Подать заявку
Вернуться назад
«Формы и виды дистанционного обучения в работе хореографа»Генш Елена Олеговнапедагог дополнительного образованияМБОУДО «Д(П)Ц «Луч-П»г.КурганВ 2020 году все образование стало временно дистанционным. Технологии постоянно совершенствуются, но обеспечить полноценную замену преподаванию «вживую» пока не смогли. Многих педагогов пугает перспектива работы в дистанционном режиме. Однако в настоящее время существует огромный набор форм и видов, которые помогут в вопросе организации дистанционного обучения. В первую очередь необходимо настроить себя и своих учащихся на то, что дистанционное обучение такое же серьезное, как и в очном формате в зале, но между нами будет расстояние. Учащиеся должны проявить больше старательности в изучении материала, а контроль будет осуществляться с помощью родителей и обратной связи. Необходимо постоянно знать, понятна ли поставленная задача учащимся, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения, то есть быть на связи с обучающимися и их родителями. Для обеспечения учебного процесса могут быть задействованы самые различные виды дистанционного образования. В своей работе я использовала три вида дистанционного обучения подходящих педагогам хореографам: прямые трансляции, кейс-занятия, конференции онлайн.Расскажу о том, что оказалось хорошо и в чем недостатки.Прямые трансляции – это самый простой из видов в подключения дистанционного обучения доступный во многих соцсетях (instagram, vk.com, facebook live и д.р.).Что хорошо: легко подключить, можно проследить, кто посетил, ничего не надо устанавливать, занятия по расписанию.Недостатки: работа только по системе «делай как я», надо чтобы были зарегистрированы в соцсетях, нет обратной связи не видно выполнения упражнений.Кейс-занятия – подготовленные заранее разного рода задания (обучающее видео, упражнения, тесты и т.д.). Преимущество таких заняти в том, что учащиеся могут выполнять их в любое удобное время. Для подтверждения выполнения заданий учащиеся могут присылать видео, фото и письменный отчеты. Кейс-занятия можно использовать, как дополнительные задания, так и основные. Еще такой вид дистанционного обучения рекомендуется для тех, кто не имеет возможности посещать прямые трансляции или конференции.Что хорошо: выполнить можно в любое удобное время, не зависит от стабильности и скорости интернета, возможность проверить выполнение заданий.Недостатки: подготовка, выполнение и проверка выполнения занятия занимают много времени у всех, нет возможности сразу отметить неправильность выполнения задания, сделать замечание и исправить в реальном времени.Онлайн конференции – возможность проводить занятия в режиме реального времени. Значительным отличием от других видов дистанционного обучения является моментальная (в момент выполнения задания) обратная связь. Таким образом, создается атмосфера занятия, максимально приближенная к оригинальной.Что хорошо: программу можно установить на любой носитель: компьютер, планшет и смартфон, возможность поправлять ошибки учащихся в реальном времени на занятии, возможность видеть и общаться с группой учащихся в режиме реального времени, занятия по расписанию.Недостатки: необходимость установки приложения и регистрация, знания программы для конференций, зависание видео-трансляции, отставание звука, плохое качество видео или аудио передачи, прерывание занятия из-за программных или сетевых ошибок.Одним из основных недостатков в проведении дистанционного обучения для меня было истраченного времени и энергии в подготовке занятий, а недостаток со стороны учащихся - отдача намного меньше, чем на обычных занятиях. Я в своей работе применила все три вида дистанционного обучении, потому что сочетание их позволило сделать обучение более интересным.Конечно, заменить полноценно обычные занятия не получилось, но в ситуации действия ограничений санитарно - эпидемилогической обстановки использовать дистанционное обучение в период вполне возможно. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБарышникова Т. Азбука хореографии. – СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС», 1996Захаров Р. Сочинение танца. – М.: Искусство, 1989.Каратаев, А.А. Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий [Электронный ресурс] / А.А. Каратаев. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/19859/ (дата обращения: 23.09.2020).Каратаева, Н. А. Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 118 с.Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. – М.: Лань, Планета музыки, 2014. – 264 c.Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. – М.: Искусство, 2017. – 180 c.
