Подать заявку
Вернуться назад
План работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и инвалидностью. Честнова Г.С., педагог дополнительного образования, «Детский сад «Жемчужинка» Прогнозируемый результат работы с родителямиДемонстрация успехов и достижений учащихся, опыт совместной деятельности с родителями, по решению проблем через реализацию плана работы с родителями, будет способствовать повышению интереса родителей к учебной деятельности своих детей, к раскрытию и развитию их индивидуальности.Родители должны проявить стремление к дальнейшему сотрудничеству в решении проблем развития их детей.В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования родители являются полноценными участниками образовательных отношений. Сотрудничество с родителями детей с ОВЗ по реализации художественно - эстетического воспитания детей направлено на решение проблемы повышения педагогической компетентности родителей, с целью выработки единых подходов в воспитании детей с ОВЗ, их активного вовлечения непосредственно в образовательную деятельность. Активные формы сотрудничества с родителями (законными представителями) в решении задач художественно-эстетического развития детей, их привлечение к разнообразным видам художественно- эстетического деятельности совместно с детьми способствовало повышению уровня заинтересованности родителей детей с ОВЗ их участия в творческой жизни детского сада. Сотрудничество с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью осуществляется в следующих формах и направлениях:Интерактивные формы работы.анкетирование, диагностика,индивидуальная консультация (беседа),опросыТрадиционные формы работы.Дни открытых дверей.Организация совместных досуговых мероприятий.Творческие мастерские.Родительское собрание.Творческие тематические конкурсыТематические выставкиПросветительская работа.Разработка и ведение сайтаНаглядная информация (стенды, альбомы, папки-передвижки)Круглые столыКонсультированиеИндивидуальные беседы.Мастер-классыИспользование сети Интернет, сотовой связи для обсуждения острых вопросов и распространения информации. использование сети Интернет, сотовой связи для обсуждения острых вопросов и распространения информации.Перспективный план взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями), воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью на 2020 - 2021 учебный годМероприятияСодержание работыСентябрьСтатья в родительский уголок «Помогите своим детям»Анкетирование родителелейИзучение мнения родителей (законных представителей) о влиянии изобразительной деятельности на развитие детей с ОВЗВыступления на родительских собранияхОзнакомление родителей с планом работы по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ, с планом дополнительных образовательных услугОктябрьИндивидуальные беседы «По результатам диагностики на начало учебного года»Ознакомление с результатами диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного годаИнформация на стенде «Как вырастить творческую личность?»Распространение педагогических знаний и умений среди родителейНоябрьАнкетирование родителелей«Творчество детей на занятиях по изодеятельности»Консультация на сайте дошкольного учреждения «Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ»Совершенствование психолого-педагогических знаний родителейВовлечение родителей и воспитанников в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала. Привлечение родителей в участии в массВовлечение родителей и воспитанников в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала. Привлечение родителей в участии в массДекабрьИнформация для родителей.«Результаты индивидуального художественного развития ребёнка, пути её совершенствования»Консультация«Упражнения для развития фонематических функций у детей с ТНР»ЯнварьРекомендации для родителей.«Формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».(для развития оптико-пространственного восприятия необходимо учить ребенка составлению сюжетных картинок, например из кубиков с частями изображения или разрезных карточек с иллюстрациями).День открытых дверейРазличные формы работы в непосредственно-образовательной деятельностиФевральМастер-классНетрадиционные методы рисования «Кляксография».Консультация для родителей детей младшего и среднего возраста«Как развивать интерес к изобразительному искусству у детей)МартТематическая выставка«Моя любимая мамочка»Консультация на сайте дошкольного учреждения «Учимся изотворчеству вместе с ребенком» Развитие педагогической компетентности родителейАпрельПедагогические беседы с родителями«Как сделать Вашу прогулку интересной и содержательной»Рекомендации:«Дома - не скучаем» (для нормализации оптико-пространственного гнозиса необходимо сформировать как навыки оптико-пространственной ориентировки плоского конструирования, так и объемного).МайТворческий тематический конкурс ко Дню Победы Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания Воспитание уважительного отношения к ветеранам Памятка«Чем занять ребёнка летом».
