Подать заявку
Вернуться назад
00Дополнительное образование по музыкальному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Звук-Волшебник»Мишина Мария Валерьевна,Музыкальный руководительМКДОУ №5 д/с «Родничокпгт. Песковка Омутнинскийрайон Кировская областьпгт. Песковка 2023-2024 уч.г.00Дополнительное образование по музыкальному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Звук-Волшебник»Мишина Мария Валерьевна,Музыкальный руководительМКДОУ №5 д/с «Родничокпгт. Песковка Омутнинскийрайон Кировская областьпгт. Песковка 2023-2024 уч.г.00Теоритические основы программы В соответствии с новыми требованиями ФОП, внедрение инновационных технологий является одним из приоритетов образования. Внашем детском саду был организован кружок по музыкальном воспитанию «Звука-волшебник»Это краткосрочный проект, рассчитанный на четыре месяца. (две старшие группы)(см. приложение)00Теоритические основы программы В соответствии с новыми требованиями ФОП, внедрение инновационных технологий является одним из приоритетов образования. Внашем детском саду был организован кружок по музыкальном воспитанию «Звука-волшебник»Это краткосрочный проект, рассчитанный на четыре месяца. (две старшие группы)(см. приложение)00Цель: Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста через применение современных технологий.Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка;Вовлекать дошкольников в разные виды деятельности по музыкальному воспитанию.00Цель: Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста через применение современных технологий.Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка;Вовлекать дошкольников в разные виды деятельности по музыкальному воспитанию.00Методические пособия00Методические пособия00«Музыка. Звук»(октябрь, февраль)Понятие «музыка» и как она возникла;Кого называют музыкантом;О чем может рассказать музыка;Настроение и характер музыки;Значение музыки в жизни человека;Где живут звуки?Виды звуков. Сила звука.Высотазвука.Итоговое мероприятие игра «Угадай-ка»00«Музыка. Звук»(октябрь, февраль)Понятие «музыка» и как она возникла;Кого называют музыкантом;О чем может рассказать музыка;Настроение и характер музыки;Значение музыки в жизни человека;Где живут звуки?Виды звуков. Сила звука.Высотазвука.Итоговое мероприятие игра «Угадай-ка»31115-317500000«Звук-волшебник»(ноябрь, март)Живые и механические звуки;Шумовые и музыкальные звуки;Звуки вокруг нас. Звуки окружающей природы природы;Просмотр мультфильма «Городок в табакерке»Опыты «Как распространяется звук?», «Где живет эхо».Итоговое мероприятие«В гостях у звука-волшебника»(музыкальная лаборатория)00«Звук-волшебник»(ноябрь, март)Живые и механические звуки;Шумовые и музыкальные звуки;Звуки вокруг нас. Звуки окружающей природы природы;Просмотр мультфильма «Городок в табакерке»Опыты «Как распространяется звук?», «Где живет эхо».Итоговое мероприятие«В гостях у звука-волшебника»(музыкальная лаборатория)22034500000В музыкальной лаборатории проводились опыты:Как можно увеличить силу голоса без микрофонаМузыкальные баночкиГде живет эхоВода и камни00В музыкальной лаборатории проводились опыты:Как можно увеличить силу голоса без микрофонаМузыкальные баночкиГде живет эхоВода и камни12700«Музыкальные инструменты»(декабрь, апрель)Как появились музыкальные инструментыОсновные виды музыкальных инструментовЧтение сказок о музыкальных инструментах00«Музыкальные инструменты»(декабрь, апрель)Как появились музыкальные инструментыОсновные виды музыкальных инструментовЧтение сказок о музыкальных инструментах1892303175000000000«Умелые музыкальные ручки»(Январь, май)Мы веселые игрушки –озорные погремушки;Колокольчик звонкий –голосочек тонкий;Озвучивание сказок-шумелок.Итоговое занятие с применением интерактивных игр. (см. приложение)00«Умелые музыкальные ручки»(Январь, май)Мы веселые игрушки –озорные погремушки;Колокольчик звонкий –голосочек тонкий;Озвучивание сказок-шумелок.Итоговое занятие с применением интерактивных игр. (см. приложение)-9461512573000317512700000000-63500000Ссылки на интерактивные авторские игрыhttps://wordwall.net/ru/resource/65798543https://wordwall.net/ru/resource/6802706900Ссылки на интерактивные авторские игрыhttps://wordwall.net/ru/resource/65798543https://wordwall.net/ru/resource/68027069
Автор публикации: Мария Валерьевна Мишина
Звук-волшебник
