Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Саттарова Вероника Геннадьевна

«Правила дорожные детям знать положено»

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий развлечения по БДД«Правила дорожные детям знать положено»(Праздник для детей старших групп)Цель:  формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогеЗадачи: · Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.— развитие двигательной активности;— укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;- воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам; - формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.Оборудование:Костюм Шапокляк, костюм светофора, дорожные знаки, самокаты, конусы, мешочки с песком, автомобильные рули, Предварительная подготовка:1. Повторение значения знаков дорожного движения.2. Аппликация «Светофор».3. Заучивание стихотворений о знаках дорожного движения.Ход мероприятия:Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.Дорожная страна на нашей есть планете.Все жители ее: и взрослые и дети-Должны своей страны законы знать,Их уважать и строго соблюдать.Хотите побывать в этой стране? Но, все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».Что хотите, говорите.В море сладкая вода? (Нет)Красный свет - проезда нет? (Да)Если очень вы спешите,Через улицу бежите? (Нет)Мы всегда идем впередТолько там, где переход? (Да)Мы бежим вперед так скоро,Что не видим светофора? (Нет).Светофора красный цветОзначает: «Хода нет?» (Да).Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.Звучит веселая песенка « Трамвайчик». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети двигаются вслед за ней.Ведущая: Итак, мы с вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране инспектор Светофорчик.(Выходит Светофорчик и здоровается с детьми. Под «визг тормозов» выбегает старуха Шапокляк.)Светофорчик: Вы кто такая?Шапокляк: А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут?(Ответы детей)Светофорчик: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.Шапокляк: Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.Светофорчик: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.Шапокляк: А – это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.Светофорчик: Да, красиво, только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.Дети читают стихи.1-й ребенок: Перейти через дорогуВам на улицах всегдаИ подскажут и помогутГоворящие цвета.2-й ребенок: Если свет зажегся красный-Значит, двигаться опасно.3-й ребенок: Желтый свет-Предупреждение,Жди сигнала для движения.4-й ребенок: Свет зеленый говорит:«Пешеходам путь открыт!»Шапокляк: Вот это да! Сразу все не запомнишь.Светофорчик: А запомнить вам помогут наши игры.  Игра «К своему знаку беги».Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч. По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.Эстафета  «Довези – не урони»(играющие кладут мешочки с песком на голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, следуя сигналам светофора, передавая эстафету следующему игроку)-сигналы светофора отражаются на экране.Светофорчик: Ну, эти ребята молодцы и действительно многое знают.Шапокляк: И разные загадки сложные умеют отгадывать? Я люблю отгадывать загадки.Светофорчик: Конечно, умеют. Давайте я загадаю загадки, а вы и ребята будете отгадывать.Пьет бензин, как молоко.Может бегать далеко.Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)Маленькие домики по улицам бегут.Взрослых и детишек по городу везут. (Автобус)Едет он на двух колесах,Не буксует на откосах.И бензина в баке нет.Это мой …. (велосипед)Я глазищами моргаюНеустанно день и ночь.Я машинам помогаюИ всем вам хочу помочь. (Светофор)Шапокляк: Вы молодцы, быстрее меня отгадывали загадки. Что-то мне скучно.Мне загадки нипочем,Буду на дороге я играть с мячом.1-2-3-4-5,Выходите со мной поиграть!Светофорчик: Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?(Дети говорят по очереди)-Рядом с дорогой опасно играть-И на нее за мячом выбегать.-Миг - и случится большая беда…Ты у дорог не играй никогда!Светофорчик: Запомните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Шапокляк. Кто главный на дороге?Шапокляк: Когда я выхожу из дома, то главная – Я и только Я!Светофорчик: Когда водители выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.Шапокляк: Какие правила, какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не знаете.Ведущая: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в этом убедишься.Ребенок 1. Мы – важные знаки,Дорожные знаки.На страже порядка стоим.Вы правила знайтеИ их выполняйте,А мы вам помочь поспешим.Ребенок 2. Знак «Дети»Затихают все моторы,И внимательны шоферы,Если знаки говорят:Близко школа, детский сад!»Ребенок 3. Знак «Подземный переход» Знает каждый пешеходПро подземный переход.Город он не украшает,Но машинам не мешает.