Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Паршина Ирина Сергеевна

Технологическая карта урока "Свойства логарифмов"

скачать документ

Вернуться назад

Тема урока: «Свойства логарифмов"Тип урока: урок закрепления знаний.Вид учебного занятия - урок- практикум.Цель урока: Расширение и актуализация математических знаний обучающихсяформирование информационной компетенции через умение делать самостоятельные выводы и обобщении, анализировать и рецензировать ответы товарищей;формирование учебно-познавательной компетенции в ходе развития навыков самоконтроля , определения и выделения значимых частей целого;формирование коммуникативной компетенции в ходе активных диалогов, умения обосновывать суждения , давать определения.Тип урока: урок закрепления знаний.Оборудование: мультимедийное оборудование.Ход урока1.Орг. момент2.Актуализация знаний . Проверка ранее полученных знаний. Взаимопроверка.- У каждого из вас на столе лежит «Проверочный лист».Попробуем проверить, как вы подготовились к сегодняшнему уроку . Название этой проверочной работы «Лови ошибку!»На проверочном листе записаны свойства логарифмов с ошибками . Ваша задача рядом с ошибочным вариантом свойств записать их в правильном варианте.Правильные варианты на слайде.-403860229235Лови ошибку!Теперь обменяйтесь проверочными листами возле каждого верно записанного свойства + , возле неверного - .Оцените друг друга.3. Постановка целей и задач урока.Вам предлагается выбрать из предложений те , которые , по вашему мнению можно было бы отнести к целям и задачам урока.Выберите и продолжите фразу : « Сегодня на уроке мы …»Решать упражнения , применяя свойства логарифмов.Решать текстовые задачи на движение.Упрощать логарифмические выражения.Применять определение логарифма при решении упражнений.Решать самостоятельно задания , используя свойства и определение логарифмов.4. Устный счёт . Разминка.Задачи урока определены.Для начала давайте поработаем устно , для того ,чтобы перейти к более сложным заданиям.5. Решение упражнений.Откройте тетради , запишите число , тему урока. Откройте учебникВ тетрадях выполните № 292(1,3), 293(1,3), 296(1)6. Историческая справка по теме.Сейчас для того ,чтобы вы могли слегка переключиться и немного отдохнуть мы предлагаем посмотреть и послушать для чего , зачем и где применяются логарифмы.7.Самостоятельная работа по вариантам.На выполнение работы вам предоставляется 5 -7 минут.( Правильные ответы на экране)Эти задания выполняли мы для того , чтобы оценить свои знания и увидеть , проверяя самостоятельно , где допустили ошибки и где нужно доучить и доработать. 9. Итог урока. Рефлексия.14605808990Разгадав который вы узнаете, где применяются логарифмы. Из букв, расположенных в выделенных клетках, составить слово. Вопросы:1. loga 1=….. 2. В определении логарифма loga b = x, число а называется………3. Разность логарифмов равна логарифму…………. .4. Логарифмом числа b по основанию а, называют …………… степени, в которую нужно возвести а, чтобы получить b.5. Кто изобрёл логарифмы?6. Логарифм с основанием 10 называется ………7. Операцию нахождения логарифма называют …………8. Логарифм произведения чисел равен ………… логарифмов от этих чисел.Чтобы подвести итог урока , сделать выводы, что удалось или не удалось прошу закончить предложения на листах со смайликами.- Было интересно , потому что..- Я бы хотела похвалить себя за то , что…- Урок я бы оценила на…10. Домашнее задание. № 292(2,4), 293(2,4), 296(2). Подготовить сообщение «Логарифмы и музыка»Вы сегодня погрузились в логарифмы,Безошибочно их надо вычислять,На экзамене, конечно , вы их встретите,Остаётся вам успехов пожелать.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X