Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Галина Ивановна Ковалева

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ для организаций отдыха детей и их оздоровления в летний период

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное образование «Город Таганрог»Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 37с углубленным изучением искусств и английского языкаПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯдля организаций отдыха детей и их оздоровленияв летний период (срок реализации программы 01.06.2022г -20.06.2022г.) 2022г.СодержаниеПаспорт программы ……………………………………………………… 3Пояснительная записка…………………………………………………….6Содержательная часть программы…………………………………….…..7Содержательная часть программы и планируемые результаты…………13Тематическое планирование…………………………. ……..……………15Организация кружковой деятельности …………………………………...17Условия реализации программы…………………………………………...18Материально-технические условия: ………………………………………19ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….… 21 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ1.Полное название программыПрограмма летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Созвездия» на базе МАОУ СОШ №37 с углубленным изучением искусств и английского языка2.Основание для разработки программы- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).- Конвенциея о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990).- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».- Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».- Федеральный закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации».- Приказы №№286,287 Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования от 31 мая 2021 года.- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р).- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». - План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 № 122-р).- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12.2017 № 1642).- Федеральный проект «Успех каждого ребенка» (утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16.).Устав школы;Приказ УО.3.Цель программыСоздать условия для обеспечения активного, интеллектуально и эмоционально насыщенного летнего отдыха детей, всестороннего развития личности ребёнка.4.Задачи1. Создать условия для эффективного оздоровления детей, содействовать сохранению и укреплению их здоровья, прививать навыки здорового образа жизни. 2.Раскрыть творческий потенциал детей. 3.Развивать эстетические, творческие и физические способности детей.4.Формировать навыки позитивного общения со сверстниками.5.Приобщать ребят к традициям, культуре и истории родного края и России.6. Формировать экологическую культуру личности детей.5.Сроки реализации01.06.22-22.06.22г6.Направленностьдосуговая7.Направления воспитательной деятельностиСпортивно-оздоровительное Интеллектуально-познавательноеПатриотическоеЭкологическоеТуристско-краеведческоеХудожественно - эстетическое Трудовое8.Количество детей150 9.Категория детей, критерии подбора участниковОбучающиеся МАОУ СОШ №37 с углубленным изучением искусств и английского языка10.Возраст детей6-11 лет11.Краткое описание Данная программа направлена на оздоровление, всестороннее развитие и воспитание детей и совмещает в себе творческий, активный и познавательный отдых учеников МАОУ СОШ №37 с углубленным изучением искусств и английского языка. Предполагаемая программа является модульной. Особенность программы 2022 года состоит в том, что отряды летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей не будут вовлечены в общелагерные мероприятия. Каждый отряд будет работать по своему направлению, но при этом каждый модуль программы будет реализован в рамках работы отряда. Особое внимание будет уделено патриотическому направлению программы.13.Ожидаемый результатУкрепление здоровья детей.Повышение общей культуры учащихся.Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.Развитие коммуникативных способностей и толерантности.Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально значимую деятельность.6. Личностный рост участников Пояснительная запискаЛето - наилучшая пора для общения с друзьями и природой, постоянная смена впечатлений, новые знакомства, новые познания мира. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. МАОУ СОШ №37 с углубленным изучением искусств и английского языка в летний период выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, Программа организации отдыха и оздоровления детей в летний период направлена на формирование и развитие у ребят коммуникативных навыков, раскрытие их творческого потенциала и любознательности. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием.Для того чтобы отдых ребят был полноценным, разнообразным, полезным и увлекательным была разработана данная программа. Программа включает в себя разные формы организации летнего отдыха детей и содержит 7 модулей (направлений).Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и экологией, основами безопасной жизнедеятельности, воспитании любви к родному краю, соблюдение правил гигиены, воспитание уважительного отношения к труду. Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в летний период. Программа составлена на основе знания возрастных, психолого-педагогических, физических способностей детей и с учётом возможностей школы.СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.Основания для разработки программы • Конвенция о правах ребенка • Конституция РФ • Закон РФ «Об образовании» • Закон РФ от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» • «Санитарно-эпидемиологические правила. Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ. • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН «Требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных учреждений отдыха и оздоровления детей» Цели: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития учащихся, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. Задачи: - совершенствование форм и содержания отдыха; - оздоровление детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья; - создание условий для самореализации личности ребенка, проявления активной жизненной позиции, развитие чувства коллективизма; - развитие творческих способностей детей; - патриотическое воспитание учащихся; - развитие форм детского туризма и краеведения; -оказание психолого - педагогической и социальной поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Реализация Программы организации занятости учащихся в период летних каникул 2022 года охватывает всех обучающихся школы с 7 до 14 лет. Срок реализации программы – 01.06.2022 – 22.06.2022г.Этапы реализации программы этап: подготовительный (май) Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: участие в совещаниях, посвященных подготовке к проведению летней оздоровительной компании; знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году; проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону; издание приказа по школе об организации деятельности летнего лагеря на базе учреждения; разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей; отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере; составление необходимой документации для деятельности лагеря, организация помещений для лагеря; создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников лагеря; обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми. этап: организационный (1-3 июня) Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; запуск программы пришкольного лагеря «Созвездия»; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. этап: основной (июнь) Основной деятельностью этого этапа является: реализация основной идеи смены; вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел; работа творческих мастерских, кружков, клубов. этап: заключительный Основной идеей этого этапа является: подведение итогов анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем. Ожидаемый результат: 150 ребят отдохнут в лагере дневного пребывания.Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. Снижение уровня негативных социальных явлений в детской среде. Критериями эффективности отдыха будут служить: - улучшение показателей физического здоровья детей; - отсутствие роста числа правонарушений несовершеннолетними; - 100- % охват организованным отдыхом детей; - уровень развития навыков самоорганизации и самоуправления.ПринципыПрограмма организации отдыха и оздоровления детей в летний период строится с учетом следующих принципов:1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ДОЛ «Созвездия» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;- активное участие детей во всех видах деятельности.5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.Формы организации летнего отдыха:ФормаПериод ОтветственныйКоличество детейОздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Созвездия»1.06 – 22.06Ковалева Г.И.150В приоритетном порядке обеспечивается отдых опекаемых детей, детей из приемных, малообеспеченных и многодетных семей. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются педагогическим коллективом школы, исходя из основных принципов деятельности: демократии и гуманности; единства воспитательной и оздоровительной работы; развития национальных культурно-исторических традиций; инициативы и самостоятельности; учёта интересов, возрастных особенностей детей и подростков.Виды, формы и содержание деятельностиПрактическая реализация цели и задач программы осуществляется в следующих направлениях. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.1 Спортивно-оздоровительный модуль. Задачи: вовлекать детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; вырабатывать и укреплять гигиенические навыки; воспитывать ценностное отношение к здоровью.формировать представление о безопасной жизнедеятельности дома, на улице и в общественных местах. Для реализации поставленных задач организуется: физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя зарядка, подвижные игры, физические упражнения на прогулке); активный отдых (праздники, развлечения, «дни здоровья», эстафеты);здоровое питание детей;цикл бесед и мастер-классов о гигиене; ежедневный инструктаж по технике безопасности.2 Интеллектуально-познавательный модульЗадачи: развивать любознательность, воображение и познавательную активность ребят;формировать положительную мотивацию, интерес к интеллектуальной деятельности;воспитывать коммуникативные компетенции детей. Формы работыКТД;посещение Литературного и художественного музеев;участие в викторинах, интеллектуальных конкурсах.3 Патриотический модуль Задачи: способствовать формированию патриотизма и гражданской солидарности;сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях в истории России;воспитание детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни и культуру, традиции своей семьи и родного края. Формы работыцикл мероприятий, посвященных 350 лет со дня рождения Петра I;цикл мероприятий, посвященный национальным героям России и важнейшим историческим событиям в истории России;участие в митинге в День памяти и скорби;экскурсии по памятным местам г. Таганрога.4 Экологический модульЗадачи:развивать интерес к природе, природным явлениям, понимание активной роли человека в природе;формировать ценностное отношение к природе и природным ресурсам;сформировать элементарный опыт природоохранной деятельности;воспитывать бережное отношение к растениям и животным.Формы работыцикл мероприятий «Эколог и Я»;экологические акции. 