Ребенок 4.  Знак « Велосипед»Вот круг окрашен в синий цвет,А в кругу велосипед.Веселей, дружок, кати,Лишь педали ты крути!Ребенок 5.  Я - знак перехода!Пешеход, пешеход,Помни ты про переход:Подземный и надземный,Похожий, на зебру.Знай, что только переходОт машин тебя спасет!Светофорчик: Шапокляк, ты запомнила, где нужно переходить дорогу?Шапокляк: Запомнила. А если я не успею перейти дорогу, что делать?Светофорчик: Можешь встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый сигнал светофора – и ты продолжишь путь.Шапокляк: А еще вы могли бы мне показать свои знания и умения?Эстафета «Кто быстрее на самокате»Дети встают в две колонны в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись обратно передать эстафету следующему в колонне.Побеждает колонна быстрее выполнившая задание. Конкурс  «Самый быстрый, самый ловкий»(образуют круг 11 человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под  музыку игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой дорожный знак и просит объяснить его значение.Светофорчик. Вот теперь поняла, Шапокляк, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?Шапокляк: Поняла, я обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину…Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну дорожных наук.На дорогах трудностейТак много, без сомненья,Но бояться нет у нас причин,Потому что правила движенияЕсть для пешеходов и машин.И чтоб у всех былоХорошее настроение.Соблюдайте, дети,Правила дорожного движения.Светофорчик: Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы и даже старуха Шапокляк не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.В конце мероприятия Светофор Светофорович вручает детям удостоверения знатоков дорожного движения, дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад. Сценарий кукольной постановки в ДОУ по правилам дорожного движения «Незнайка учится быть пешеходом»Автор. Незнайка и Булька (собака) решили погулять. Они забрели довольно далеко и оказались в незнакомом месте. Надо переходить дорогу.Незнайка. Вперед, моя собачка! Вперед, мой верный пес! Не унывай! Не плачь-ка! Не надо вешать нос! Вот какой я поэт! Все умею, все знаю. Со мной не пропадешь, Булька! Никогда и нигде! Ты чего остановился? Дорогу надо переходить? Правильно, надо. Как ее переходить, я уже забыл, по-моему, на красный свет или на синий? А! На оранжевый! Вспомнил! Где тут у нас оранжевый свет? На светофоре! Правильно! А где у нас светофор? Ой как далеко! Давай перейдем прямо здесь. Зачем далеко ходить...Автор. По дороге едет Буратино на велосипеде. Он налетает на Незнайку, и оба героя падают на проезжую часть. Затем вскакивают на ноги и начинают ругать друг друга.Незнайка. Ты что, не видишь, что я иду?Буратино. А ты не видишь, что я еду?Незнайка. Здесь нельзя ездить на велосипеде!Буратино. А почему?Незнайка. Здесь ездят автомобили!Буратино. А ты переходишь дорогу в неположенном месте! Здесь нет ни светофора, ни перекрестка, ни перехода!Незнайка. Хочу переходить — и перехожу! Имею право!Буратино. Нет! Не имеешь!(Звучит сигнал свистка, появляется инспектор ГИБДД — взрослый, одетый в форму.)Инспектор. Ай-ай-ай! Незнайка! Буратино! Из-за вас произошло дорожно-транспортное происшествие! Вы грубо нарушили Правила дорожного движения! Хорошо еще, что все обошлось без жертв.Незнайка. Это он нарушил! Здесь не ездят на велосипедах!Буратино. Нет! Это он нарушил! Он переходил дорогу в неположенном месте!Незнайка. Он!Буратино. Нет! Он!Инспектор ГИБДД. Вы оба не правы. Здесь действительно нельзя переходить дорогу, потому что нет ни светофора, ни перекрестка, ни разрешающего знака. Такому маленькому мальчику, как Буратино, здесь нельзя ездить на велосипеде. Вы должны выучить Правила дорожного движения.Незнайка. А я их и так знаю!Инспектор ГИБДД. Знаешь? А ты не хвастаешься? Давайте, ребята, проверим, как Незнайка знает Правила. Вот тебе первый вопрос. На какие части делится улица? Что ты о них знаешь?Незнайка. На тротуар и мостовую. По тротуару ездят машины, а по мостовой ходят люди.Инспектор ГИБДД. Ребята, правильно ответил Незнайка? (Ответы детей.)Инспектор ГИБДД. Буратино, а где ты летом чаще всего играешь?Буратино. На улице.Инспектор ГИБДД. На улице? Ребята, скажите Буратино, можно ли играть на улице? (Дети отвечают.)РЕКЛАМАamc.yandex.ruИнспектор ГИБДД. Скажи, Незнайка, как ты всегда переходишь улицу?Незнайка. Как перехожу? Иду, и все.Инспектор ГИБДД. А так ни в коем случае нельзя переходить. Что мы об этом можем сказать Незнайке?1-й ребенок.Если улицу надо тебе перейти —О правиле помни простом:С вниманьем налево сперва погляди,Направо посмотришь потом!2-й ребенок.Глупо думать: как-нибудьПроскочу трамвайный путь!Никогда не забывай,Что быстрей тебя трамвай.Незнайка. А почему обязательно я должен ждать, пока проедет машина? Меня увидит шофер и остановит машину.