Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лениза Рафиковна Казакбаева

Конспект занятия в группе раннего возраста "Зайка в гости к нам пришёл"

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание (дополнительная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьРечевое развитие2.Вид деятельности детейпознавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитиеМетодическая информация1.Тема образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришел»2.Методы и приемы реализации содержания занятия-Словесные (вопросы детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);-Наглядные (использование наглядных пособий)-Практические (выполнение упражнений с использованием дидактического материала);- Игровые (пальчиковая гимнастика, подвижная игра, физминутка) 3.Взаимодействие образовательных областейПознавательное развитие (знакомство с зайкой)Речевое развитие (повторение за воспитателем)Физическое развитие (пальчиковая гимнастика, подвижные игры, физминутка)4.Возрастная группа:Группа раннего возраста5.Цель:Формирование активного и пассивного словаря детей, закрепление знаний детей об игрушке (зайка);6.Задачи:6.1Учить детей показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост), побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу.6.2Развивать память, внимание, мышление детей, эстетическое восприятие, творческие способности.6.3Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке, умение играть совместно с другими детьми.7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы навыки диалога с игрушкой.7.2Способен самостоятельно показывать части тела.7.3Испытывает потребность в умении играть дружелюбно с другими детьми.8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)Игрушка - зайка, игрушка - грузовая машина, морковка.9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыСоздание предметно - развивающей среды в группе, чтение стишка «Зайка серенький сидит», рассматривание картинок с изображением зайки, подвижная игра «Догони зайку».Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)Воспитатель подходит к мешочку на полу и говорит: «Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится.1.2Мотивация деятельности детей«Кто же это может быть? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?»(Дети садятся на стульчики, из мешочка появляется голова игрушки-зайки).1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)«Я зайка - попрыгайка, в гости к вам шёл, мешочек нашёл, влез в мешок, а вылезти не смог».Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой:Давайте, ребята поможем зайке выбраться из мешочка.II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийПозовем его, зайка иди к нам.Воспитатель: «Вот и вышел наш зайка, ребята, посмотрите, какой он красивый».Предлагает детям повторить: «Скажи, Инэль, кто это?» (ответ: зайка)Воспитатель: «Правильно, это зайка».«Данелия, назови, кто это?» (ответ: Зайка)Воспитатель: «Правильно, это зайчик».2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияВоспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: зайка, зайчик, заинька, вместе с детьми рассматривает игрушку: «Какой красивый зайка, мягкий, пушистый».Предлагает его потрогать, погладить. Затем берет зайку в руки и играет с ним: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.«Зайка лапками играет, зайка лапки согревает». (Показывает).«Это лапки, лапки. Что это? Это лапки.(Обращается к ребенку)Василя, покажи и назови, что это?»(Василя показывает и называет) Воспитатель: «Молодец».(Гладит ушки, называет)«Это уши, ушки. Что это?Даша, скажи, что это?»Даша: «Ушки».Воспитатель: «Молодец!»(Дети по очереди показывают ушки, называют)Воспитатель играет его хвостиком, говорит: «Какой хвостик красивый у зайки, зайка хвостиком играет, ребятишек забавляет. (Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их)» (Действия повторяются несколько раз). Какой ловкий зайка к нам пришел в гости! Детки мне кажется, что наш зайка проголодался. Давайте покормим его морковкой (Игровая ситуация вместе с ребенком).2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияВоспитатель: Детки нравится вам наш зайка?А может он поживёт у нас в садике?Ему оказывается совсем не куда идти.Давайте послушаем стишок про нашего зайку и все поиграем :Зайка серенький сидитИ ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)Вот так, вот такИ ушами шевелит. (2 строки 2 раза)Зайке холодно сидетьНадо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)Вот так, вот такНадо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)Зайке холодно стоятьНадо зайке поскакать, (прыгает)Вот так, вот такНадо зайке поскакать. (2 раза)Кто- то зайку испугал.Зайка прыг и ускакал.Зайка поел, поиграл с вами детки и говорит спасибо вам, а теперь он хочет покататься в машине.(Воспитатель достает грузовую машину, усаживает в неё зайку и вместе с детьми катит грузовик по группе, затем незаметно опрокидывает его на пол и читает стихотворение.«Нет, напрасно мы решилиПрокатить зайку в машинеон кататься не привык,Опрокинул грузовик».(Игра повторяется). Игрушку опять сажают в машину. Когда машина переворачивается, дети произносят слова: «бух», «упал»III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейВоспитатель:«Ребята, зайка наш очень устал пора ему спать. Давайте отнесём его в спальню и положим спать.IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Применение навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X