Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Старцева Ирина Викторовна

Повышение качества и эффективности учебных занятий посредством современных педагогических технологий.

скачать документ

Вернуться назад

Повышение качества и эффективности учебных занятий посредством современных педагогических технологий.Ирина Викторовна Старцева педагог дополнительного образования МБОУДО «Д(П)Ц «Луч-П»г.КурганНовые приоритеты в образовании побуждают педагогов к поиску и внедрению новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания,В своей работе я повышаю эффективность обучения используя следующие современные педагогические технологии:Технология использование игр и игровых форм организации образовательной деятельности. Игры помогают учащимся стать более раскрепощенными на занятии, не бояться ошибок, уверенность в успехе. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предметуВ процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.        Включение в занятие дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся бодрое рабочее и творческое настроение, предотвращает преодоление трудностей в усвоении материала.Технология личностно-ориентированного подхода.Эта технология построена на психологические особенности учеников. Ведь дети очень разные. Один очень активно работает на занятии, другой боится или стесняется отвечать и т.д. То есть педагог должен строить свою работу, изучая своих учеников, изучая их личности и помогая учащимся достичь успеха и проявить свою личность, но не в ущерб другим.Компьютерные технологии. Я применяю компьютерные технологии не на каждом занятии, а при введении новой темы, участии в проектах, использовании обучающих программ и т.д. Объемы информации стремительно растут, и современные способы их хранения, передачи и обработки перестают быть эффективными. А компьютерные и информационные технологии представляют больше возможностей для повышения продуктивности обучения.Здоровьесберегающие технологии. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего занятия, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.На занятиях я провожу физкультминутки, оздоровительные игры во время перерыва, по плану воспитательной работы провожу беседы на темы «Чистота – залог здоровья», «Техники безопасности» и другим темам. Проблемное обучение использую на этапах сообщения темы и целей занятия, самостоятельной работы учащихся. Создаю проблемную ситуацию на занятии – удивление, затруднение, поиск решения выполнения задания.       Так, обучая детей, можно создавать проблемную ситуацию для определения учащимися границ знания – незнания.Применение технологии проблемного обучения, учит учащихся уметь ставить вопросы (проблемы) и искать на них ответы – это важный фактор роста качества обучения, средство подготовки к творчеству, а так же к труду.           Проблемное обучение эффективно способствует формированию у учащихся определённого склада мышления, появлению интереса к изучаемому предмету, прививает навыки исследовательской работы и желание самостоятельно решать возникшие ситуации.Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я использую, дают возможность развития личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и возможности добиться хороших результатов.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X