Инспектор ГИБДД. А разве шофер может сразу остановить машину?Незнайка. Наверное...Инспектор ГИБДД. Ребята, кто знает: может шофер сразу остановить машину или нет? (Ответы детей.)Инспектор ГИБДД. Вот видите, Незнайка и Буратино, вы все сказали не верно. Так что садитесь и слушайте Правила движения.1. Какой сигнал светофора разрешает движение?2. Какой сигнал светофора запрещает движение?3. Что означает желтый сигнал светофора?4. Можно ли двигаться на желтый сигнал светофора?5. Как узнать, где переход?6. Мы все привыкли ходить по тротуарам. А какой стороны должен придерживаться пешеход?7. Каким машинам разрешено ехать на красный свет?8. Как обходить трамвай, троллейбус, автобус и почему именно так?9. Назовите дорожные знаки.(Игры с детьми «Красный, желтый, зеленый», «Светофор»)Красный, желтый, зеленый!Играют 2—3 команды по 3—5 человек. Дети встают в ряд на линию старта. Перед стартом расставлены флажки. В руках у стоящих впереди по воздушному шарику (красный, желтый, зеленый). Ребята, подбивая рукой шарик, обходят свой флажок и, возвращаясь, передают шарик следующему игроку команды. За лопнувший шарик — штрафное очко.СветофорИграют две команды. Ведущий поднимает зеленый круг, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут. Когда поднят желтый круг, ребята хлопают в ладоши. При красном круге — тишина.Инспектор ГИБДД. Незнайка и Буратино! Вы теперь поняли, как необходимо знать и соблюдать Правила дорожного движения? Я надеюсь, что ребята также узнали кое-что новое для себя и повторили уже известное. Чтобы быть спокойными за будущее, нам нужно взять с них торжественную клятву.(Инспектор ГИБДД просит всех присутствующих подняться со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.)Клятва:1. Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!2. Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!3. При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!4. Клянусь не играть на проезжей части!5. Обходить трамвай спереди, а автобус и троллейбус — сзади!6. Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!Инспектор ГИБДД. Вот и подошел к концу наш необычный урок.Завершая выступление,Подведем итог учению.Незнайка.Если коротко сказать —Правила всем надо знать.Буратино.Кто б ты ни был, стар иль млад,Знание Правил — ценный клад!Инспектор ГИБДД. Буду в следующий раз на занятие ждать вас!«Путешествие в страну «Дорожных Знаков»(Праздник для детей старшей группы)Цель:  формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогеЗадачи: - систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;- развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий;- воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения;- развивать двигательной активности;-укреплять взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;- воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам. Предварительная работа:- повторение значения знаков дорожного движения;- аппликация «Светофор»;- заучивание стихотворений о знаках дорожного движения, чтение рассказов;- игры по ПДД.Ход мероприятия:Звучит веселая музыка. Дети выходят на спортивную площадку.Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных знаков.Дорожная страна на нашей есть планете.Все жители ее: и взрослые и дети-Должны своей страны законы знать,Их уважать и строго соблюдать.Хотите побывать в этой стране?Дети: Да, хотим.Ведущая: Говорят, вы знаете,Правила дорожные.Начинаю проверять,Приглашаю поиграть.Все, кто отправляется в эту страну, должны знать её правила и быть внимательными. Вы именно такие? Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».Красный свет - проезда нет? (Да)Если очень вы спешите,Через улицу бежите? (Нет)Мы всегда идем впередТолько там, где переход? (Да)Мы бежим вперед так скоро,Что не видим светофора? (Нет).Светофора красный цветОзначает: «Хода нет?» (Да).Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.Звучит веселая песенка Кота Леапольда:« Кручу, кручу, педали кручу..». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети двигаются вслед за ней.Ведущая: Итак, мы с вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране кто? Вот послушайте загадку:Кто следит, чтоб все в путиЗнали, как себя вести? (светофор)(Выходит Светофор и здоровается с детьми.)Светофор: Я - дорожный светофорЗдесь несу я свой дозорНикуда не ухожуЗа порядком я слежу. Внимание, глядит в упорНа вас трехглазый светофор –Зеленый, желтый, красный глаз.Он каждому дает приказ.Давайте проверим внимательные ли вы, поиграем в игру: «Красный, желтый, зеленый». Когда зажжется зеленый свет – маршируйте, желтый - хлопайте в ладоши, а на красный – молчите, не шевелитесь.Молодцы, ребята!(Под «визг тормозов» выбегает Незнайка.)Светофор: Незнайка, ты грубо нарушил правила дорожного движения.