Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Суханова Ольга Михайловна

Дорисовывание

скачать документ

Вернуться назад

1 слайд: Добрый день! Мы представляем вашему вниманию презентацию к пед совету…2 слайд: Темой нашего выступления является «Развитие художественно-творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата через дорисовывание недостающих элементов предметов, симметричной половины предмета и дорисовывание картины, отталкиваясь от геометрической фигуры»3 слайд: Цель нашей работы «Развитие художественно-творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста путем дорисовывания рисунка». Для достижения этой цели, мы изготовили несколько дидактических игр, о которых сейчас расскажем более подробно.4 слайд: Игра «Почини и дорисуй». Игра была направлена на то, чтобы дети дорисовали у предметов недостающий элемент, а также дорисовали к предмету какую-либо окружающую среду. .Эта игра была направлена на решение таких задач, как 1. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; 2. Поощрять самостоятельность, инициативу при выборе содержания окружающей среды.5 слайд: Игра «Помоги фигуре». Игра была направлена на решение таких задач, как 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый); 2. Развивать эстетические чувства, фантазию и положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Детям давалась определенная фигура, они же в свою очередь, используя воображение дорисовывали из фигуры какой-либо предмет.6 слайд: Игра « Где же половинка?». Игра направлена на решение таких задач, как 1.Закрепить понятие «симметричность предметов»; 2.Развивать воображение путем дорисовывания дополнительных элементов. Детям давался незаконченный заламинированный рисунок, а они дорисовывали симметричную половинку цветными маркерами.7 слайд: Игра «Преврати фигуру». Игра направлена на решение таких задач, как 1.Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная); 2. Способствовать развитию самостоятельной деятельности ребенка и его творческой инициативы. На графическом планшете мы рисовали какую-либо геометрическую фигуру, а дети из нее дорисовывали разные вещи, предметы и другое.8 слайд: Игра «Почини и дорисуй». На слайде вы видите двух детей. Обоим нужно было дорисовать машину. Разница была в расположении машина. Таким образом, Милана дорисовала колеса у машины, добавив, что машина поднимается в гору. И так же добавили облака и дождь. Илья так же дорисовал колеса и обозначил, что машина едет по дороге на улице. Слайд 9: Здесь так же представлены два ребенка. Ребенку из младшей группы нужно было дорисовать утюг. Она дорисовала шнур, вилку, розетку и гладильную доску. Ребенку из средней группы было дано два круга разных цветов. Она дорисовала из них мороженое и ложку, которой можно его есть.Слайд 10 и 11: Далее вы можете увидеть, какие рисунки получались у детей в ходе этой игры.Слайд 12:Игра «Помоги фигуре». Вы можете увидеть, как ребенок из младшей группы дорисовал к кругу прямые линии, и получилось солнышко. Добавив облако, Аделина показала, что солнышко находится на небе.Слайд 13: Здесь вы видите, картины, которые дети так же рисовали в ходе игры. Слайд 14: Игра «Где же половинка» .На этом слайде вы видите, как ребенок дорисовал симметричную половину дома. И, проявив фантазию, нарисовал деревья нестандартных цветов.Слайд 15: Здесь вы видите, как другие ребята справлялись с этой игрой. Например, один ребенок дорисовав гриб и траву, добавил рядом еще один маленький гриб, второй дорисовав машину, добавил себя ней с воздушным змеем в руках. А третий ребенок дорисовал яблока и добавил в нем червяка.Слайд 16: Представляем короткий видео фрагмент из игра «преврати фигуру»Слайд 17: На слайде представлен конечный результат дорисованных рисунков детей.Слайд 18: В результате наблюдения за детьми в первой половине года, мы заметили, что дети на занятиях и в свободной деятельности редко проявляли творчество, чаще обращаясь в образцу педагога. В результате педагогической деятельности дети стали свободнее рисовать, проявляя творчество и фантазию.Таким образом, поставленные задачи были выполнены и цель достигнута. Нам понравилась проведенная работа, у детей действительно улучшились навыки. Самим детям игры были интересны, они с удовольствием в них участвовали, с удовольствием рисовали. Поэтому мы планируем применять этот игровой материал и в следующем году, с целью улучшения художественно-творческих способностей у других детей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X