Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кайымова Гульнура Тилекматовна

«Путешествие в зоопарк»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Кристаллик» Воспитатель: Кайымова Гульнура Тилекматовна.Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Цель: Формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть стороны кирпичика. Развивать интерес к конструированию, внимание.Возраст: 3 годаДлительность занятия:15 минутМесто проведения: группа ДОУМатериал: у каждой пары детей ребенка кирпичики и игрушки: тигр, лев, лошадь, медведь.Словарная работа: кирпичики, заборчик, узкая сторона, широкая сторона.Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, помощь.Мотивация: Поможем зверям.Ход:Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с гостями. А теперь внимательно послушайте загадку и постарайтесь отгадать .Это очень странный сад,Звери всюду там сидят.Его парком называют,Люди в парке отдыхают,За зверями наблюдают.Как мы этот парк зовём?Ответы детей: Зоопарк.Воспитатель: Дети, я утром получило письмо, вы может догадались откуда пришло письмо? И от кого?Ответы детей: От животных, которые живут в зоопарке.Воспитатель: Вы правильно догадались, к нам пришло письмо от животных зоопарка. Вот что они пишут.Воспитатель читает письмо: Здравствуйте дети! У нас в зоопарке были красивые и крепкие заборы. Обезьяна вылезла из своего дома и развалила наши заборы. Просим вас, нам, помочь. Ответы детей: Поможем!Воспитатель: Скажите, кто из вас был в зоопарке? Кто знает, что такое зоопарк? Ответы детей: В зоопарке живут животные.Воспитатель: Зоопарк - это место, где живут животные, за ними ухаживают, кормят, присматривают. Сюда приходят посмотреть на животных взрослые и дети.Воспитатель: Желаете посетить зоопарк?Ответы детей: Да!Поездка в поезде. Техника безопасности.Воспитатель: Тогда мы отправляемся в зоопарк! А поедем мы с вами на поезде. (Дети выстраивают поезд, встают друг за другом).Скорее, торопитесь,В вагончики садитесь,Время приближается,Поезд отправляется.Дети вместе с воспитателем, едут ,поют песнюЕдет наш поезд, колеса стучат,А в поезде в этом дети сидят.Чух-чух, чух-чух, чух-чух, чух.Бежит паровоз далеко-далекоДетей он повез далеко-далеко.Но вот остановка, нам надо сойти,Вставайте, детишки, в зоопарк пора идти.А вот и зоопарк. Посмотрите, какой он красивый.Теперь можно пройти в зоопарк, а я вам расскажу про наших животных.В зоопарке звери живут отдельно друг от друга. Люди заботятся о них, ухаживают за животными, чистят их домики, кормят. А вот шуметь и мусорить в зоопарке нельзя. Нельзя пугать, дразнить и трогать руками животных. Близко к ним не подходить и не кормить.Ребята, каких животных вы видите в зоопарке. Ответы детей: Видим тигра.Воспитатель: Тигр - большое животное, быстрое, сильное. Он желтого цвета с красивыми черными полосами по всему телу. Тигр умеет двигаться бесшумно, чтобы никого не спугнуть. Близко не подходите, будьте осторожны. А мы с вами умеем двигаться как тигры? Попробуем? Как рычит?Ответы детей: Дети имитируют движения тигра и рычат.Воспитатель: Еще кого вы видите?Ответы детей: Мы видим медведя.Воспитатель: Как двигается медведь? А как рычит?Ответы детей: Дети имитируют движения медведя и рычат.Воспитатель: Кого еще вы видите в зоопарке?Ответы детей: Видим лошадку и льва.(вспоминают движения лошадки и льва, имитируют звуки этих животных.Воспитатель: А теперь пройдите в конструкторское бюро, где мы обсудим свою будущую постройку. Мы пришли помочь животным, построить забор. А что такое забор? Для чего нужен животным забор?Ответы детей: Забор защищает животных от ветра, холода. Воспитатель: Забор - это сооружение или постройка которая защищает животных от врагов, ветра, холода.Ребята, а что у меня вы видите на столе. Вот из этих кирпичиков мы построим зверям заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть узкая сторона и широкая сторона. Можно построить забор, ставя к друг дружке кирпичи узкой стороной. Смотрите как я строю забор. (Показ высокого забора)Теперь я буду строить, ставя широкой стороной кирпичики. Какой красивый заборчик у нас получился. Давайте сравним два забора. Первый забор получился высоким, а второй низким. Можно еще чередовать, ставить кирпич узкой стороной, следующий кирпич широкой стороной. Вот какой интересный забор получился. А теперь давайте спрячем моего зверя за него. Теперь вас прошу встать парами к животным и начать строить заборчики для ваших зверей. Вы друг с другом договоритесь какой будете строить забор. Вспомните правило: «В зоопарке нельзя шуметь».Практическая часть (Дети работают парами, строят забор)Воспитатель: Дети заканчиваем трудиться, покажите свои заборы. Какие у вас получились красивые и прочные заборы, теперь точно обитатели зоопарка хорошо защищены. А нам нужно возвращаться в детский сад. Попрощались с животными. Подходите ко мне, полюбуемся своими постройками. Зоопарк наш засыпает,Засыпает до утра,В детский сад уже пора.Строимся друг за другом поем нашу песню. Едет наш поезд, колеса стучат,А в поезде в этом дети сидят.Чух-чух, чух-чух, чух-чух, чух.Бежит паровоз далеко-далекоДетей он повез далеко-далеко.Но вот остановка, нам надо сойти,Вставайте, детишки, пора в сад идти.Подведение итога. (Дети встали в круг)Воспитатель: Каких животных мы сегодня видели в зоопарке?Ответы детей: тигра, льва, медведя, лошадь.Воспитатель: Эти животные дикие или домашние?Ответы детей: Дикие животные – тигр, лев, медведь. А лошадь это домашнее животное.Воспитатель: Желаете еще раз посетить зоопарк и увидеть новых животных?Ответы детей: Да.Воспитатель: Что мы построили для животных?Ответы детей: Мы построили заборчики.Воспитатель: Из чего строили заборчики?Ответы детей: Строили заборчики из кирпичиков. Воспитатель: Вам понравилось строить? Вы рады, что помогли животным?Ответы детей: Да, мы рады.Воспитатель:Ну, теперь за дело дружно,Убирать детали нужно,Убирать и не ломать,Завтра будем вновь играть!Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X