Незнайка: Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.Светофор: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.Незнайка: А – это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.Светофор: Да, красиво, только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.Дети читают стихи.1-й ребенок: Перейти через дорогуВам на улицах всегдаИ подскажут и помогутГоворящие цвета.2-й ребенок: Если свет зажегся красный-Значит, двигаться опасно.3-й ребенок: Желтый свет-Предупреждение,Жди сигнала для движения.4-й ребенок: Свет зеленый говорит:«Пешеходам путь открыт!»Незнайка: Вот это да! Сразу все не запомнишь.Светофор: А запомнить вам помогут наши игры.  Игра «К своему знаку беги».Дети делятся на команды по 5 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч. По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.Светофор: Ну, эти ребята молодцы и действительно многое знают.Незнайка: И разные загадки умеют отгадывать? Я люблю загадки загадывать.Светофор: Конечно, умеют. Давай Незнайка загадывай свои загадки, а ребята будут их отгадывать.Незнайка : Пьет бензин, как молоко.Может бегать далеко.Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)Маленькие домики по улицам бегут.Взрослых и детишек по городу везут. (Автобус)Едет он на двух колесах,Не буксует на откосах.И бензина в баке нет.Это мой …. (велосипед)Я глазищами моргаюНеустанно день и ночь.Я машинам помогаюИ всем вам хочу помочь. (Светофор)Незнайка: Вы ребята молодцы, быстро отгадали мои загадки. Что-то мне скучно стало.Буду на дороге я с мячом играть.1-2-3-4-5, выходите со мной поиграть!Светофор: Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?(Дети говорят по очереди)-Рядом с дорогой опасно играть-И на нее за мячом выбегать.-Миг - и случится большая беда…Ты у дорог не играй никогда!Светофор: Запомните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Незнайки. Кто главный на дороге?Незнайка: Когда я выхожу из дома, то главный – Я и только Я!Светофор: Когда водители выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.Незнайка: Какие правила, какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не знаете.Ведущая: Нет,Незнайка , ты ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в этом убедишься.Ребенок 1. Мы – важные знаки,Дорожные знаки.На страже порядка стоим.Вы правила знайтеИ их выполняйте,А мы вам помочь поспешим.Ребенок 2. Знак «Дети»Затихают все моторы,И внимательны шоферы,Если знаки говорят:Близко школа, детский сад!»Ребенок 3. Знак «Подземный переход» Знает каждый пешеходПро подземный переход.Город он не украшает,Но машинам не мешает.Ребенок 4.  Знак « Велосипед»Вот круг окрашен в синий цвет,А в кругу велосипед.Веселей, дружок, кати,Лишь педали ты крути!Ребенок 5.  Я - знак перехода!Пешеход, пешеход,Помни ты про переход:Подземный и надземный,Похожий, на зебру.Знай, что только переходОт машин тебя спасет!Светофор:Незнайка, ты запомнил, где нужно переходить дорогу?Незнайка: Запомнил. А если я не успею перейти дорогу, что делать?Светофор: Можешь встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый сигнал светофора – и ты продолжишь путь. А сейчас предлагаю небольшую разминку. И Незнайку тоже приглашаем.Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи!(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди! ( Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти ( Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите ( Хлопки руками)Пешехода пропустите! ( Прыжки на месте)Незнайка: Как здорово, а ещё вы могли бы мне показать какие вы быстрые и ловкие?Эстафета: «Кто быстрее на самокате»Дети встают в две колонны в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись обратно передать эстафету следующему в колонне.Побеждает колонна быстрее выполнившая задание. Конкурс  «Самый быстрый, самый ловкий»(образуют круг 11 человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под  музыку игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой дорожный знак и просит объяснить его значение.Светофор: Вот теперь понял, Незнайка, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?Незнайка: Понял, я обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину.Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну дорожных знаков. И чтоб у всех было хорошее настроение, соблюдайте, дети, правила дорожного движения!Светофор: Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы, и дажеНезнайка не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и даже ребенок. И вы, как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы, я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.В конце мероприятия Светофор вручает детям и Незнайке удостоверения знатоков дорожного движения. Дети прощаются с Незнайкой и возвращаются в детский сад.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X