Подать заявку
Вернуться назад
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе: «Ждём гостей».Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Закрепить счёт в пределах 10.Формировать навык выражения количества через число.Правильно употреблять названия геометрических фигур.Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.Развивающие:Развивать воображение, память и внимание.Закреплять знания о форме, цвете, размере.Воспитательные:Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.Воспитывать умение работать самостоятельно и коллективно.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру.Материалы: дорожка с цифрами, мяч, картинка радуги, Лесовичок, запись шум дождя, листы А4 желтого, красного, зелёного, белого цвета, с цифрами, макеты деревьев геометрических форм, раздаточный материал животных, насекомых встречающихся в разное время года.Ход занятия.Воспитатель: Ребята, нам доставили почту, одно из писем адресовано нам. Помогите, мне его найти. ( Воспитатель читает адреса).г. Москва детский сад «Золотой ключик» - это нам письмо? Дети: Нет.г. Ярцево, детский сад «Солнышко» - это нам письмо? Дети: Нет.г. Духовщина, детский сад «Золотой ключик» - это нам письмо? Дети: Да.Спасибо за помощь, вы правильно нашли письмо.Читает письмо:Здравствуйте, дети!Пишет вам Старичок - Лесовичок. Я живу в лесу. Лес – мой дом, дом диких зверей, деревьев и птиц. Собираясь в лес, соблюдайте и запомните правила,войди в лес другом. Это значит, нельзя портить деревья, разорять гнёзда птиц, разрушать муравейники, поджигать сухую траву. Многих из вас я видел в своём лесу, а сегодня я решил придти к вам в гости, чтобы познакомиться и поиграть с вами.Старичок - Лесовичок.Воспитатель: К приходу гостей готовятся, стараются что-то показать, чем-то порадовать, чем-то удивить. Давайте подумаем, как мы будем встречать гостя?Ребята, когда придёт Лесовичок, давайте проведём его по нашей необычной тропинке с цифрами. Воспитатель задаёт вопросы: Чьи это следы?В какое время года они оставлены?Дайте их посчитаем.(Дети ходят по дорожке, считают следы)А ещё, давайте покажем наш необычный лес.Воспитатель задаёт вопросы: Что общего между деревьями? (цвет)Чем отличаются? (формой)Назовите и покажите, какой формы крона деревьев?Воспитатель: До прихода гостя, у нас есть время поиграть. Игра «Наоборот». Я называю слово и бросаю мяч, вы должны назвать слово наоборот: далеко – близко, толстый – тонкий, большой – маленький, высокий – низкий, день – ночь, один – много, сладкий – горький, небо - земля и т.д.В конце игры слышится шум дождя. Воспитатель: Пока играли, пошёл дождь, давайте послушаем шум дождя (слушают запись).Воспитатель: Ребята, какое явление природы можно наблюдать после дождя? (Радугу)Сколько цветов у радуги?Кто мне назовёт цвета радуги.Давайте посчитаем.Какой по счёту, сверху, красный, желтый и. т. д.Дети называют, считают цвета радуги.Воспитатель: Дети, подойдите к столам. Я предлагаю, сделать для Лесовичка необычные полянки. Сейчас они пустые. Их цвета означают времена года: красный-лето, жёлтый-осень, зелёный-лето, белый - зима. Цифры – количество предметов, которые надо разместить на полянке. А предметы должны соответствовать времени года.Когда дети закончат работу, раздаётся стук в дверь, Входит Лесовичок. Итог.Воспитатель: Дети, как мы готовились к приходу Лесовичка?Что понравилось больше? Лесовичок ещё погостит у нас, и вы покажите ему свои сюрпризы, поиграете с ним. А сейчас он хочет угостить вас дарами леса. Угощает детей орешками.
Автор публикации: Соловьёва Нина Александровна
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе: «Ждём гостей».
скачать документВернуться назад
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе: «Ждём гостей».Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Закрепить счёт в пределах 10.Формировать навык выражения количества через число.Правильно употреблять названия геометрических фигур.Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.Развивающие:Развивать воображение, память и внимание.Закреплять знания о форме, цвете, размере.Воспитательные:Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.Воспитывать умение работать самостоятельно и коллективно.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру.Материалы: дорожка с цифрами, мяч, картинка радуги, Лесовичок, запись шум дождя, листы А4 желтого, красного, зелёного, белого цвета, с цифрами, макеты деревьев геометрических форм, раздаточный материал животных, насекомых встречающихся в разное время года.Ход занятия.Воспитатель: Ребята, нам доставили почту, одно из писем адресовано нам. Помогите, мне его найти. ( Воспитатель читает адреса).г. Москва детский сад «Золотой ключик» - это нам письмо? Дети: Нет.г. Ярцево, детский сад «Солнышко» - это нам письмо? Дети: Нет.г. Духовщина, детский сад «Золотой ключик» - это нам письмо? Дети: Да.Спасибо за помощь, вы правильно нашли письмо.Читает письмо:Здравствуйте, дети!Пишет вам Старичок - Лесовичок. Я живу в лесу. Лес – мой дом, дом диких зверей, деревьев и птиц. Собираясь в лес, соблюдайте и запомните правила,войди в лес другом. Это значит, нельзя портить деревья, разорять гнёзда птиц, разрушать муравейники, поджигать сухую траву. Многих из вас я видел в своём лесу, а сегодня я решил придти к вам в гости, чтобы познакомиться и поиграть с вами.Старичок - Лесовичок.Воспитатель: К приходу гостей готовятся, стараются что-то показать, чем-то порадовать, чем-то удивить. Давайте подумаем, как мы будем встречать гостя?Ребята, когда придёт Лесовичок, давайте проведём его по нашей необычной тропинке с цифрами. Воспитатель задаёт вопросы: Чьи это следы?В какое время года они оставлены?Дайте их посчитаем.(Дети ходят по дорожке, считают следы)А ещё, давайте покажем наш необычный лес.Воспитатель задаёт вопросы: Что общего между деревьями? (цвет)Чем отличаются? (формой)Назовите и покажите, какой формы крона деревьев?Воспитатель: До прихода гостя, у нас есть время поиграть. Игра «Наоборот». Я называю слово и бросаю мяч, вы должны назвать слово наоборот: далеко – близко, толстый – тонкий, большой – маленький, высокий – низкий, день – ночь, один – много, сладкий – горький, небо - земля и т.д.В конце игры слышится шум дождя. Воспитатель: Пока играли, пошёл дождь, давайте послушаем шум дождя (слушают запись).Воспитатель: Ребята, какое явление природы можно наблюдать после дождя? (Радугу)Сколько цветов у радуги?Кто мне назовёт цвета радуги.Давайте посчитаем.Какой по счёту, сверху, красный, желтый и. т. д.Дети называют, считают цвета радуги.Воспитатель: Дети, подойдите к столам. Я предлагаю, сделать для Лесовичка необычные полянки. Сейчас они пустые. Их цвета означают времена года: красный-лето, жёлтый-осень, зелёный-лето, белый - зима. Цифры – количество предметов, которые надо разместить на полянке. А предметы должны соответствовать времени года.Когда дети закончат работу, раздаётся стук в дверь, Входит Лесовичок. Итог.Воспитатель: Дети, как мы готовились к приходу Лесовичка?Что понравилось больше? Лесовичок ещё погостит у нас, и вы покажите ему свои сюрпризы, поиграете с ним. А сейчас он хочет угостить вас дарами леса. Угощает детей орешками.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192