Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вершинина Елена Рафиковна

Образовательные технологии в социально- культурной деятельности

скачать документ

Вернуться назад

Образовательные технологии в социально- культурной деятельностиВершинина Елена Рафиковнапреподаватель фортепиано,МАУДО ДШИ №13 (татарская) г. Набережные ЧелныСегодня актуальной проблемой является заполнение досуга образовательным контентом. Необходимо привлекать широкое общественное внимание к социальной и культурной деятельности как эффективному способу получения дополнительных знаний во внеурочное время. Активно участвовать в отборе определенных форм обучения в области досуга. Однако социальное значение досуга нельзя свести только к утилитарным результатам. Сегодня, в связи с движением нашего общества к духовному обновлению досуга, в дополнение к его узко рекреационным и профессиональным целям, он служит сферой духовного возвышения человека, его морального и эстетического совершенства, активного участия в культурной трансформация страны, творческая самореализация личности.Образование - это синтез обучения и обучения (индивидуальная познавательная деятельность). Воспитание и самообразование, развитие и саморазвитие, взросление и самореализация. Основным способом получения образования является обучение в системе различных учебных заведений. В сфере социальной и культурной деятельности образование является необходимым условием для повышения уровня знаний населения, формирования профессиональной карьеры для человека.Структура социально-культурных мероприятий включает в себя уровни образования: дошкольное, школьное, среднее, профессиональное, профессиональное, университетское.Среди целевых ориентиров российского образования есть несколько уровней: федеральный, региональный, местный. На федеральном уровне это цели государственной образовательной политики, она определяет различные зоны.Изучение педагогического опыта деятельности культурных и рекреационных учреждений Российской Федерации подтверждает, что целью их деятельности является обновление содержания социокультурной сферы и поиск таких образовательных технологий, которые способствуют развитию творческие способности детей.Технология - набор методов, используемых в любом деле, искусстве, искусстве.Образовательная технология - это систематический метод создания, применения и определения всего процесса обучения и обучения с учетом технических и людских ресурсов и их взаимодействия, который направлен на оптимизацию форм образования.Наиболее распространенные образовательные технологии в образовательной деятельности:- технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская) сочетает в себе подготовку (нормативную и последовательную деятельность общества) и учебную деятельность(индивидуальная деятельность ребенка);- культурообразующая технология дифференцированного образования по интересам детей (И.Н.Закатова);- Технология «Педагогика сотрудничества» (С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, Л.В. Занков, И.П. Иванов, Е.Н. Ильин, Г.К. Селевко и др.), В социально-культурной деятельности сотрудничество распространяется на все виды взаимоотношений между детьми, педагогами, родителями и социальная среда;- технология личной ориентации. Лично ориентированные технологии руководствуются развитием личностных качеств не по поручению, а в соответствии со своими возможностями и возможностями;- технология коллективной творческой деятельности (И. П. Волков, И. П. Иванов), которая широко используется в социально-культурной деятельности;- игровые технологии (Пидкасистый П.И., Эльконин Д.Б.). Они основаны на педагогической игре как основной деятельности, направленной на усвоение социального опыта.Целенаправленное развитие способностей детей, формирование в них профессионально важных личностных качеств предполагает использование современных образовательных технологий в практике социальной и культурной сферы детей.Классификация образовательных технологий, используемых в социокультурном пространстве, определяется целями, содержанием, инструментами, методами, используемыми в социокультурной деятельности.Задача специалиста по социальной и культурной деятельности - найти технологию обучения, которая будет наиболее совместима с естественными механизмами обучения и обучения со стороны студентов и. позволили быстро и на высоком уровне решить творческие задачи.Опыт практического использования современных образовательных технологий в социальной и культурной деятельности - это опыт трансформации и адаптации стандартов организации учебного процесса, разработанных учеными и практиками для использования в начальных, средних и высших учебных заведениях.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАркусова, И. В. Современные педагогические технологии. / И. В. Аркусова. – М.: Академия, 2018. – 315 с.Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. / В.П. Беспалько. – М.: Вагриус, 2017. – 241 с.Гузеев, В.В. Образовательная технология: от приема до философии. / В.В. Гузеев. - М.: Сентябрь, 2020. - 112 с.Жарков, А.Д. Технологии культурно- досуговой деятельности. / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2012. - 287 с.Новикова, Г.Н. Особенности и уровни развития социально- культурных технологий. / Г.Н. Новикова. // Технологические основы социально- культурной деятельности. - М.: МГУКИ, 2014. - С. 24- 34. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии. / П.И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2015. – 189 с.Пономарев, В.Д. Педагогика формирования игровой культуры досуга: дисс- д- ра пед.наук. / В.Д. Пономарев. СпбГУКИ, 2015. - 384 с. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с.Современные технологии социально- культурной деятельности. / под ред. Е.И. Григорьевой. - Тамбов: Изд- во ТГУ, 2012. - 504 с. Цапенко, Л.М. Социально- культурные условия реализации культуротворческих технологий в воспитательной работе негосударственных образовательных учреждений: автореф. дис. канд. пед. наук. / Л.М. Цапенко. - Тамбов: ТОИКРО, 2016. - 27 с. Чернявская, А.П. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии: учебное пособие. / Под общ. ред. А.П. Чернявской, Л.В. Байбородовой. - Ярославль: Изд- во ЯГПУ, 2012. - 311 с.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X