Подать заявку
Вернуться назад
Духовно – нравственное воспитание у дошкольников в условиях ДОУ. Рудыка Юлия Азатовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» г. Усинска (МАДОУ «Детский сад № 23» г. Усинска) Воспитатель Духовно - нравственное воспитание у дошкольников в условиях ДОУ. В нашем детском саду №23 «Росинка» воспитатели широко используют в своей работе с детьми духовно – нравственное воспитание. Духовно – нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором детям передаются на понятном для них языке духовно – нравственные нормы жизни. Создаются условия для усвоения и принятия обучающимися (воспитанниками) базовых национальных ценностей, таких как: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручка, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.Данный процесс направлен на освоение детьми системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей народов Российской Федерации.Формирование духовно – нравственных ценностей у детей имеет огромное значение, так как оттого, что ребенок увидит и услышит в детстве, зависит формирование сознание к миру.Духовно – нравственное воспитание формируется через труд, игру, творчество, литературные произведения, а так же по средствам проведения традиционных праздников: 11 января – Международный день «Спасибо», 18 января – День снеговика, 21 января – День объятий, 27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 30 января – День Деда Мороза и Снегурочки, 8 февраля – День российской науки, 10 февраля – День памяти Александра Сергеевича Пушкина, 10 февраля – День смешивания разных красок, 21 февраля – Международный день родного языка, 23 февраля – День защитников Отечества и др.Целями и задачами по духовно – нравственному воспитанию являются: развитие у детей лучших качеств свойственные русскому народу: доброта, мужество, милосердие, сострадание, отзывчивость, бережное отношение к природе.Духовно – нравственное развитие личности закладывается в раннем детстве, а значит в семье. Поэтому на родителях лежит основная ответственность за приобщение детей к духовно – нравственным ценностям общества. Педагоги призваны развивать то, что заложено в семье.Совместными усилиями ДОУ и семьи, мы научим наших детей быть добрыми, бескорыстными, отзывчивыми, милосердными, объясним им ценность человеческой жизни.Список использованной литературы:Коджаспирова Г. М. словарь по педагогике.Пархоменко И. А. «К вопросу об определении понятия «Духовно – нравственное воспитание младших дошкольников».Власова Т. И. «Педагогика духовности».Князева О. Л. «Я – ТЫ – МЫ», Р. Б. Стеркина.Абдулова Т. П. «Нравственное становление личности дошкольника».Комарова О. А. «Развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка в условия введения ФГОС ДО».Курченко И. «Воспитание доброжелательных – уважительных отношений в свете реализации ФГОС ДО», Детский сад от А до Я». Под ред. В. Г. Нечаева Педагогика, 1972 г. Нравственное воспитание дошкольников.
Автор публикации: Рудыка Юлия Азатовна
Духовно Нравстенное воспитание в ДОУ
скачать документВернуться назад
Духовно – нравственное воспитание у дошкольников в условиях ДОУ. Рудыка Юлия Азатовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» г. Усинска (МАДОУ «Детский сад № 23» г. Усинска) Воспитатель Духовно - нравственное воспитание у дошкольников в условиях ДОУ. В нашем детском саду №23 «Росинка» воспитатели широко используют в своей работе с детьми духовно – нравственное воспитание. Духовно – нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором детям передаются на понятном для них языке духовно – нравственные нормы жизни. Создаются условия для усвоения и принятия обучающимися (воспитанниками) базовых национальных ценностей, таких как: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручка, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.Данный процесс направлен на освоение детьми системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей народов Российской Федерации.Формирование духовно – нравственных ценностей у детей имеет огромное значение, так как оттого, что ребенок увидит и услышит в детстве, зависит формирование сознание к миру.Духовно – нравственное воспитание формируется через труд, игру, творчество, литературные произведения, а так же по средствам проведения традиционных праздников: 11 января – Международный день «Спасибо», 18 января – День снеговика, 21 января – День объятий, 27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 30 января – День Деда Мороза и Снегурочки, 8 февраля – День российской науки, 10 февраля – День памяти Александра Сергеевича Пушкина, 10 февраля – День смешивания разных красок, 21 февраля – Международный день родного языка, 23 февраля – День защитников Отечества и др.Целями и задачами по духовно – нравственному воспитанию являются: развитие у детей лучших качеств свойственные русскому народу: доброта, мужество, милосердие, сострадание, отзывчивость, бережное отношение к природе.Духовно – нравственное развитие личности закладывается в раннем детстве, а значит в семье. Поэтому на родителях лежит основная ответственность за приобщение детей к духовно – нравственным ценностям общества. Педагоги призваны развивать то, что заложено в семье.Совместными усилиями ДОУ и семьи, мы научим наших детей быть добрыми, бескорыстными, отзывчивыми, милосердными, объясним им ценность человеческой жизни.Список использованной литературы:Коджаспирова Г. М. словарь по педагогике.Пархоменко И. А. «К вопросу об определении понятия «Духовно – нравственное воспитание младших дошкольников».Власова Т. И. «Педагогика духовности».Князева О. Л. «Я – ТЫ – МЫ», Р. Б. Стеркина.Абдулова Т. П. «Нравственное становление личности дошкольника».Комарова О. А. «Развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка в условия введения ФГОС ДО».Курченко И. «Воспитание доброжелательных – уважительных отношений в свете реализации ФГОС ДО», Детский сад от А до Я». Под ред. В. Г. Нечаева Педагогика, 1972 г. Нравственное воспитание дошкольников.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192