5 Туристско-краеведческий модуль.Задачи: формировать познавательный интерес к изучению родного края;приобщать к краеведческой деятельности; развивать умения туристической деятельности.Формы работыэкскурсии;походы;квесты.6 Художественно-эстетический модуль.Задачи: воспитывать в детях чувство прекрасного; формировать навыки культурного поведения и общения;создать условия для творческого самовыражения и самореализации каждого ребенка; развивать творческие способности детей.Формы работы: выставки рисунков;творческие мастер-классы; оформление отрядных уголков; конкурсы творческих работ;посещение общественных мест.7 Трудовой модуль.Задачи: развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, личным вещам. Формы работы: бытовой самообслуживающий труд; общественно значимый труд.Содержание модулей и планируемые результаты воспитательной работы.СодержаниеПланируемые результатыСпортивно-оздоровительный модульпосещение бассейна (вторник, четверг, суббота);физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя зарядка, физические упражнения на прогулке, игры на свежем воздухе, здоровое питание); цикл бесед о гигиене;инструктаж по технике безопасности;Спортивный праздник «Спартакиада»;Турнир по игре в шашки и шахматы.- у обучающихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;- обучающиеся имеют личный опыт здоровьесберегающей деятельности;- обучающиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;- обучающиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.Интеллектуально-познавательный модульКТД 1. Открытие сезона (01.06.22)2. Закрытие сезона (22.06.22)посещение Литературный музей им. Василенко И.Д.Художественный музей.участие в отрядных викторинах, интеллектуальных конкурсах.Сказочный квест. - обучающиеся имеют личный опыт организации КТД;- обучающиеся имеют личный опыт командной работы;- обучающиеся имеют личный опыт посещения учреждений культуры, представление о правилах поведения в общественных местах;- у обучающихся сформирована потребность в реализации своего интеллектуального потенциала; Патриотический модульцикл отрядных мероприятий, посвященных 350 летию со дня рождения Петра I:- Автобусная экскурсия по городу «Таганрог и ПетрI».- Конкурс рисунков «Петровский след в Таган-Роге».цикл отрядных мероприятий, посвященных национальным героям России и важнейшим историческим событиям в истории России:- Викторина «Имена защитников в названиях улиц родного города».- Конкурсы рисунков и поделок «Россия - моя любимый дом».возложение цветов на аллее Бессмертия в День памяти и скорби (22.06.22)День России (11.06.22)сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, родному языку, народным традициям и культурному наследию народов России, старшему поколению;обучающиеся имеют опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;обучающиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации;обучающиеся уважительно относятся к традиционным религиям;обучающиеся знают традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относится к ним.Экологический модульцикл отрядных мероприятий «Эколог и Я»:- Мастер-класс «Раздельный сбор мусора»;- Мастер-класс «Пластик бывает разный».обучающиеся имеют опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;обучающиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;у обучающихся есть опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;у обучающихся есть личный опыт участия в экологических инициативах, проектах;у обучающихся есть представление о значимости природоохранной деятельности.Туристско-краеведческий модуль.автобусные экскурсии по родному городу;отрядные походы одного дня;конкурс рисунков «Таганрог – город дружбы».у обучающихся есть опыт участия в походах, сформированы практические навыки жизнеобеспечения во время похода;у обучающихся имеются первичные знания, умения и навыки безопасного поведения во время походов и экскурсий;обучающиеся имеют опыт эмоционального постижения красоты природа родного края, знания особенностей флоры и фауны Кузбасса;у обучающихся сформированы знания об истории г. Таганрога, чувства гордости за свою малую Родину и сопричастности к ее истории.Художественно — эстетический модуль.выставки рисунков «Радуга талантов»;отрядные творческие мастер-классы; оформление отрядных уголков;Мастер класс «Чудеса из ничего» обучающиеся имеют элементарные представления о эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;обучающиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;обучающиеся мотивированы к реализации творческого потенциала. Трудовой модуль.бытовой самообслуживающий труд;общественно значимый труд (работа на школьной клумбе, благоустройство территории школы)сформировано ценностное отношение к труду;обучающиеся обладают навыками трудового сотрудничества со сверстниками;учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно полезной деятельности.План-сеткаСреда 01.06Четверг 02.06Пятница 03.06Суббота 04.061. Открытие лагерной смены.2. Игровая программа ко дню защиты детей.1. Отрядные мероприятия: выставки рисунков «Радуга талантов»2. Посещение бассейна «Садко».3. Проведение тренировочных занятий по эвакуации детей и личного состава при экстремальных ситуациях.1. Отрядные мероприятия: викторина «Имена защитников в названиях улиц родного города».2. Просмотр мультфильма в КиноНео. 1.