Подать заявку
Вернуться назад
Тема урока: Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.Тип урока: комбинированный.Цели урока: -повторить ранее полученные знания; -формирование умений и навыков правописания слов с безударными гласными в корне слова, обогащение словарного запаса ; -коррекция логического мышления, слухового восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; -воспитание мотивации к учёбе.Оборудование: индивидуальные карточки с программированным заданием, Таблица №4 по теме «Безударные гласные» ММОХод урока:I. Организационный момент.II. Проверка домашнего задания. 1.Фронтальный опрос правила. 2. Проверка домашнего упражнения (выборочно)III. Устная работа. 1. Подготовка учащихся к восприятию знаний (таблицы, схема) 2. Занимательные заданияБезударный гласный звук Чтобы не было сомненья,Причиняет много мук. Ставим звук под ударенье:Как писать «гора» , «трава» Горы, травы, море, дело!И слова «моря», «дела»? Вот теперь напишем смело! а)Быстрый ответ! Подобрать проверочное слово:Ночной, дождливый, хвостатый, холмистый, глазастый, часы, старушка, словарь, тропинка, садовый, терпеть, платить, косить, денёк, линейка, морской, лесной, просить. б) Различай на слух!Мама простыни стирала Гири брат мой поднимает К старости наш дедушкаИ на речке полоскала. Свою силу развивает. Очень поседел.К дочке кошка подбежала, А на крыше мой флажок Он в саду на брёвнышкоДочка кошку поласкала. Развевает ветерок. Сел и посидел. в) Загадки. Отгадку проверить.Его весной и летом Утром падаю всегда: Лежит верёвка,Мы видели одетым. Не дождинка, не звезда, Шипит плутовка.А осенью с бедняжки Но сверкаю в лопухах Брать опасно –Сорвали все рубашки. На опушках и лугах. Укусит, ясно? (колос) (роса) (змея)IV. Актуализация знаний и умений. 1. Вступительное слово. 2. Сообщение темы. Чтение правила на с.23-24V. Первичное усвоение учебного материала. 1. Упр.28.Составить группу родственных слов (самопроверка) 2. Упр.29. Подобрать проверочные слова. (взаимопроверка) 3.Словарная работа: бассейнVII. ФизминуткаVI. Осознание и осмысление учебного материала. 1. Задания по учебнику: упр.29. VIII. Систематизация знаний и умений.IX. Применение знаний и умений.X. Проверка усвоения уровня знаний и умений. Работа в парах по карточкам.XI. Домашнее задание. Упр. № 28, выуч. правило на с. 24XII. Подведение итогов.
Автор публикации: Сидельникова Татьяна Борисовна
Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова
скачать документВернуться назад
Тема урока: Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.Тип урока: комбинированный.Цели урока: -повторить ранее полученные знания; -формирование умений и навыков правописания слов с безударными гласными в корне слова, обогащение словарного запаса ; -коррекция логического мышления, слухового восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; -воспитание мотивации к учёбе.Оборудование: индивидуальные карточки с программированным заданием, Таблица №4 по теме «Безударные гласные» ММОХод урока:I. Организационный момент.II. Проверка домашнего задания. 1.Фронтальный опрос правила. 2. Проверка домашнего упражнения (выборочно)III. Устная работа. 1. Подготовка учащихся к восприятию знаний (таблицы, схема) 2. Занимательные заданияБезударный гласный звук Чтобы не было сомненья,Причиняет много мук. Ставим звук под ударенье:Как писать «гора» , «трава» Горы, травы, море, дело!И слова «моря», «дела»? Вот теперь напишем смело! а)Быстрый ответ! Подобрать проверочное слово:Ночной, дождливый, хвостатый, холмистый, глазастый, часы, старушка, словарь, тропинка, садовый, терпеть, платить, косить, денёк, линейка, морской, лесной, просить. б) Различай на слух!Мама простыни стирала Гири брат мой поднимает К старости наш дедушкаИ на речке полоскала. Свою силу развивает. Очень поседел.К дочке кошка подбежала, А на крыше мой флажок Он в саду на брёвнышкоДочка кошку поласкала. Развевает ветерок. Сел и посидел. в) Загадки. Отгадку проверить.Его весной и летом Утром падаю всегда: Лежит верёвка,Мы видели одетым. Не дождинка, не звезда, Шипит плутовка.А осенью с бедняжки Но сверкаю в лопухах Брать опасно –Сорвали все рубашки. На опушках и лугах. Укусит, ясно? (колос) (роса) (змея)IV. Актуализация знаний и умений. 1. Вступительное слово. 2. Сообщение темы. Чтение правила на с.23-24V. Первичное усвоение учебного материала. 1. Упр.28.Составить группу родственных слов (самопроверка) 2. Упр.29. Подобрать проверочные слова. (взаимопроверка) 3.Словарная работа: бассейнVII. ФизминуткаVI. Осознание и осмысление учебного материала. 1. Задания по учебнику: упр.29. VIII. Систематизация знаний и умений.IX. Применение знаний и умений.X. Проверка усвоения уровня знаний и умений. Работа в парах по карточкам.XI. Домашнее задание. Упр. № 28, выуч. правило на с. 24XII. Подведение итогов.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192