Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Прошутинская Ольга Николаевна

Родительское собрание

скачать документ

Вернуться назад

Слайд 1страна Вообразилия Слайд 2Начать сегодняшнюю встречу я хочу со стихотворения:Доброта нужна всем людямПусть побольше добрых будет.Говорят, не зря при встрече«Добрый день» и «Добрый вечер».И не зря ведь есть у насПожеланье в добрый час.Доброта она от века украшает человека.Сердечность, милосердие, щедрость– все эти качества можно объединить в одно – ДОБРОТА.А как нам добрые слова нужныНе раз мы в этом убедились сами,А может не слова — дела важны?Дела — делами, а слова — словами.Они живут у каждого из нас,На дне души до времени хранимы,Чтоб их произнести в тот самый час,Когда они другим необходимы.М. Лисянский.Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания «Путешествие в страну «Вообразилию», а она действительно заслуживает внимания надеюсь, что мы с пользой и весело проведем время наше собрание будет проходить в несколько этапов. И на первом этапе мы поговорим с вами о работе по программе "Истоки, Воспитание на социокультурном опыте". А тема нашей встречи - "Добрая забота". Сегодня мы будем говорить о доброй заботе, о заботе которая так нужна нам людям и братьям нашим меньшим –животным. Дети присматриваются к поступкам своих товарищей и взрослых. Постепенно в их представлении создаются моральные мотивы поведения. Нравственные чувства развиваются у детей в процессе взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, но главную роль в этом играет все же семья.Возраст 4-5 лет наиболее благоприятен для формирования способности проявлять сострадание и милосердие к людям и окружающей природе. Необходимо воспитывать такие качества, как сочувствие, сострадание, сопереживание (примеры из жизни группы). Необходимо подвести детей к пониманию того, что милосердие – это желание приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении, побуждать проявлять эти чувства к окружающим, сверстникам, оказывать им внимание, помощь, делать это доброжелательно, искренне (мы просим, помоги Пете застегнуть сандалики, что-то вырезать, нарисовать, собрать пазл…). Необходимо учить детей различать добро и зло, анализировать результаты своих слов, мыслей, поступков. Воспитывать умение осознанно делать выбор в пользу добра, следовать за добрыми влечениями сердца.Именно пример взрослого формирует в сознании ребенка определенную модель поведения (пример: если взрослый пинает собаку, то и ребенок будет делать тоже самое). Если родители принимают участие в судьбах нуждающихся, то эти качества начинают проявляться и у ребенка, только в упрощенной форме, а при дальнейшем развитии личности формируется желание помогать в беде, т.е. милосердие. Если человек воспитан в злобе и невежестве, то к чужому горю он относится равнодушно.Слайд 3ПОСЛОВИЦЫЖители сел и деревень всегда жили рядом с домашними животными и ухаживали, заботились о них. Мужчины ухаживали за лошадями, а женщины ходили и до сих пор ходят за коровами. Немало стихов, песен, потешек и поговорок об этом сложено. Давайте обратимся к пословицам, которые предлагаются автором в книге и поразмышляем над их смыслом.Уважаемые родители! Кто желает поразмышлять вслух над смыслом первой пословицы, второй…Обобщение воспитателем ответов родителей : Пословицы и поговорки передают нам вековую мудрость народа. Занимаясь воспитанием своего ребёнка, играя с ним, не забывайте об этом и регулярно употребляйте в своей речи пословицы и поговорки. Вы тем самым незаметно прививаете своему ребенку необходимое мировоззрение в отношении семейных ценностей.слайд 4Видеоролик детей, ответы детей.Слайд 7-11Почему важно у детей воспитывать любовь к животным и формировать умение заботиться о них. Ответы родителей.Таким образом, хочется сказать, что развитие милосердия и сострадания начинается в семье с самого раннего детства. Именно пример взрослого формирует в сознании ребенка определенную модель поведения. Если родители принимают участие в жизни бездомного котенка или собаки, не пройдут мимо раненой птички можно смело сказать, что дети в этой семье вырастут добрыми и милосердными людьми. У них будет заложена любовь к животным и умение заботиться о них. Таким образом мы плавно переходим к следующей теме нашего собрания. Страна «Вообразилия» и слово предоставляется нашему психологу О.Сслайд 12-21 Нетрадиционные техники рисования Слайд 22.Развитием воображение не только в рисовании, но и в играх, например « Башмачки» Правила: Я возьму на себя роль башмачков. А вы роль-детей, с которыми встречаются башмачки. Но детям надо превратится в зверей и птиц. ХОД: В: Башмачки ходят по свету и просят всех, кто встречается на их пути надеть и примерить их В: ( вы кто?) Здравствуйте многоуважаемый ….. Мы так рады видеть Вас . Вы такой очаровательный, такой замечательный. А мы башмачки, нас надо надеть на ножки…….. В: До свиданья , многоуважаемый слон.Развивается диалогическая речь, воображение.Слайд 23Заключительное слово воспитателя: Мы говорим спасибо всем родителям, за активную участие в наших встречах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что вы пришли сегодня к нам. Желаем, чтобы в ваших семьях всегда были мир, покой, взаимопонимание, чтобы вы всегда понимали своих детей, а они, когда вырастут, заботились о вас.Спасибо вам за столь интересную беседу. За ваши ответы, размышления. Пожалуйста, поделитесь мнениями о нашей встрече: Узнали ли вы что- то новое на нашей встрече?  Что вы возьмете для себя?Я рада, что мы все сегодня получили неоценимый опыт общения друг с другом, поделились своими мыслями и чувствами, обменивались мнениями. Благодарю всех вас за участие!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X