Отрядные мероприятия, посвященные «Дню Эколога»: мастер-класс «Раздельный сбор мусора»2. Посещение бассейна «Садко».3. Спортивный праздник «Спартакиада»Понедельник 06.06Вторник 07.06Среда 08.06Четверг 9.06Пятница 10.06Суббота 11.061. Отрядные мероприятия: «Юный пожарник» (Мероприятие, посвященное профилактике пожарной безопасности).2. Посещение художественного музея: интеллектуальная музейная игра к Пушкинскому дню (Дню русского языка).1. Отрядные мероприятия: «Давайте жить дружно…» (мероприятие духовно-нравственного направления)2. Посещение бассейна «Садко».1. Отрядные мероприятия, посвящённые международному дню друзей.2. Автобусная экскурсия по городу «Таганрог и ПетрI».1. Посещение бассейна «Садко».2. Конкурс рисунков«Петровский след в Таган-Роге» 1. Отрядные мероприятия: «Мой друг надёжный – знак дорожный». (Мероприятие, посвященное профилактике дорожно-транспортного травматизма).2. Игровая программа «Путешествие в мир сказочных персонажей».1. Конкурсы рисунков и поделок «Россия - моя любимый дом»2. Посещение бассейна «Садко».Понедельник 13.06Вторник 14.06Среда 15.06Четверг 16.06Пятница 17.06Суббота 18.061. Отрядные мероприятия на тему «Здоровье – главная ценность». 2. Посещение бассейна «Садко».1. Отрядные мероприятия: мастер-класс «Пластик бывает разный».2. Посещение литературного музея: театрализованная игровая программа + мастер-класс «Письма, как летопись боя».1. Посещение бассейна «Садко».2. Мастер – класс «Первая помощь в различных ситуациях».1. Отрядные мероприятия: конкурс рисунков «Таганрог – город дружбы».2. Просмотр мультфильма в КиноНео.1. Конкурс рисунков на асфальте «Будьте здоровы!».2. Посещение бассейна «Садко».Понедельник 20.06Вторник 21.06Среда 22.061. Отрядные мероприятия.2. Игровая программа «В гостях у Нептуна».3. Турнир по игре в шашки и шахматы.1. Отрядные мероприятия: экскурсия в школьную библиотеку. Викторина «Знатоки книг».2. Посещение бассейна «Садко».3. Мастер – класс «Чудеса из ничего».1. Отрядные мероприятия: возложение цветов на аллее Бессмертия в День памяти и скорби.2. Игровая программа по правилам ППБ, ПДД. 3. Закрытие лагерной смены.Организация кружковой деятельности Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей. Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении. Организация кружковой деятельности лагеря включает в себя ряд этапов:1. Изучение интересов прибывших в лагерь детей.2. Выявление детей, которые могут помогать руководителю кружка по проведению занятий.3. Презентация имеющихся в лагере кружков на общем сборе.4. Ознакомление детей с режимом работы всех кружков.5. Самоопределение детей и запись их в кружки.6. Деятельность ребят в кружках.7. Текущее отражение результатов деятельности детей.8. Подведение итогов работы кружков в конце смены и представление результатов их деятельности.В лагере « Созвездия» работают следующие кружки: «Акварелька», «Знатоки английского языка», «Здоровейка». Условия реализации программы Нормативно-правовые условия: положение о лагере дневного пребывания; правила по технике безопасности, пожарной безопасности; должностные инструкции работников; заявление и договор от каждого родителя; планы работы; Устав МАОУ СОШ №37; Приказы Управления образования, директора школы; Медицинские книжки о прохождении медицинского осмотра. Кадровое обеспечение Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере: Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов. Педагогический коллектив представлен педагогами МАОУ СОШ №37, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания. Штатное расписание лагеря: Начальник лагеря – 1 Педагоги воспитатели – 18 Руководители кружков – 6 Шеф – повар – 1 Повара – 5 Рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту здания (РКОиРЗ) – 2Медицинский работник - 1 Подбор начальника лагеря проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья. Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Начальник и педагогический коллектив, обслуживающий персонал отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях. Материально-технические условия: МТБ лагеря Применение Ответственные Кабинеты Игровая комната, комната для занятий, комнаты отдыха Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Спортивный зал Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) Воспитатели, учитель физкультуры, технический персонал Школьный стадион Зарядка, спартакиады, спортивные состязания Воспитатели, учитель физкультуры Школьный двор Отрядные дела, игры, линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, Воспитатели Школьная столовая Завтрак, обед Повар, администрация лагеря Комнаты гигиены Туалеты, раздевалки Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Научно – методическое обеспечение наличие необходимой документации, программы, плана работы; проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены; проведение мероприятий в форме коллективных творческих дел; индивидуальная работа; деловые и ролевые игры. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОХРАНЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.Инструктажи для детей:«Безопасность при организации общественно – полезного и производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий». Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и др.).Инструктаж по пожарной безопасности.Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма.Беседы:«Профилактика тепловых и солнечных ударов»«Безопасность на воде».«Профилактика укуса клещей».ТермометрияЕжедневное измерение температуры детей, с целью противодействия в распространении простудных заболеваний и вирусных инфекций.Приложение 1 РЕЖИМ РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «СОЗВЕЗДИЯ» 8.30-8.45- ПРИЕМ ДЕТЕЙ. 8.45-9.00- ЛИНЕЙКА, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. 9.00-9.25- ЗАВТРАК. 9.45-10.00-ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, БЕСЕДЫ. 10.00-13.00- ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ОТРЯДНЫЕ ДЕЛА, РАБОТА КРУЖКОВ. 13.00-13.30- ОБЕД. 13.30-14.30- ЭКСКУРСИИ, ПРОГУЛКИ, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. 14.30-УХОД ДОМОЙ.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X