Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Оксана Сергеевна Белоусова

Ёж

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«СОШ № 4 им. В. В. Бианки» города БийскаКонспекторганизованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (ручной труд)(разделу программы)«Ежик»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» (подготовительная к школе группа)Белоусова Оксана Сергеевна, воспитательг. Бийск, 2023Цель: учить создавать ежика из разных материалов.Задачи: Образовательные:Учить подбирать разнообразный материал для изготовления ёжика. Продолжать учить детей сочетать различные приёмы выполнения аппликации для создания красивой работы. Развивающие:Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. Воспитательные:Воспитывать любознательность, интерес к окружающей природе.Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций с изображением ежей; чтение стихотворенияо ёжике; беседа по вопросам; загадывание загадок.Оборудование: Демонстрационный материал: конверт, картинки с изображением ежа, образцы ежа из разных материалов, аудиозапись звуки природы, смайлики.Материалы и оборудование: трафареты ежика, клей, кисти для клея, ножницы, листы белой бумаги, простые карандаши, полоски бумаги черного цвета, крупа (гречневая и рисовая), салфетки, клеенки. Ход организованной образовательной деятельности.Организационный момент, начало занятия, включающие:Деятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеДети встают в кружокДети здороваютсяДети берутся за рукиДети улыбаютсяОтветы детейОтветы детейДаОтветы детейГлазки, уши, лапки, нос, голова, иголки- Встанем мы в кружочек дружно-Давайте поздороваемся с гостямиА сейчас возьмитесь за руки.Подарите друг другу улыбку и хорошее настроение.- А, сейчас проходите, присаживайтесь за столы- Ребята, прислушайтесь. Кто-то стучит в дверь, пойду посмотрю. - Ребята, посмотрите, почтальон нам принес конверт.-Посмотрим, от кого же оно?- Ребята, а на конверте ничего не написано от кого оно, но есть загадка.-Интересно, от кого же оно, послушайте:Сердитый недотрога Живет в глуши лесной Иголок очень много А нитки ни одной… (Еж)-Значит, этот конверт от ёжика.-А, в конверте ещё что-то есть, посмотрим?-Смотрите, а это фотография ёжика.-А ещё и письмо, давайте его прочитаем:-Здравствуйте, дорогие ребята, меня зовут ежик Тиша. Я живу в лесу, наступила осень и все звери, насекомые приготовились к спячке и спрятались в свои норки, дупла. А мне стало грустно, и я, хотел бы. вас попросить помочь мне сделать друзей – ежат. (Ежик Тиша)-Ну, что ребята, поможем ёжику?-Посмотрите внимательно и скажите, какой ежик на фотографии? -Что есть у ёжика?- Правильно, мы все знаем, что у ёжика есть очень острые иголки, а без иголок ёжик будет беззащитный. Стук в дверьПоказ конвертаПоказ фотографии ЕжикаОсновная частьДеятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеИз бумаги, из гречки и пшена. Дети выбирают материал и договариваются между собой.Дети выполняют движения в соответствие с текстом.Дети выполняют работу парами. С бумагой и крупой.Дети раскладывают ежей на столЁжику - ТишеПоказывает Ответ ребенкаОтветы детей.-А, я предлагаю вам посмотреть ежиков, сделанных из разных материалов.-Посмотрите, какие красивые и разные ёжики у меня получились. Из каких материалов сделаны иголки у ёжика?- Вот сегодня мы постараемся удивить нашего ёжика и сделать ему друзей из различных материалов.-Сегодня. вы будете работать парами, вам нужно будет выбрать материал из которого вы будете делать иголки и договорится между собой, кто, что будет выполнять.-Ну, что готовы помочь нашему Тише? Но для начало давайте подготовим наши пальчики к работе.Пальчиковая игра: «Ёжик».Добрый ёжик, добрый ёж (дети крутят кулачки перед собой).На клубочек он похож.У ежа иголки (дети сжимают и разжимают пальцы).Очень, очень колкие.Ёжик, ёжик чудачек (дети прячут кулачки за спинку).Где ты прячешься дружок?Покажи иголки (дети сжимают и разжимают пальцы).Очень, очень колкие.Дети приступают к выполнению работы.Посмотрите, на вашем столе лежат белые листы бумаги.-Вам нужно ёжика обвести карандашом по трафарету, на белом листе бумаги.- Посмотрите ещё раз на ежей, изготовленных из разных материалов.- А сейчас, выберите материал из которого вы будете выполнять ёжика и приступайте к работе.Самостоятельная деятельность детей.-П осмотрите, сколько красивых ежей вы сегодня сделали.-Кому вы сегодня помогали?-Покажи, Арина какой ёжик тебе понравился больше всех?-А. почему этот ёжик тебе понравился?-Ребята, а что было сложно выполнять?- Теперь, ёжик обрадуется тому, что у нее есть друзья.-Вы все молодцы!Показ трёх ёжиковНа столах лежат альбомные листы белой бумаги, трафареты ежей.Убираю с доски образцы. Звучит музыка «Пение птиц в лесу».В ходе занятия помогаю тем детям, которые затрудняются.Напоминаю, чтобы аккуратно пользовались ножницами.Слежу за осанкой детей3. Заключительная частьДеятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеРассматривали и делали друзей ёжику Тише.Дети выбирают шарик по цвету.- Чем мы занимались сегодня на нашем занятии?- Молодцы, все правильно сказали. Рефлексия- А, сейчас подойдите к столу и выберете шарик. Если вам понравилось занятие, то возьмите красный шарик. Если были какие –то трудности возьмите красный шарик. А если занятие не понравилось, возьмите желтый шарик.На столе лежат шариками (красного, синего и желтого цвета).

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X