Автор публикации: Честнова Галина Сергеевна
План работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
скачать документВернуться назад
План работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и инвалидностью. Честнова Г.С., педагог дополнительного образования, «Детский сад «Жемчужинка» Прогнозируемый результат работы с родителямиДемонстрация успехов и достижений учащихся, опыт совместной деятельности с родителями, по решению проблем через реализацию плана работы с родителями, будет способствовать повышению интереса родителей к учебной деятельности своих детей, к раскрытию и развитию их индивидуальности.Родители должны проявить стремление к дальнейшему сотрудничеству в решении проблем развития их детей.В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования родители являются полноценными участниками образовательных отношений. Сотрудничество с родителями детей с ОВЗ по реализации художественно - эстетического воспитания детей направлено на решение проблемы повышения педагогической компетентности родителей, с целью выработки единых подходов в воспитании детей с ОВЗ, их активного вовлечения непосредственно в образовательную деятельность. Активные формы сотрудничества с родителями (законными представителями) в решении задач художественно-эстетического развития детей, их привлечение к разнообразным видам художественно- эстетического деятельности совместно с детьми способствовало повышению уровня заинтересованности родителей детей с ОВЗ их участия в творческой жизни детского сада. Сотрудничество с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью осуществляется в следующих формах и направлениях:Интерактивные формы работы.анкетирование, диагностика,индивидуальная консультация (беседа),опросыТрадиционные формы работы.Дни открытых дверей.Организация совместных досуговых мероприятий.Творческие мастерские.Родительское собрание.Творческие тематические конкурсыТематические выставкиПросветительская работа.Разработка и ведение сайтаНаглядная информация (стенды, альбомы, папки-передвижки)Круглые столыКонсультированиеИндивидуальные беседы.Мастер-классыИспользование сети Интернет, сотовой связи для обсуждения острых вопросов и распространения информации. использование сети Интернет, сотовой связи для обсуждения острых вопросов и распространения информации.Перспективный план взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями), воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью на 2020 - 2021 учебный годМероприятияСодержание работыСентябрьСтатья в родительский уголок «Помогите своим детям»Анкетирование родителелейИзучение мнения родителей (законных представителей) о влиянии изобразительной деятельности на развитие детей с ОВЗВыступления на родительских собранияхОзнакомление родителей с планом работы по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ, с планом дополнительных образовательных услугОктябрьИндивидуальные беседы «По результатам диагностики на начало учебного года»Ознакомление с результатами диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного годаИнформация на стенде «Как вырастить творческую личность?»Распространение педагогических знаний и умений среди родителейНоябрьАнкетирование родителелей«Творчество детей на занятиях по изодеятельности»Консультация на сайте дошкольного учреждения «Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ»Совершенствование психолого-педагогических знаний родителейВовлечение родителей и воспитанников в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала. Привлечение родителей в участии в массВовлечение родителей и воспитанников в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала. Привлечение родителей в участии в массДекабрьИнформация для родителей.«Результаты индивидуального художественного развития ребёнка, пути её совершенствования»Консультация«Упражнения для развития фонематических функций у детей с ТНР»ЯнварьРекомендации для родителей.«Формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».(для развития оптико-пространственного восприятия необходимо учить ребенка составлению сюжетных картинок, например из кубиков с частями изображения или разрезных карточек с иллюстрациями).День открытых дверейРазличные формы работы в непосредственно-образовательной деятельностиФевральМастер-классНетрадиционные методы рисования «Кляксография».Консультация для родителей детей младшего и среднего возраста«Как развивать интерес к изобразительному искусству у детей)МартТематическая выставка«Моя любимая мамочка»Консультация на сайте дошкольного учреждения «Учимся изотворчеству вместе с ребенком» Развитие педагогической компетентности родителейАпрельПедагогические беседы с родителями«Как сделать Вашу прогулку интересной и содержательной»Рекомендации:«Дома - не скучаем» (для нормализации оптико-пространственного гнозиса необходимо сформировать как навыки оптико-пространственной ориентировки плоского конструирования, так и объемного).МайТворческий тематический конкурс ко Дню Победы Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания Воспитание уважительного отношения к ветеранам Памятка«Чем занять ребёнка летом».
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192