Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ганчорка Олеся Валерьевна

"Спасение Снеговика"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г.ВуктылКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему «Спасение снеговика» Составила воспитатель 1 квалификационной категории Ганчорка О.В. Цель: Развитие связной речь, путем систематизирования знаний о зиме.Задачи:Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать существительные от слова «Зима».Учиться подбирать рифму к словам.Подбирать слова антонимыОбогащать активный словарь детей; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Зима», «Забавы»; использовать для описания зимы образные слова и выражения;Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.Воспитывать в детях чувство сопереживания, оказать помощь другу. На улице морозно, а в нашей группе тепло, светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка –это солнце. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим. Ребята, а вы знаете, что на прошлой неделе у снеговика был день рождения?Предлагаю нам отправиться к нему. Отправляемся? (можно взять для снеговика подарок)(Мы идем к снеговику)-Здравствуйте ребята, я рад вас приветствовать. Фея тьмы заколдовала меня. Сначала было всё хорошо, (Идет снег –сыпем крахмал в воду), но потом она заколдовала меня и воцарилась тьма. (льем йод в воду) Чтобы расколдовать меня, вам нужно выполнить задания. Вы поможете мне? (Да) (Задания на снежинках) 1. - Ребята, отгадайте загадку:«Знакомы нам ее угрозы. Она всем нам грозит морозом. Хоть в снег закуталась сама. Кто гостья грозная?» Дети: зима.А зимой все улицы покрыты снегом. Как можно изменить слово снег, чтобы получились новые слова? (Снежок, снежинка, Снегурочка, снеговик, снегопад) 2. - Да, ребята, зимой все покрыто белым снегом, Фея тьмы оставила для нас стихотворение, но оно не закончено, в каждой строчке нет концовки. Я буду читать стихотворение, а вы должны закончить строчки словами похожими на слово «снег». Подберем рифму.Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег)С неба все скользят пушинки серебристые (снежинки)На деревья, на лужок тихо падает (снежок)Вот веселье для ребят – все сильнее (снегопад)На снегу – то посмотри с красной грудкой (снегири)Словно в сказке как во сне, падает на землю (снег)Со 2 заданием вы справились. А сейчас найдём 3 задание.3. Поиграем в снежки, передавайте снежок и говорите: Зима какая? (холодная, снежная, лютая, морозная, суровая, красивая, волшебная, белая, тёплая)Снег какой? (пушистый, липкий, белый, серебристый, лёгкий, чистый, холодный)Настроение какое? (хорошее, плохое, весёлое, праздничное, доброе, грустное) С 3 заданием вы справились.4. А сейчас найдём 4 задание"Скажи наоборот"Летом дни жаркие, а зимой...Летом день длинный, а зимой...Весной лёд тонкий, а зимой...Висят сосульки длинные, а другие...Молодцы и с этим заданием справились.5. "Найди предметы для зимнего развлечения" (на столе картинки и нужно выбрать те которые подходят для зимних видов спорта.)Коньки, велосипед, санки, ватрушка, ледянка, лыжи, роликовые коньки, скакалка, мяч, снегокат, теннисная ракетка, шайба и клюшка, ласты,) 6. «Проговорите чистоговорки» Озы-озы- озы- За окном морозы Зи-зи-зи – Саночки вези Иско- иско- иско – зимой солнце низко Исто-исто- исто – снег всё спрятал чисто. Все задания мы выполнили и фея тьмы приготовила эликсир, с его помощью мы спасем снеговика. (Выливаем эликсир в воду и вода становится прозрачной и мы спасаем Снеговика) Приложение :На снежинках загадки, дети угадывают их и находят снежинки на окне, столе, возле куклы, в коробке с пластилином. Также на снежинках написано задание для детей.Снег идет, а мне тепло.Дождик льет, а мне смешно.Ведь смотрю я сквозь стеклоВ обыкновенное….(Окно)В полотняной стране,По реке простыне,Плывет пароход,То назад, то вперед,А за ним такая гладь,Ни морщинки не видать. (Утюг) У него спина большая,И на ней он разрешаетИ писать, и рисовать,И лепить, и вырезать. (Стол) Я лепила колобка,Сплющила его слегка.Тут же получился блин.Очень мягкий...(Пластилин)Я хорошая игрушка –Каждой девочке подружка.Я могу сидеть в коляске,Закрывать умею глазки. (Кукла) ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X