скачать документВернуться назад
00Дополнительное образование по музыкальному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Звук-Волшебник»Мишина Мария Валерьевна,Музыкальный руководительМКДОУ №5 д/с «Родничокпгт. Песковка Омутнинскийрайон Кировская областьпгт. Песковка 2023-2024 уч.г.00Дополнительное образование по музыкальному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Звук-Волшебник»Мишина Мария Валерьевна,Музыкальный руководительМКДОУ №5 д/с «Родничокпгт. Песковка Омутнинскийрайон Кировская областьпгт. Песковка 2023-2024 уч.г.00Теоритические основы программы В соответствии с новыми требованиями ФОП, внедрение инновационных технологий является одним из приоритетов образования. Внашем детском саду был организован кружок по музыкальном воспитанию «Звука-волшебник»Это краткосрочный проект, рассчитанный на четыре месяца. (две старшие группы)(см. приложение)00Теоритические основы программы В соответствии с новыми требованиями ФОП, внедрение инновационных технологий является одним из приоритетов образования. Внашем детском саду был организован кружок по музыкальном воспитанию «Звука-волшебник»Это краткосрочный проект, рассчитанный на четыре месяца. (две старшие группы)(см. приложение)00Цель: Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста через применение современных технологий.Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка;Вовлекать дошкольников в разные виды деятельности по музыкальному воспитанию.00Цель: Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста через применение современных технологий.Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка;Вовлекать дошкольников в разные виды деятельности по музыкальному воспитанию.00Методические пособия00Методические пособия00«Музыка. Звук»(октябрь, февраль)Понятие «музыка» и как она возникла;Кого называют музыкантом;О чем может рассказать музыка;Настроение и характер музыки;Значение музыки в жизни человека;Где живут звуки?Виды звуков. Сила звука.Высотазвука.Итоговое мероприятие игра «Угадай-ка»00«Музыка. Звук»(октябрь, февраль)Понятие «музыка» и как она возникла;Кого называют музыкантом;О чем может рассказать музыка;Настроение и характер музыки;Значение музыки в жизни человека;Где живут звуки?Виды звуков. Сила звука.Высотазвука.Итоговое мероприятие игра «Угадай-ка»31115-317500000«Звук-волшебник»(ноябрь, март)Живые и механические звуки;Шумовые и музыкальные звуки;Звуки вокруг нас. Звуки окружающей природы природы;Просмотр мультфильма «Городок в табакерке»Опыты «Как распространяется звук?», «Где живет эхо».Итоговое мероприятие«В гостях у звука-волшебника»(музыкальная лаборатория)00«Звук-волшебник»(ноябрь, март)Живые и механические звуки;Шумовые и музыкальные звуки;Звуки вокруг нас. Звуки окружающей природы природы;Просмотр мультфильма «Городок в табакерке»Опыты «Как распространяется звук?», «Где живет эхо».Итоговое мероприятие«В гостях у звука-волшебника»(музыкальная лаборатория)22034500000В музыкальной лаборатории проводились опыты:Как можно увеличить силу голоса без микрофонаМузыкальные баночкиГде живет эхоВода и камни00В музыкальной лаборатории проводились опыты:Как можно увеличить силу голоса без микрофонаМузыкальные баночкиГде живет эхоВода и камни12700«Музыкальные инструменты»(декабрь, апрель)Как появились музыкальные инструментыОсновные виды музыкальных инструментовЧтение сказок о музыкальных инструментах00«Музыкальные инструменты»(декабрь, апрель)Как появились музыкальные инструментыОсновные виды музыкальных инструментовЧтение сказок о музыкальных инструментах1892303175000000000«Умелые музыкальные ручки»(Январь, май)Мы веселые игрушки –озорные погремушки;Колокольчик звонкий –голосочек тонкий;Озвучивание сказок-шумелок.Итоговое занятие с применением интерактивных игр. (см. приложение)00«Умелые музыкальные ручки»(Январь, май)Мы веселые игрушки –озорные погремушки;Колокольчик звонкий –голосочек тонкий;Озвучивание сказок-шумелок.Итоговое занятие с применением интерактивных игр. (см. приложение)-9461512573000317512700000000-63500000Ссылки на интерактивные авторские игрыhttps://wordwall.net/ru/resource/65798543https://wordwall.net/ru/resource/6802706900Ссылки на интерактивные авторские игрыhttps://wordwall.net/ru/resource/65798543https://wordwall.net/ru/resource/68027069
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192