Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лениза Рафиковна Казакбаева

Конспект занятия по познавательному развитию "Едем к бабушке в деревню"

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание (дополнительная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьПознавательное развитие2.Вид деятельности детейпознавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическоеМетодическая информация1.Тема образовательной деятельности «Едем к бабушке в деревню»2.Методы и приемы реализации содержания занятия-Словесные (вопросы детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);-Наглядные (использование наглядных пособий)-Практические (выполнение упражнений с использованием дидактического материала);- Игровые (пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, звукоподражание, подвижная игра, физминутка) 3.Взаимодействие образовательных областейПознавательное развитие (знакомство с домашними животными)Речевое развитие (повторение за воспитателем, звукоподражание)Физическое развитие (пальчиковая гимнастика, подвижные игры, физминутка)4.Возрастная группа:Группа раннего возраста5.Цель:Формирование представления детей о домашних животных6.Задачи:6.1Учить детей узнавать и называть домашних животных.6.2Развивать речевую активность детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.6.3Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботится о них.7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы навыки узнавать домашних животных.7.2Способен самостоятельно рассказать о домашних животных, произносить звукоподражание.7.3Испытывает потребность во взаимопомощи.8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)Игрушка бабушка, игрушки (корова, кошка, собака, лошадка, овечка), наглядные рисунки домашних животных.9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыЧтение рассказов и сказок о домашних животных «Колобок», «Волк и семеро козлят», стихотворения А. Барто, настольные игры с домашними животными. Повторение потешек, прибауток и песенок, дидактические игры «Угадай кто это?», «Чей это голос?».Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)В: Мы все за руку возьмёмся И друг другу улыбнемся. Справа друг и слева друг, Улыбнемся всем вокруг!Замечательно от ваших улыбок в группе стало светлее.( слышно стук в дверь)1.2Мотивация деятельности детейВ: Ой, ребята, слышите, кто-то стучит?Заходит бабушка.В: Здравствуйте, бабушка?Б: Здравствуйте, мои внучата. Приехала я к вам из деревни, за помощью.В: Что случилось, бабушка?Б: У меня во дворе живут животные: собака Жучка, кот Васька, корова Зорька, лошадка Милка и барашек Бе. Ну вот случилось беда, кто то открыл калитку и мои животные убежали. Помогите мне их найти и вернуть ко мне во двор, Эти животные домашние. Я за ними ухаживаю, кормлю их и в чистоте держу. В: Ну что, ребята, поможем бабушке, поедем в деревню?Д: Ответы детей.1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)В: Тогда отправляемся в путь. А поедем мы с вами на автобусе. Занимаем свои места и в путь.Музыка С. Железновой «Мы едем в автобусе».В: Вот ребята мы и приехали с вами в деревню к бабушке. Какой красивый двор! Но на самом деле он пустой. Животных нет. Пойдемте их искать. II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знаний«По ровненькой дорожкеШагали наши ножкиТоп-топ-топПо ровненькой дорожкеБежали наши ножкиТоп-топ-топА потом прыг да скок».Слышится звук «Мычание коровы»В: Ребята, вы слышите, чей это голос?Ответы детей.2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияВ: Правильно ребята, это корова. У коровы есть рогаНа ногах копытыТравушку она жуетДетям молока даёт.В: Ребята, а корова мычит? Д: Ответы детейВ: Правильно, а давайте вместе помычим как корова?Дети повторяют звукоподражание.В: Вот молодцы, давайте вернем корову во двор бабушки.В: Пойдемте дальше…Слышится звук «кошки»В: Ребята, чей это голос?Ответы детей.В: Правильно, это кошка. А как кошка мяукает?Дети повторяют звукоподражание.В: Ребята, а давайте поиграем с кошечкой.Пальчиковая гимнастика «Котятки мыли лапки»-Все котятки мыли лапки,Вот так, вот так (ладони обеих рук потирают друг дружку, имитируя движение мытья рук)Мыли ушки, мыли брюшкиВот так, вот так («моем» ручками ушки, животики)А потом они устали,Вот так, вот так, (положить голову на плечо вправо, влево)Сладко, сладко засыпали,Вот так, вот так (ладошки сложить вместе, положить под щёку, как будто спим).2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияВ: Молодцы, ребята. Давайте вернем кошку во двор к бабушке и пойдемте дальше.Слышится звук лошадки.В: Ребята, чей это голос?Д: Ответы детей.В: Правильно ребята? Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко.Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.В: Ребята, давайте вспомним, как цокает лошадка?Артикуляционная гимнастика «Лошадка»В: Ребята, давайте вернем лошадку во двор к бабушке и пойдемте дальше.Слышится звук «Лай собаки»В: Ребята, чей это голос?Д: Ответы детей В: Правильно, а как собака лает?Дети произносят звукоподражание.В: Ребята, а давайте поиграем с собакой?Подвижная игра «Лохматый пес»Вот сидит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос.Тихо, смирно он сидит - не то дремлет, не то спит.Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?(дети задевают собачку, и она их догоняет)В: Молодцы, ребята. Давайте вернем собаку во двор к бабушке и пойдемте дальше.Слышится звук барашка.В: Ребята, чей это голос?Д: Ответы детей В: Правильно, ребята, это барашек. А как кричит барашек?Дети повторяю звукоподражание.В: Молодцы, ребята. Давайте немного отдохнем.Физминутка «Овечки»Две веселые овечки разрезвились возле речкиПрыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)Две веселые овечки рано утром возле речкиПрыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)Вверх до неба (поднимаем высоко руки)Вниз до травки (опускаем руки до пола)Вверх до неба (поднимаем высоко руки)Вниз до травки (опускаем руки до пола)А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)Бух! В речку свалились (падаем)В: Молодцы ребята, отдохнули. Давайте вернем барашка во двор к бабушке.Б: Ой молодцы, ребята. Теперь все мои животные во дворе.Спасибо вам.В: Ну ребята, давайте прощаться и нам уже пора домой.Пройдемте на остановку и садимся обратно в автобус.Музыка С. Железновой «Мы едем в автобусе».III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейВ: Ребята, вот мы приехали обратно к нам в группу. - Ребята, а где мы с вами были?- Что мы делали, кому помогали?- Ребята, а кого мы искали?- Как мычит корова, как цокает лошадка, как лает собака и т.д.Молодцы, ребята. Ой, а я совсем забыла, бабушка передала вам в подарок игрушки домашних животных. Давайте их заселим у нас во дворе нашей фермы.Дети берут игрушки и проговаривая заселяют их на ферму.IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Применение навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X