Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Красова Валентина Владимировна

"Зимушка - зима"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №75» комбинирующего видаОктябрьского района г. Барнаула. Конспект прогулки.«Зимушка-Зима». Подготовила: Красова В. В.Конспект зимней прогулки. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы. Побуждать детей активно использовать приобретенные навыки в выполнении разных спортивных упражнениях и играх. Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни, дружелюбие, целеустремленность, наблюдательность, любознательность. Обращать внимание детей на красоту природы.Предварительная работа: чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание сюжетных картин про зиму.Оборудование и материал: лопатки для уборки снега на участке, формочки, санки.Структура прогулки:Художественное слово – 2 мин.Наблюдение за снегом и снежинками – 10 мин.Опыт со снегом – 5 мин.Подвижная игра: «Снег и лёд» - 15 мин.Дидактическая игра: «Что бывает зимой?» - 6 мин.Трудовая деятельность – 15 мин.Малоподвижная игра: «Ты медведя не буди» - 10 мин.Индивидуальная работа – 10 мин.Самостоятельная игровая деятельность детей – 40 мин.Итог – 2 мин.Ход прогулки:Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.«Откуда снежинки?»Кто вяжет снежинки и с неба бросает?Узоров таких даже мама не знаетИ пряжи нигде не встречали такой -Наш город весь белый, слегка голубой. А, может быть, их вырезают из ситцаИ тихо спускают ко мне на ресницы?Слезой на щеках они медленно тают...Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?Наблюдение за снегом, снежинками.Воспитатель: О каком времени года это стихотворение?Дети: Воспитатель: Правильно, ребята, о зиме. Красивое стихотворение, правда? А скажите, что кружится в воздухе?Дети: Воспитатель: Ребята, давайте внимательно посмотрим на белые снежинки, как они кружатся и медленно и плавно опускаются на землю. Давайте вытянем ручки вперёд и посмотрим, на чью варежку упадет больше снежинок!Опыт со снегом. Снежинка упала ко мне на ладошку,Её я согрею дыханьем немножко.Снежинка, ты в прятки решила играть?Тебя на ладошке моей не видать.Воспитатель: А как вы думаете, если снежинку поймать на ладонь, что произойдет? (Дети ловят снежинки на голую руку и убеждаются, что снежинки быстро тают).Дети: Воспитатель: Да, они таят, потому что снег – это вода. Зимой холодно, мороз и дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А какой снег, потрогайте ладошкой?Дети (трогают снег): Воспитатель: Да снег для нас холодный. А вот для растений и почвы он служит одеялом. Когда много снега, то растениям и почве теплее. А теперь давайте поиграем в игру «Снег и лёд». Подвижная игра: «Снег и лёд». Правила игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и говорит «снег», в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово «лёд», в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах, в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, и смотрит игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз. Дидактическая игра: «Что бывает зимой?» Воспитатель: Что же бывает зимой?Дети:Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите – ка, сколько снега намело на нашем участке. Давайте, возьмем лопатки и преобразим наш участок – уберем весь снег. Трудовая деятельность: уборка снега на участке (групповая). (Дети носят снег в определенное место и делают из снега кучу).Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте еще поиграем. Для начала отгадайте загадку:Косолапый и мохнатый,Греет он в берлоге лапы.Летом любит погулятьИ зверушек охранять.А зимой, под вьюжный вой,Спит в избушке снеговой. Кто же это? Дети: Воспитатель: Игра наша называется: «Ты медведя не буди» Малоподвижная игра: «Ты медведя не буди!». Правила игры: Дети образуют круг, взявшись за руки. Хороводом идут по кругу вместе с педагогом, который произносит текст. Как на горке снег, снег  и под горкой снег, снег. (Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом.) И под елкой снег, снег, И на елке снег, снег. (Идут к центру круга.) А под елкой спит медведь. Тише, тише! Не буди, Сядь на место, не шуми! (Присаживаются на корточки.)Индивидуальная работа по развитию движений отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 – 3 м. Прогулка заканчивается свободными играми детей с выносным спортивным инвентарем (свободная игровая деятельность детей). Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Нам пора собираться в группу. Итог (беседа с детьми). Воспитатель: В какие игры мы сегодня играли?Дети:Воспитатель: Что вам понравилось сегодня на прогулке?Дети:Воспитатель: Зачем, мы сегодня наблюдали? Дети:Итог (вместе с детьми) Воспитатель: Ребята, теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем игрушки, инструменты и идем в группу.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №106» общеразвивающего видаОктябрьского района г. Барнаула. Конспект прогулки.«Зимушка-Зима». Подготовила: Цвиренко Е. А.Барнаул 2020.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X