Подать заявку
Вернуться назад
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию по РН сказке «Колобок» в группе раннего развития.Цель - вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.Задачи:Обучающие: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей сказки; упражнять детей в скатывании округлой формы и создании образа веселого Колобка; закрепить знание желтого цвета; учить скатывать шарик из пластилина между ладонями круговыми движениями.Развивающие: продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику;Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.Предварительная работа:- чтение сказки «колобок»,- разучивание Пальчиковой игры «Колобок»,- рассматривание иллюстраций к сказке.- показ сказки на панно «Сказка за сказкой».Демонстрационный материал: персонаж к сказке «Колобок» Раздаточный материал:• восковой пластилин для лепки желтого цвета,• дощечки, салфетки;Ход занятия:I. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости, прикатился герой из сказки. Я загадаю загадку, мы вместе с вами попробуем отгадать какой герой к нам прикатился?- Он от бабушки ушел- И от дедушки ушел.- Только, на беду в лесу- Встретил хитрую лису.Дети: Колобок!Педагог: Все, мы хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз вспомним, какие герои есть в этой сказке! (Читает сказку, песенку колобка поёт вместе с детьми.)Педагог: Ребята, колобок мне рассказал, почему он убежал от бабушки и дедушки. Колобку стало очень грустно, он решил найти себе друзей. Но по пути он их не встретил. Предлагаю вам слепить друзей для колобка, чтобы он больше не убегал из дома. Педагог: Скажите мне ребятки, какой формы колобок?Дети: Круглой.(Подготовим наши пальчики к работе).Пальчиковая гимнастика с совместным проговариванием «Колобок»Мы лепили колобка (дети сжимают и разжимают пальцы)Тесто мяли мы слегка,А потом его катали ("катают"колобок)На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)Он с окошка, прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)Укатился озорник. (резко разжимают ладони).Педагог: Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки и погрейте его. Покажите мне, как вы умеете лепить? (Показ приёма лепки – ладошками, круговыми движениями.)- Кусочек пластилин на ладошку положу, и ладошкою прикрою.- В ручках его я покружу, в шарик быстро превращу.- Крутим, крутим кругляшок, получился….- Кто, ребята?Дети хором: Колобок!(Во время работы воспитатель обращает внимание детей на приемы лепки)Педагог: Что мы лепили? Какого цвета? По форме, какой колобок?- Молодцы, ребята, посмотрите сколько у нас получилось колобков? (много).
Автор публикации: Братанова Светлана Сергеевна
Конспект по художественно- эстетическому развитию по сказке "Колобок"
скачать документВернуться назад
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию по РН сказке «Колобок» в группе раннего развития.Цель - вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.Задачи:Обучающие: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей сказки; упражнять детей в скатывании округлой формы и создании образа веселого Колобка; закрепить знание желтого цвета; учить скатывать шарик из пластилина между ладонями круговыми движениями.Развивающие: продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику;Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.Предварительная работа:- чтение сказки «колобок»,- разучивание Пальчиковой игры «Колобок»,- рассматривание иллюстраций к сказке.- показ сказки на панно «Сказка за сказкой».Демонстрационный материал: персонаж к сказке «Колобок» Раздаточный материал:• восковой пластилин для лепки желтого цвета,• дощечки, салфетки;Ход занятия:I. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости, прикатился герой из сказки. Я загадаю загадку, мы вместе с вами попробуем отгадать какой герой к нам прикатился?- Он от бабушки ушел- И от дедушки ушел.- Только, на беду в лесу- Встретил хитрую лису.Дети: Колобок!Педагог: Все, мы хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз вспомним, какие герои есть в этой сказке! (Читает сказку, песенку колобка поёт вместе с детьми.)Педагог: Ребята, колобок мне рассказал, почему он убежал от бабушки и дедушки. Колобку стало очень грустно, он решил найти себе друзей. Но по пути он их не встретил. Предлагаю вам слепить друзей для колобка, чтобы он больше не убегал из дома. Педагог: Скажите мне ребятки, какой формы колобок?Дети: Круглой.(Подготовим наши пальчики к работе).Пальчиковая гимнастика с совместным проговариванием «Колобок»Мы лепили колобка (дети сжимают и разжимают пальцы)Тесто мяли мы слегка,А потом его катали ("катают"колобок)На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)Он с окошка, прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)Укатился озорник. (резко разжимают ладони).Педагог: Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки и погрейте его. Покажите мне, как вы умеете лепить? (Показ приёма лепки – ладошками, круговыми движениями.)- Кусочек пластилин на ладошку положу, и ладошкою прикрою.- В ручках его я покружу, в шарик быстро превращу.- Крутим, крутим кругляшок, получился….- Кто, ребята?Дети хором: Колобок!(Во время работы воспитатель обращает внимание детей на приемы лепки)Педагог: Что мы лепили? Какого цвета? По форме, какой колобок?- Молодцы, ребята, посмотрите сколько у нас получилось колобков? (много).
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192