Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Муртазина Элиза Ильдаровна

Конспект открытого урока "Волшебный зоопарк" во 2 классе

скачать документ

Вернуться назад

Конспект открытого урока “ Magic zoo” 2 Е класс подготовила учитель англ яз Муртазина Э.ИЦель: Развитие читательской грамотности учащихся как одного из компонентов функциональной грамотности при работе с текстом и обобщение темы «Животные» Развитие читательской грамотности при работе с текстом, все задания направлены на развитие читательской грамотностиПланируемые результаты: Личностные 1) Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2) Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми 3) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Метапредметные 1) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2) Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Предметные: 1) Умение на элементарном уровне рассказывать о животных, о том что они умеют делать. 2) Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. 3) Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные» 4) Понимание и использование в речи структур I can/ I can’t My favourite animal, Can you….? 5) Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. 6) Формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце.Оборудование: картинки с изображением разных животных, сенсорная доска, карточки с заданиямиПриветствие T: Hello, boys and girls! I am glad to see you. Ask the questions and answer, please! (Дети работают по цепочке, задавая и отвечая на вопросы в стихотворной форме)T: Hello! How are you?P1: I am fine, and you?P2: I am shine, and you?P3: I am not so bad, thank you,P4: And I am glad to see you, too.(Дети поворачиваются лицом к лицу к соседу по парте и диалог Hello, Артур! How are you? I’m fine, and you? I am good.) Фонетическая зарядка T: Let’s repeat the sound [ i] and [ ]This is a dog,This is a frog,This is a bear,This is a hare.T: Please, all together! Repeat after me. (повторяют хором за учителем)T: Now, one by one (повторяют друг за другом по цепочке)T: Who wants to retell by heart? (желающие рассказывают наизусть)T: Каких животных вы услышали? (называют животных)T: What is your favourite animal? (отвечают о своем любимом животном)Сообщение темы урокаT: Look at the blackboard, please. What can you see? Animals! Let’s name them! (дети называют животных). Вы узнаете тему урока, если догадаетесь какое волшебное место мы сегодня с вами собираемся посетить. Там вы сможете встретить много животных! Как вы думаете, куда мы отправимся с вами сегодня? Что это за место? Куда бы вы хотели пойти? (дети пытаются отгадать и далее учитель записывает на доске правильный вариант). T: Сегодня мы с вами пойдем в Magic Zoo! Но, ребята, двери волшебного зоопарка закрыты на замок, и чтобы попасть в него, мы должны подобрать волшебный ключик к этому замку. Для этого нам нужно с вами прочитать текст и выполнить задания!Работа с текстом (Дети читают текст по одному предложению one by one без перевода)T: Read the text, translate and make tasks (Дети читают текст по одному предложению one by one без перевода)I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She is five. She has got four little kittens. Jillian is happy, too. T: make tasks : №1 Underline the names yellow. Подчеркни имена главных героев жёлтым цветом №2 Underline all animals blue. Подчеркни всех животных в тексте голубым цветом №3 Underline green, what animals can do. Подчеркни зелёным цветом что умеют делать животные№4 Make up sentences. Составь предложения. 1) jump, It, and, can, run. - 2) nice, fish, is, The. - 3) swim, It, can. – 4) four, has got, She, kittens, little.-(4 ученика на доске составляют эти предложения к упр 4 )Физкультминутка (видео на экране)Сообщение по теме (практика в монологической речи)T: Двери зоопарка открылись, мы сейчас с вами в Magic Zoo. (Дети одевают свои маски животных). Посмотрите, как много животных в зоопарке! Давайте с каждым из них познакомимся поближе. По 5 человек к доске. Нужно представится и изобразить что вы умеете делать. P1: I’m a horse. My name is…. I can run and jump. P2: I’m … .Исполнение песни «Can you run? Yes, I can»T: Какие у нас замечательные животные! Давайте споем все вместе! Can you run? Yes, I can (исполнение песни)T: Теперь мы знаем, что умеют делать животные. Мы сегодня много животных повстречали в зоопарке. Что вы узнали нового? Что вам понравилось? Рефлексия (смайлики на экране)Оценивание учащихсяДомашнее задание (на доске)T: Your h/w: T: The lesson is over. Good bye!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X