Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Корж Галина Михайловна

Конспект НОД в группе младшего возраста по ознакомлению окружающим "Как зайка ждал гостей"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим                    во второй младшей группе на тему: «Как зайка ждал гостей»Цель:1. Дать  представления детям о видах продуктов.2. Совершенствовать умение отличать вредные и полезные продукты.3. Развивать умение употреблять в речи название продуктов.4. Формировать представления о пользе продуктов и их значении.5.Воспитывать бережное отношение к продуктам питания.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, буклетов, плакатов, сюжетно – ролевые игры: «Столовая», «Магазин», дидактические игры: «Четвертый лишний», «Сложи картинку», «Разложи по тарелочкам», « Что полезно, что вредно», рисование в раскрасках, просмотр мультфильма «Мешок яблок», «В лесной чаще», «Два жадных медвежонка», р.н.с. «Колобок», «Колосок»,  просмотр презентаций, слайдов, слушание музыкальных зарисовок, драматизации сказок «Волк и лиса».Оборудование: Иллюстрации  по теме: «Продукты», наглядность к дидактическим играм, музыкальная запись, зайка, мешочек, муляжи продуктов, мяч, фруктовый сок в коробочках.Ход занятия:                                                                       Разминка:                   Птички весело поют, на деревья сели (сели на ковер)                   В гости к нам весну зовут, солнышко их греет (гладим щечки)                   Ручейком снега сойдут (ладошки вместе имитация ручейка)                   Вырастут цветочки ( поднимаемся, растем)                   Муравьи все оживут (помахиваем ручками)                   И набухнут почки (кулачки, постепенно раскрываются).В: Ребята, послушайте кто – то стучится к нам.                                        Сюрпризный момент           (под музыку входит зайка  с мешочком в лапках)В: Кто ты?З: Я зайка, пришел к вам в гости из леса, чтобы вы мне помогли.В: Давайте ребята поприветствуем зайку.               (дети здороваются и приглашают зайку в группу)В: Что слилось зайчик, чем мы можем тебе помочь?З: Ко мне  в гости, придут  мои лесные друзья. Я хочу их вкусно накормить, но не знаю какие продукты подготовить, ведь я ем только морковку.В: Ребята, поможем зайке встретить своих друзей?(-)В: Какой у тебя красивый чудесный мешочек. Что  в мешочке?З: Это продукты, которые надо распределить на мясные, молочные, рыбные продукты, выпечку, а также выбрать самые полезные. Но пока я шел,  все перепутал,  помогите мне ребята разложить их правильно.                 Дидактическая игра: «Разложи  продукты».(дети по очереди раскладывают продукты по тарелочкам, выбирая самые полезные)В: Ребята, вы молодцы, быстро и правильно все разложили.З: Как называются эти продукты,  мне мама говорила, но я совсем забыл.В: Давайте поможем зайке их вспомнить.                       Словесная игра: «Назови  правильно».(дети встают в круг, зайка с воспитателем в середину круга,  воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку,  ребенок  называет любой понравившийся ему продукт и возвращает мяч воспитателю с зайкой).В: Что ты зайка загрустил?З: Я долго шел, устал и хочу кушать.В: Давайте ребята сварим зайке суп, а он нам поможет.                      Дидактическая игра: «Варим суп».(в большую кастрюлю, которая висит на доске, дети по очереди прикрепляют  те продукты, которые нужны для супа и называют их, зайка помогает).З: А почему оставшиеся продукты вы не положили?Д: Потому что из этих продуктов  суп  не варят.В: Ребята, мы очень хорошо потрудились, зайке понравился наш суп, сейчас давайте вместе с зайчиком немного  отдохнем.                                        Физминутка.                           В магазин мы все пойдем (шагают)                           И продуктов наберем (имитируют руками, складывают в сумку)                           Хлеб, морковку, колбасу (загибаем пальчики)                          Тяжело не донесу (наклоны вправо, влево)                          Все поставим, отдохнем (садимся на ковер)                          Дружно встали ( поднимаемся с ковра)                          И пойдем (шагают снова  на месте). (зайка не заметно забрасывает в суп все оставшиеся картинки с предметами)В: Посмотрите ребята, зайка так хочет кушать, что сложил все в кастрюлю.В: Разве так правильно?(-)                Дидактическая игра: « Четвертый лишний»В: Зайка, ребята хотят  рассказать тебе стихотворение                                   Мама стряпала печенье                                   Клала ложечку варенья                                   Если хочешь сладко кушать                                   Надо маму с папой слушать.З: Какие красивые картинки лежат у вас на столах. Но я не могу понять, что на них нарисовано.В: Давайте ребята соберем картинки, а зайка нам назовет то, что на них нарисовано.              Дидактическая игра: «Собери картинку».(дети собирают и приглашают зайку оценить их работу и назвать продукт)З: Мне у вас очень понравилось, я все понял и запомнил . Спасибо вам ребята. Мне пора в лес, встречать своих друзей. А за то, что вы мне помогли, я вас угощу  вас полезным продуктом морковкой, в которой много витамин.                            (зайчик всех угощает морковкой)                                Дети прощаются с зайчиком.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X