Автор публикации: Генш Елена Олеговна
«Формы и виды дистанционного обучения в работе хореографа»
скачать документВернуться назад
«Формы и виды дистанционного обучения в работе хореографа»Генш Елена Олеговнапедагог дополнительного образованияМБОУДО «Д(П)Ц «Луч-П»г.КурганВ 2020 году все образование стало временно дистанционным. Технологии постоянно совершенствуются, но обеспечить полноценную замену преподаванию «вживую» пока не смогли. Многих педагогов пугает перспектива работы в дистанционном режиме. Однако в настоящее время существует огромный набор форм и видов, которые помогут в вопросе организации дистанционного обучения. В первую очередь необходимо настроить себя и своих учащихся на то, что дистанционное обучение такое же серьезное, как и в очном формате в зале, но между нами будет расстояние. Учащиеся должны проявить больше старательности в изучении материала, а контроль будет осуществляться с помощью родителей и обратной связи. Необходимо постоянно знать, понятна ли поставленная задача учащимся, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения, то есть быть на связи с обучающимися и их родителями. Для обеспечения учебного процесса могут быть задействованы самые различные виды дистанционного образования. В своей работе я использовала три вида дистанционного обучения подходящих педагогам хореографам: прямые трансляции, кейс-занятия, конференции онлайн.Расскажу о том, что оказалось хорошо и в чем недостатки.Прямые трансляции – это самый простой из видов в подключения дистанционного обучения доступный во многих соцсетях (instagram, vk.com, facebook live и д.р.).Что хорошо: легко подключить, можно проследить, кто посетил, ничего не надо устанавливать, занятия по расписанию.Недостатки: работа только по системе «делай как я», надо чтобы были зарегистрированы в соцсетях, нет обратной связи не видно выполнения упражнений.Кейс-занятия – подготовленные заранее разного рода задания (обучающее видео, упражнения, тесты и т.д.). Преимущество таких заняти в том, что учащиеся могут выполнять их в любое удобное время. Для подтверждения выполнения заданий учащиеся могут присылать видео, фото и письменный отчеты. Кейс-занятия можно использовать, как дополнительные задания, так и основные. Еще такой вид дистанционного обучения рекомендуется для тех, кто не имеет возможности посещать прямые трансляции или конференции.Что хорошо: выполнить можно в любое удобное время, не зависит от стабильности и скорости интернета, возможность проверить выполнение заданий.Недостатки: подготовка, выполнение и проверка выполнения занятия занимают много времени у всех, нет возможности сразу отметить неправильность выполнения задания, сделать замечание и исправить в реальном времени.Онлайн конференции – возможность проводить занятия в режиме реального времени. Значительным отличием от других видов дистанционного обучения является моментальная (в момент выполнения задания) обратная связь. Таким образом, создается атмосфера занятия, максимально приближенная к оригинальной.Что хорошо: программу можно установить на любой носитель: компьютер, планшет и смартфон, возможность поправлять ошибки учащихся в реальном времени на занятии, возможность видеть и общаться с группой учащихся в режиме реального времени, занятия по расписанию.Недостатки: необходимость установки приложения и регистрация, знания программы для конференций, зависание видео-трансляции, отставание звука, плохое качество видео или аудио передачи, прерывание занятия из-за программных или сетевых ошибок.Одним из основных недостатков в проведении дистанционного обучения для меня было истраченного времени и энергии в подготовке занятий, а недостаток со стороны учащихся - отдача намного меньше, чем на обычных занятиях. Я в своей работе применила все три вида дистанционного обучении, потому что сочетание их позволило сделать обучение более интересным.Конечно, заменить полноценно обычные занятия не получилось, но в ситуации действия ограничений санитарно - эпидемилогической обстановки использовать дистанционное обучение в период вполне возможно. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБарышникова Т. Азбука хореографии. – СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС», 1996Захаров Р. Сочинение танца. – М.: Искусство, 1989.Каратаев, А.А. Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий [Электронный ресурс] / А.А. Каратаев. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/19859/ (дата обращения: 23.09.2020).Каратаева, Н. А. Педагогическое проектирование: региональные образовательные программы дошкольного образования: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 118 с.Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А.А. Сапогов. – М.: Лань, Планета музыки, 2014. – 264 c.Чистякова, В. В мире танца / В. Чистякова. – М.: Искусство, 2017. – 180 c.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192