный» выучить фразы-клише (с. 89, упр. 5).2 уровень «Повышенный» – Прослушать диалог и заполнить недостающую информацию (с. 89, упр. 10).3 уровень «Творческий» – составить меню для своего кафе. Дифференцированное обучение, практический, творческий методы
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192