Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Губаева Любовь Леонидовна

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Цель:Закрепление полученных знаний.Задачи:вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Краденное солнце»; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; умения различать цвета: красный, зеленый, желтый, и называть их; закрепить количественный счёт от 1 до 5.закрепить знания детей о частях суток; выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; уточнить представления детей о детенышах диких и домашних животных; закрепить приметы весны; Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.Ход: Придумано кем – тоПросто и мудроПри встрече здороваться!- Доброе утро!- Доброе утроСолнцу и птицам!- Доброе утро!Приветливым лицам!И каждый становится Добрым , доверчивым!Доброе утро длится до вечера! Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.Дети: «Доброе утро».Воспитатель: ребята , а вы любите сказки?Дети: даВоспитатель: а, какие вы знаете сказки?Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т.д.Воспитатель: тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие, в страну, где живут сказки! А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).Воспитатель: А мы поедем на автобусе. -А какой он вид транспорта? (наземный, пассажирский)Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. Посмотрите на свои билеты. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.  Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).-У какого билеты квадратной формы? Какого цвета? (Красного)- У какого билеты круглой, треугольной формы? Какого цвета?Приготовились, поехали.(звучит песни «Мы в автобусе сидим»).Дети поют песню.Воспитатель: вот мы с вами и приехали в волшебную страну сказок, и нас встречает первая сказка. СЛАЙД № 1- Ребята , а вы знаете что это за сказка?Дети: Три медведяВоспитатель: а вы знаете как звали героев в этой сказки?Дети : Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка, МашаВоспитатель: ребята, посмотрите, а мишутка написал нам письмо. Давайте его прочитаем!(Воспитатель читает письмо:)«Дорогие, ребята, жители нашего леса совсем забыли какое сейчас время года. Мы вас хотели попросить нам помочь!»Воспитатель: ребята, а вы знаете какое сейчас время года?Дети : веснаВоспитатель: а как вы определили?Отвечая на вопрос, предложение начинайте со слова «весной».Примерные ответы детей:Весной тает снег, бегут ручьи;Весной солнышко яркое и теплое;Весной появляются насекомые;Весной появляются первые цветы,Весной распускаются листочки;Весной зеленеет трава;Весной люди сменяют теплую одежду на боле легкую;Весной прилетают птицы;- А какие птицы прилетели? (грачи, скворцы, кукушки, жаворонки, иволга, ласточки…..)Игра «Узнай птицу»СЛАЙД № 2 «Птицы»СЛАЙД № 3 «Три Медведя»Воспитатель: Ну что ж ребята давайте будем отправляться в путь! А героем сказки скажем до свидания!Физминутка: Раз грибок, два грибокПо тропинке мишка шел,На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)Раз грибок, два грибок,Вот и полный кузовок. (Приседания.)Мишка охает: усталОт того, что приседал.Мишка сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)А потом назад прогнулся,А потом вперед прогнулсяИ до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)И налево, и направоПовернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)- Молодцы ребята! - А посмотрите в какую сказку мы попали? СЛАЙД № 4 «Волк и семеро козлят»Ребята нас мама коза просит помочь ей с козлятами. Если мы выполним задания волка, тогда он не съест козлят. Поможем? Волк приготовил для вас очень сложное задание. Справимся? Он перепутал всех животных, домашних и диких. Давайте разберемся кто где живет. Но сначала уточним: Волк где живет? Значит он дикое животное. А коза, где живет? Значит это домашнее животноеДид. игра: "Найди свой домик" (классификация животных) На столе стоят фигуры животных. Надо распределить их по среде обитания. Домашних около дома, а диких в лесу. - Молодцы! Очень хорошо справились с заданием А теперь отгадайте загадки про животных: Иго - го" заржал ребенок значит это. (жеребенок) Чей-то маленький сынок вдруг залаял, я гав - гав (щенок) Хрю-хрю-хрю захрюкал вдруг ребенок, значит это. (поросенок) Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок это маленький. (котенок)Воспитатель: Молодцы! А нам пора отправляться в следующую сказку.ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ»Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)И цветов букеты соберем (наклоны вперед)Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)Если встретятся овраги,Мы овраги обойдем (ходьба назад)Если встретятся коряги,Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)СЛАЙД № 5 «Колобок»Воспитатель: вот мы с вами попали следующую сказку. Как она называется? Воспитатель: ребята, а какой колобок?Дети: круглый, румяный и т.дВоспитатель: ребята , в сказке колобок очень долго путешествовал и много зверей повстречал. Давайте вспомним кого он встретил.- Давайте посчитаем. Сколько их?- Какой цифрой обозначим? (4)- Давайте посчитаем сколько всего героев сказки вместе с колобком? (5)А теперь давайте посмотрим на наших героев и расскажем кто где находится? (Около, на, под, за, ….)Воспитатель: колобок очень долго путешествовал и знает весь сказочный лес. И он нас проводит в следующую сказку. ФИЗМИНУТКА «КОЛОБОК»Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)То с листочком закрутился, (покружиться) то с бельчонком подружился. (приседание)В новой сказке очутился.Воспитатель: В какую сказку мы попали?(краденое солнце)Что в ней случилось?- Ребята, у жителей этой сказки без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться. Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)А домой когда из садика идём? (вечером)Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)Воспитатель: - Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «День – ночь». Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.Игра «День - ночь»Молодцы!                              ИтогВоспитатель:   Ну а наше путешествие закончилось по сказкам.     Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)-Что мы с вами делали? (Ответы детей).-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.Ну а нам пора обратно в группу. Занимайте места в автобусе.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X