Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Муслимова Зульфира Шаукатовна

ОД "В гостях у котика"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»Конспект совместной деятельности интегрированного занятия с детьми раннего возраста с использованием системы дидактических и развивающих игр Л. А. Венгера, здоровьесберегающих технологий, библиотерапия.Программное содержание:• Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о домашнем животном КОШКЕ.• Продолжать воспитывать чувство любви и интерес детей к окружающему миру, к домашним животным.• Продолжать воспитывать интерес к познанию и интерес к художественной литературе.• Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.• Вызывать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (использовать прием прижимания).• Способствовать развитию мелкой моторики рук.• Систематизировать знание детей о цвете предметов.• Закреплять умение проявлять внимание и сочувствие к окружающим.Цель:• Закреплять и расширять знания детей о домашнем животном «кошке».Задачи:Образовательные.• Расширять активный словарь детей. Слова пушистый, мягкий, красный, синий, желтый, зеленый.• Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.• Формировать умение действовать с игрушками ближайшего окружения, в соответствии с их особенностями и назначением.• Формировать умение группировать предметы по цвету.Воспитательные:• Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережному отношению к обитателям живой природы.• Формировать навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить.• Формировать навыки умения играть вместе.• Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать.Развивающие:• Развивать познавательную и двигательную активность детей.• Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.• Развивать речь детей, обогащать словарный запас.Интеграция образовательных областей:• Художественно – эстетическое развитие.• Познавательное развитие.• Речевое развитие.• Социально – коммуникативное развитие.• Физическое развитие.Предварительная работа:• Рассматривание иллюстраций с домашними животными.• Наблюдение за кошкой, чтение художественной литературы.• Просмотр презентации «Котик, коток…»• Беседа по прочитанному и просмотренному материалу.• Дидактическая игра «Кто как кричит?».• Дидактическая игра «Кто где живет».• Игры – перевоплощения в животных.Методы и приемы:• Организационный момент.• Сюрпризный момент.• Игровые приемы.• Художественное слово.• Здоровьесберегающие технологии.• Лепка (применение приема прижимания.Ход НОД. (группа раннего возраста).Сюрпризный момент со шляпойВоспитатель: вместе с детьми входят в группу.На полу лежит шляпа.Воспитатель:- Ребята, посмотрите что это?- Чей это виден хвостик?-Ответы детей.Загадка про КотикаВоспитатель:Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать и тогда узнаете кто это.Острые лапки, а в лапках царапки.Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?Дети: Котик. (Раздается мяуканье (подражание движениям и звукам котика).Воспитатель: Правильно, ребята (Достаю игрушку и показываю детям).-Вот у нас какой красивый кот! А как мы его ласково назовем? (котик)- Давайте потрогаем котика (Дети гладят котенка)- Какой у нас котик? (мягкий, пушистый).Рассматривание КотикаВоспитатель: Ребята, нашего котенка зовут Васька. Давайте на него посмотрим.Воспитатель: Дети, у котенка есть голова?Дети: Да.Воспитатель: У котенка есть носик?Дети: Да.Воспитатель: А у Вас?Дети: Да.Воспитатель: А у котика есть ушки?Дети: Да.Воспитатель: А у Вас?Дети: Да.Воспитатель: Дети, а у котика есть глазки?Дети: Да.Воспитатель: А у Вас?Воспитатель: Дети, а у котика есть лапки?Дети: Да.Воспитатель: А у Вас?Дети: Нет.Воспитатель: Правильно. А что у Вас?Дети: Ручки и ножки.Воспитатель: Правильно. Детки, а у котика есть хвостик?Дети: Да.Воспитатель: А у Вас?Дети: Нет.Воспитатель: Правильно. Молодцы.Воспитатель: Давайте расскажем потешку про нашего Котика.Пальчиковая гимнастика «Котята»Воспитатель:Дети, наш котик Васька очень любит играть и предлагает Вам поиграть с ним.Все котята мыли лапки,Вот так, вот так!(Тереть ладошки друг о друга)Мыли ушки, мыли брюшкиВот так, вот так!(Тереть ладонями то уши, то живот)А потом они устали,Вот так, вот так!(Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)Сладко-сладко засыпали,Вот так, вот так!(Сложить ладони вместе, наклонив голову набок, положив её на ладони)- Ребята, Васька – шалунишка так заигрался, что все мячики рассыпал и просит вас помочь ему. Поможем?Дети: ДаДидактическая игра «Разложи мячики по корзинкам»Воспитатель:Давайте разложим наши мячики по корзинкам. Красные мячики в красную корзинку, а жёлтые, в жёлтую.- …. какого цвета у тебя мячик? (красный)-А у тебя,? (жёлтый) и т. д. со всеми детьми.Называю цвет сама, если дети затрудняются. Прошу их повторитьДети выполняют задание.Воспитатель:Ребята, какие вы внимательные! Быстрые! и добрые!Помогли Ваське с мячиками. Котик вам за это говорит спасибо.Вы хорошо поработали, а теперь давайте поиграем с котиком.Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»- Ребята, любит Котик играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них так, чтобы бантики закачались.«Давайте поиграем».«Мы по коврику гуляли кота – котика видали (свободно гуляют по залу).Он на стульчике сидит, притворился, будто спит (котик сидит настульчике)Мы вокруг него ходили, долго мы его будили.«Ну – ка котик, ты вставай и ребяток догоняй (ходят вокруг котика,будят, убегают).Воспитатель: Дети, скоро нам придется попрощаться с котиком, ему пора домой. А на прощанье с котиком мы с Вами сейчас приготовим подарки для него. Мы возьмем заготовки из бумаги в виде яйца и с помощью пластилина украсим их. (Украшение заготовок с помощью техники прижимания).Какие прекрасные поделки у нас получились. Подарим их котику, попрощаемся с ним и пригласим приходить к нам в гости.Прощание с КотикомВоспитатель: Ребята, котику тоже пора домой, его мама кошка ждёт дома:(Дети танцуют и поют вместе с котиком).Серенькая кошечкаСела у окошечкаХвостиком вилялаКота поджидала.….Иди Котик домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть с детками.До-свидание Котик.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X