Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Тедеева Наталия Станиславовна

Это Я

скачать документ

Вернуться назад

«ЭТО Я» Занятие по познавательному развитию во II-ой младшей группе.Программное содержание:1.Формировать представления детей о себе «Это Я».2. Расширять представления о себе: я мальчик, я девочка, мне 3 года, я росту. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.3. Активизировать словарь детей (голова, руки, ноги, колени, плечи, животик, шея).4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму.5. Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми.Материал: Рисунок человека (девочка, мальчик), фломастеры, повязки для глаз, карточки схемы (мальчиков и девочек), тарелочка с конфетами, игрушечная кошка Муся, на угощение сок.Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр, беседы об овощах и фруктах, беседы о строении человека.Ход занятия:1.Организационная часть:Проводиться игра «Здравствуй, это я»Воспитатель: Доброе утро! Вы проснулись?Дети: Да.Воспитатель: Вы друг другу улыбнулись?Дети: Да (улыбаются друг другу).Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнёмся и познакомимся с ними. Вставайте в круг вместе с гостями. Каждый, кому я передам игрушку Мусю, должен назвать своё имя.Воспитатель: Ну вот, мы и познакомились (взрослые садятся, дети в кругу).2. Основная часть:Воспитатель: Дети наша кошка Муся нашла утром на скамеечке смешные картинки. Кто это? (Ответы детей).Воспитатель: Вроде и похоже на человечка, но не понятно, мальчик это или девочка. А чтобы узнать, кто же все-таки изображен на картинке, мы отправимся в познавательное путешествие и по дороге все узнаем (дети садятся на стульчики – машину) Проводиться упражнение "Заводим машину". Сцепляют пальцы рук в замок, кроме больших пальцев. Большими пальцами крутим вокруг друг друга. Вдох - машина завелась. Выдох - ж-ж-ж. Поехали!Воспитатель: У каждого из нас есть имя, и у всех оно своё – это и отличает нас друг от друга. А чем мы ещё не похожи?Дети: Я девочка, я мальчик.Воспитатель: Вот мы сейчас и определим, хорошо вы знаете это или нет. Проводиться игра «Девочки и мальчики»(Карточки со схематическим изображением мальчиков и девочек под музыку меняются, и дети по очереди танцуют).Воспитатель: Скажите, а чем же мы похожи?Дети. У нас у всех есть ручки, ножки и т д.Воспитатель: Правильно. Давайте поиграем. Я буду называть часть тела, а вы показывать. Проводится игра «Части тела»«Головушка – соловушка (гладят себя по голове).Лобик – бобик.Носик – курносик (с закрытыми глазами трогают кончик носа).Щёчки – комочки (трут кулачками).Глазки – краски (моргают).Ушки – непослушки.Ручки – хватучки.Пальчики – мальчики.Пузик - арбузикСпинка - тростинка.Ножки – топотожки» (дети садятся).Воспитатель: Молодцы хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти названную часть тела? Проводится игра «Найди на ощупь названную часть тела» (одевают повязки).Быть у каждого должна Очень "умной" голова.Я верчу ей, как умею, Голова сидит на шее.Съел еду я всю, и вот Мой наполнился живот.На прогулке не забудь. Закрывать от ветра грудь.Руки – чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться.Бегут по дорожке Резвые ножки.Споткнулся через Генку. И ушиб себе коленку.На руке сидят мальчики. Очень дружные пальчикиВоспитатель: Ребята мы не знали, кто у вас был нарисован и спорили. Кто говорил девочка, кто мальчик. Давайте каждый нарисует себя, только ни чего не пропустите. Зарисовка своего портрета.Воспитатель: Сегодня мы говорили о строении человека. А как вы думаете, мы смогли бы обходиться без ног? (Ответы детей). А без рук? Давайте проверим, сможем мы без рук взять конфетку. Проводиться эксперимент (На столе тарелочка с конфетой)Воспитатель: Нужно спрятать руки за спину и попробовать взять конфету. Не получается.Значит нам нужны и руки, и ноги, и все остальное. 3. Заключительная частьВоспитатель: А чтобы расти крепкими и здоровыми, нужно каждый день делать зарядку, чисто умываться, кушать только полезные продукты и витамины. А вы знаете, в каких продуктах больше всего витаминов?Дети: Во фруктах и овощах.Воспитатель: Правильно и сегодня я хочу вас угостить соком, в них много витаминов и полезных веществ. Но сначала я хочу вам всем пожелать крепкого здоровья, а вы пожелайте здоровья нашим гостями попрощайтесь с ними.Дети садятся в машину и под песню - игру « Машина» возвращаются в детский сад.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X