Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кетова Инга Анатольевна

Виртуальные экскурсии

скачать документ

Вернуться назад

«Использование виртуальных экскурсий в ранней профориентации детей дошкольного возраста» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю вашему вниманию опыт работы, который называется «Использование виртуальных экскурсий в ранней профориентации детей дошкольного возраста». Виртуальная или интерактивная экскурсия – это одна из ИКТ технологий. Слово «экскурсия» лат. происхождения, на русском языке обозначает посещение какого – либо места с целью его изучения. Термин «виртуальная» от англ. Virtual – т.е. похожий, неотличимый. Вирт. экскурсия - это такая организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Основная цель виртуальных экскурсий – формирование новых знаний путем непосредственных наблюдений за трудом взрослых. Для нашей группы тема эта актуальна. Идея создания виртуальных экскурсий возникла по инициативе детей при знакомстве с профессиями родителей. Организуя тематические беседы с детьми в нашей группе, отметила, что дети знают, где работают их родители, название профессий, но зачастую не понимают сути их профессиональной деятельности, затрудняются назвать выполняемые трудовые операции.Известно, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Поэтому необходимо использовать не только художественную литературу, иллюстрации, и т.п., но и «живые» наглядные материалы. Для этого желательно организация экскурсий.Но при всем желании воспитателю не всегда удается организовывать реальные экскурсии.Отсюда возникла проблема «Как рассказать детям о местах, недоступных для реального посещения? И здесь нам на помощь приходит организация виртуальных экскурсий.Преимуществами виртуальных экскурсий являются:доступность – не покидая детского сада, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за его пределами;возможность повторного просмотра, эффект присутствия.достоинство еще и в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.У виртуальных экскурсий, конечно же, есть и свои недостатки:• отсутствие возможности увидеть то, что не включено в экскурсию;• ограниченность впечатлений; Невозможно задать вопрос в режиме реального времени.Как и при разработке любого проекта при подготовке виртуальной экскурсии необходимо составить алгоритм действий.Выбираем тему, определяем цели и задачи экскурсии, активно проводим предварительную работу с родителями. К примеру, семьям предлагается выполнить задание, согласно темы экскурсии, в результате выполнения которого создается видеотека из фотографий и видеозаписей. Предлагаю Вам посетить виртуальную экскурсию «Профессии моих родителей» и познакомиться с профессиями родителей наших воспитанников. Такая виртуальная экскурсия проводилась как итоговое мероприятие при изучении темы «Есть такая профессия». На подготовительном этапе родителями готовится текст для видео.В ходе основного этапа родителям необходимо было донести о важности и пользе его труда.Заключительный этап направлен на обобщение, закрепление, систематизацию полученных знаний. В ходе виртуальной экскурсии дети узнают о значимости, ценности каждого труда. Это вызывает гордость за занимаемую родителями должность. Практика показала, что использование виртуальных экскурсий делает образовательный процесс более интересным и результативным.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X