Подать заявку
Вернуться назад
Конспект урока для 4-го класса «Воображение» по Психомоторике и сенсорному развитию. Педагог-психолог Дунайцева В.А.Цель урока: Развитие образного мышления.Задачи: Познакомить обучающихся с понятием Воображение. Повторение и закрепления знаний о цветах и оттенках.Формирование навыков невербального взаимодействия. Развитие воображения. Развитие координации. Воспитание способности подчинять свои действия инструкции.Воспитание взаимопонимания и дружелюбия.Ход урока.1. Организационный момент.Игра «Если бы я был\а цветом, то каким?» - все участники выбирают для себя цвет-ассоциацию. Похожие и близкие по оттенку цвета рассаживаться по группам.2. Теоретическая часть. Обучающимся предлагается познакомиться с темой урока – буквы В О Б Р А Ж Е Н И Е – спрятаны в разных местах класса. Их необходимо найти и составить из них слово.Информация для записи в рабочую тетрадь: Воображение – это свойство психики создавать образы в сознании. Все процессы, которые протекают в образах, называются воображениями. Воображение как психический процесс составляет наглядно-образное мышление, благодаря которому человек может ориентироваться, искать решение задач без прямого вмешательства практических действий.Функция воображения свойственна только человеку и имеет определенное значение в специфической профессиональной деятельности человека. 3. Практическая часть. Игра «море волнуется раз», где команды, определенные в начале урока соревнуются между собой.4. Завершение урокаКаждая команда принимает участие в общем коллаже – используя свои оттенки для изображения «общего моря».
Автор публикации: Дунайцева Виктория Анатольевна
Конспект урока по Психомоторике и сенсорному развитию "Воображение".
скачать документВернуться назад
Конспект урока для 4-го класса «Воображение» по Психомоторике и сенсорному развитию. Педагог-психолог Дунайцева В.А.Цель урока: Развитие образного мышления.Задачи: Познакомить обучающихся с понятием Воображение. Повторение и закрепления знаний о цветах и оттенках.Формирование навыков невербального взаимодействия. Развитие воображения. Развитие координации. Воспитание способности подчинять свои действия инструкции.Воспитание взаимопонимания и дружелюбия.Ход урока.1. Организационный момент.Игра «Если бы я был\а цветом, то каким?» - все участники выбирают для себя цвет-ассоциацию. Похожие и близкие по оттенку цвета рассаживаться по группам.2. Теоретическая часть. Обучающимся предлагается познакомиться с темой урока – буквы В О Б Р А Ж Е Н И Е – спрятаны в разных местах класса. Их необходимо найти и составить из них слово.Информация для записи в рабочую тетрадь: Воображение – это свойство психики создавать образы в сознании. Все процессы, которые протекают в образах, называются воображениями. Воображение как психический процесс составляет наглядно-образное мышление, благодаря которому человек может ориентироваться, искать решение задач без прямого вмешательства практических действий.Функция воображения свойственна только человеку и имеет определенное значение в специфической профессиональной деятельности человека. 3. Практическая часть. Игра «море волнуется раз», где команды, определенные в начале урока соревнуются между собой.4. Завершение урокаКаждая команда принимает участие в общем коллаже – используя свои оттенки для изображения «общего моря».
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192