Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Чебесова Лариса Александровна

"Ритмичная степ-аэробика"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект ООД в старшей группе «Ритмичная степ-аэробика».Подготовила: инструктор по физической культуре – Чебесова Лариса Александровна. Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 145 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественному-эстетическому направлению развития воспитанников». (МБДОУ № 145).Цель занятия: Физически и эмоционально развивать ребенка занятиями на степ - платформе. Развитие координационных способностей с использованием степ-платформ. Повышать уровень физической работоспособности, аэробной и силовой выносливости у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.ЗадачиРазвивающие:1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений. Двигательные функции: равновесие, координацию.2. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при выполнении упражнений на степ - платформах.Образовательные:1. Обучение новым упражнениям с целью доведения их выполнения до уровня навыка;2. Формировать знания, умения и навыки, необходимые для обеспечения жизнедеятельности в разнообразных условиях жизни, обогащать двигательный опыт. Воспитательные:1. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;2. Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;3. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.Оборудование: степ – платформы по количеству детей, музыкальное сопровождение.Продолжительность занятия: 30 минут.Ход занятияВводная часть:Построение в шеренгу, приветствие!Все собрались!Все здоровы!Бегать и играть готовы?Бег по залу.Бег змейкой обходя степы «Линия».Бег с перепрыгиванием через степы и наступая на степы «Линия».Общеразвивающие упражнения (степ платформа - ориентир):1. «Шагаем». И. П. – основная стойка перед степом, руки вниз. 1-8 шаги на месте. (8р).2. «Шаг вправо – влево». И. П. – основная стойка перед степом, руки на поясе. 1- шаг правой ногой в правую сторону от степа; 2- шаг левой ногой в левую сторону от степа. (8р).3.»Руки вперед – вверх». И.П. – основная стойка перед степом, руки вниз. 1-руки вперед; 2-руки вверх; 3-руки вперед; 4-И.П. (8р).4. «Носком на степ». И.П.- основная стойка перед степом, руки на поясе. 1-правой ногой задеваем носком степ; 2-И.П.; 3-левой ногой задеваем степ; 4-И.П. (8р).5. «Бег вокруг». И. П. – основная стойка перед степом, руки на поясе. 1-бег в правую сторону вокруг степа; 2-бег в левую сторону вокруг степа; 3-И.П.6. «Вдох-выдох». (4р).Упражнения на растягивание (степ – платформа – ориентир). 1.«Птички на ветке» - сидение на корточках на степе. 2. «Лодочка» - лежа на спине, с вытянутыми вверх руками, ноги сведены вместе, носки и пятки прижаты друг к другу. Вдох, живот втянуть, выдох опускаем ноги на пол и расслабляемся. 3. «Самолет» - стоя на степе, ноги вместе, руки в стороны на высоту плеч, руки – крылья самолета, который при полете делает наклон то вправо, то влево. 4. «Пингвины» - спрыгивание, запрыгивание на стэп - платформу.Основная часть:Изучение базового шага «Бэйсик стэп» под счет.1-шаг правой ногой вперед;2-шаг левой вперед на стэп;3-шаг правой назад на пол;4-шаг левой назад на пол.Шагаем перед стэпом (8р).«Бэйсик стэп» под счет 8 разШагаем перед степом (8р).«Бэйсик стэп» 8разИгровое упражнение: «Перебрось мяч» - парное упражнение. Перебрасывание мяча, стоя на стэпах.Подвижная игра: «Уголки» (степ – платформа – ориентир) - дети-мышки находятся в своих домиках – уголках (стоят на стэпах). Ловишка подходит к любому ребенку и говорит: «Мышка, мышка, продай свой уголок» Ребенок отказывается, ловишка идет к другому ребенку. В это время мышки меняются местами, а ловишка старается занять свободное место. Если это удается, оставшийся без уголка, занимает его место в кругу. Если ловишке не удается долго занять уголок, по сигналу «Кошка», все одновременно меняются местами. Заключительная часть:Упражнение на дыхание: «Волна» - ребенок ложится на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Вдох – руки поднимаются вверх и назад, касаются пола. Выдох – руки возвращаются в исходное положение, при этом ребенок произносит: «Вни-и-из».Упражнение на расслабление: «Раскачивающее дерево» (туловище) - представить себя деревом, корни-ноги, ствол-туловище, крона-руки и голова. Дует ветер, дерево раскачивается плавно - наклоняется влево и вправо 5 раз, вперед и назад 5 раз.Самомассаж для рук «Сухой бассейн» - мешочек с горохом, руки опускаем в мешочек, захватываем в руки горох, сжимаем в кулачки, разжимаем, (повторяем 3 раза).Подведение итогов занятия.1. Ребята, скажите, какое сегодня оборудование мы использовали на занятии?2. А какие упражнения вы выполняли на степ - платформе?3. Что больше всего вам понравилось на занятии?4. А какое из заданий, показалось для вас сложным в выполнении?Вы сегодня молодцы, все задания и упражнения выполняли правильно, четко. За старание ваше, вам даю медальки, как самым спортивным ребятам!Обычная ходьба руки на поясе и организованный выход из зала.До свидания!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X