Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Подколзина Алла Леонидовна

План открытого урока

скачать документ

Вернуться назад

План открытого урокапо учебному предмету «Театральная игра»с учащимися дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы «Школа раннего эстетического развития Подрастай-ка»(возраст детей 5-6 лет)Преподавателя Подколзиной Аллы ЛеонидовныТема урока: Действие – основной материал театрального искусства.Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.Вид урока: урок-репетиция. Цель: формирование у учащихся первичного понятия о действии в театральном искусстве.Задачи: подвести учащихся к освоению понятия «действие» и умению применять его на практике. сформировать первоначальные навыки рассуждения и действия в предлагаемых коллективно. заложить основы воспитания в учащихся уважения к партнеру, умению действовать коллективно.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, мелкогрупповая.Методы обучения: наглядные (наблюдение, демонстрация); словесные (объяснение, рассказ, беседе, художественное слово); игровые (дидактические игры, воображаемая ситуация в развернутом виде); практические (игровые задания ,игровые упражнения).Средства обучения: вербальные – устное слово, речь преподавателя; игровая деятельность; визуальные – аппликации, разноцветные камешки.Структура урока:Организационный этап (2 минуты).Основная часть урока (21 минута).Подведение итогов урока (2 минута).Ход урока.Организационный этап.Задачи этапа: подготовить учащихся к работе (мотивация), создать положительную эмоциональную атмосферу.Методы и примеры : беседа, игра.Формы организации деятельности : фронтальная .Содержание деятельности :Приветствие. Вступительное слово преподавателя, игра «Как живешь?».Основная часть урока.Изучение танцевальной комбинации на основе русского народного танца на середине зала.Задачи этапа: объяснить учащимся что такое действие ;научить учащихся определять слова, обозначающие действие, в стихотворном тексте; сформировать первоначальные навыки учащихся действовать в заданных предлагаемых обстоятельствах;применить на практике простые словесные действия;сформировать элементарные навыки взаимодействия в тыорческом коллективе;развить на первоначальном уровне умение коллективно мыслить, творить и действовать слаженно. Методы и приемы : наглядные (наблюдение, демонстрация); словесные (объяснение, рассказ, беседе, художественное слово); игровые (дидактические игры, воображаемая ситуация в развернутом виде); практические (игровые задания ,игровые упражнения).Формы организации деятельности: фронтальная, мелкогрупповая. Содержание деятельности : Беседа «Что такое действие?».Проведение игры «Найди слово, обозначающее действие». Учащиеся находят в стихотворении С. Я. Маршака «Дом ,который посторил Джек» слова. обозначающие действия.Проведение игры «Действие в предлагаемых обстоятельствах» (превращения). Учащиеся учатся действовать в заданных предлагаемых обстоятельствах. Учащиеся выполняют простые словесные действия через скороговорку «Проворонила ворона воронёнка».Проведение игры на коллективное взаимодействие и развитие мелкой моторики «Помогите Золушке» (разобрать камешки по цветам).Проведение игры «Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем», развивающей умение коллективно мыслить, творить и действовать слаженно.Подведение итогов урока.Задачи этапа: провести анализ занятия, дать оценку успешности достижения цели.Методы и приемы : беседа.Форма организации деятельности: фронтальнаяСодержание деятельности :Преподаватель совместно с учащимися подводит итоги урока.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X