Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Алёнушка» с.Фёдоровка.Проект в старшей - подготовительной к школе группе «День мурлыки» Разработан учителем-логопедом Пушкаревой Н.С.2022г.Актуальность проекта. Кошки - удивительные животные, сопровождающие человека с древних времен, символы семейного очага. Редко какой человек не признается в своей любви к кошкам, дa и кaк мoжнo их не любить - гибкие, грaциoзные, лaскoвые, дaрящие теплo и лaску, нaпoлняющие дoм aтмoсферoй уютa. Практически у всех воспитанников нашей группы есть дома кошки, но большинство детей не знают, как правильно ухаживать за ними.Тип проекта: познавательно-творческий.Вид проекта: краткосрочныйСроки реализации: 08.08.2022г. Участники проекта: дети старшей - подготовительной к школе группы, воспитатель, учитель-логопед.Цель педагогического проекта: создание условий для развития творческих способностей детей в процессе реализации проекта «День мурлыки».Задачи:Обучающие:- Познакомить с историей возникновения праздника- Обогатить знания детей новыми сведениями о жизни кошекРазвивающие:- Развивать воображение и творчествоВоспитательные:- Воспитывать бережное отношение к животным I. Подготовительный этап- формулировка цели и задач, сбор информации, составление плана по организации деятельности;II. Основной Познавательно- исследовательская деятельность:- беседы: «Такие разные кошки», «Откуда, ты пришла, кошка?», «Породы кошек» Составление рассказа о своем питомце «Мой Мурлыка».- просмотр познавательно – развивающих видео: «Кошка с котятами» - чтение художественой литературы: Ю. Мориц «Букет котов», Е. Благинина «Котенок», Б. Заходер «Мордочка, хвост и четыре ноги», А. Барто «Котенок»Дидактические игры: «Подбери словечко» (прилаг. к сущ-му), «Чей? (чья?, чье?, чей?), «Разрезные картинки»,Изобразительная деятельность:- рисование: «Мой пушистый любимец» - конструирование: выкладывание из счетных палочек фигурки кота по образцу.Двигательная: «Кошки-мышки», «Птички и кот»III. Заключительный Участие во Всероссийском конкурсе «Нарисуй кота» (сайт «Высшая школа делового администрирования») Итог проекта: У детей сформировались представления о празднике. Могут изображать своих питомцев нетрадиционными средствами рисования. Могут составлять описательный рассказ о животных, опираясь на алгоритм. Дети стали бережнее относиться к животным.
Автор публикации: Пушкарева Надежда Сергеевна
Проект в подготовительной к школе группе на тему "День Мурлыки"
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Алёнушка» с.Фёдоровка.Проект в старшей - подготовительной к школе группе «День мурлыки» Разработан учителем-логопедом Пушкаревой Н.С.2022г.Актуальность проекта. Кошки - удивительные животные, сопровождающие человека с древних времен, символы семейного очага. Редко какой человек не признается в своей любви к кошкам, дa и кaк мoжнo их не любить - гибкие, грaциoзные, лaскoвые, дaрящие теплo и лaску, нaпoлняющие дoм aтмoсферoй уютa. Практически у всех воспитанников нашей группы есть дома кошки, но большинство детей не знают, как правильно ухаживать за ними.Тип проекта: познавательно-творческий.Вид проекта: краткосрочныйСроки реализации: 08.08.2022г. Участники проекта: дети старшей - подготовительной к школе группы, воспитатель, учитель-логопед.Цель педагогического проекта: создание условий для развития творческих способностей детей в процессе реализации проекта «День мурлыки».Задачи:Обучающие:- Познакомить с историей возникновения праздника- Обогатить знания детей новыми сведениями о жизни кошекРазвивающие:- Развивать воображение и творчествоВоспитательные:- Воспитывать бережное отношение к животным I. Подготовительный этап- формулировка цели и задач, сбор информации, составление плана по организации деятельности;II. Основной Познавательно- исследовательская деятельность:- беседы: «Такие разные кошки», «Откуда, ты пришла, кошка?», «Породы кошек» Составление рассказа о своем питомце «Мой Мурлыка».- просмотр познавательно – развивающих видео: «Кошка с котятами» - чтение художественой литературы: Ю. Мориц «Букет котов», Е. Благинина «Котенок», Б. Заходер «Мордочка, хвост и четыре ноги», А. Барто «Котенок»Дидактические игры: «Подбери словечко» (прилаг. к сущ-му), «Чей? (чья?, чье?, чей?), «Разрезные картинки»,Изобразительная деятельность:- рисование: «Мой пушистый любимец» - конструирование: выкладывание из счетных палочек фигурки кота по образцу.Двигательная: «Кошки-мышки», «Птички и кот»III. Заключительный Участие во Всероссийском конкурсе «Нарисуй кота» (сайт «Высшая школа делового администрирования») Итог проекта: У детей сформировались представления о празднике. Могут изображать своих питомцев нетрадиционными средствами рисования. Могут составлять описательный рассказ о животных, опираясь на алгоритм. Дети стали бережнее относиться к животным.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192