Подать заявку
Вернуться назад
Карамов Айдар РафаиловичГБОУ «Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.Место проведения: спортивный зал.Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки.Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).Ход мероприятияПод звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивные состязания. Смелым, сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки, Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди!Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)играть честно по правилам;поддерживать свою команду;не обижать соперников;выиграл – не зазнавайся;проиграл – не плачь.«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень — то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера!Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).Первый конкурс: «Представление команд». Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)Ведущий: Вверх подброшу мячик свой, Точно, точно над собой. На лету его поймаю, И быстрее зашагаю. Второй конкурс: «Подбрось-поймай»У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику. Ведущий: Мячик в руки мы берём, В обруч мы его несём. А на обратном пути, Ты скорей его возьми.Третий конкурс: «Мяч в обруч»Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.Ведущий: Эстафеты продолжаются, И новое задание объявляется!Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.Пятый конкурс: «Точно в цель»Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.Ведущий: Очень любят ребятишки, Быструю скакалочку. Прыг, скок, прыг, скок, Не жалейте дети ног.Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно!Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.Ведущий: Круглый мяч, упругий бок, Звонко скачет он скок-скок. Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой!Восьмой конкурс: «Наездники»По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией..Ведущий: Жюри хотим мы попросить, Нам результаты огласить!Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Автор публикации: Карамов Айдар Рафаилович
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
скачать документВернуться назад
Карамов Айдар РафаиловичГБОУ «Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.Место проведения: спортивный зал.Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки.Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).Ход мероприятияПод звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивные состязания. Смелым, сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки, Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди!Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)играть честно по правилам;поддерживать свою команду;не обижать соперников;выиграл – не зазнавайся;проиграл – не плачь.«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень — то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера!Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).Первый конкурс: «Представление команд». Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)Ведущий: Вверх подброшу мячик свой, Точно, точно над собой. На лету его поймаю, И быстрее зашагаю. Второй конкурс: «Подбрось-поймай»У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику. Ведущий: Мячик в руки мы берём, В обруч мы его несём. А на обратном пути, Ты скорей его возьми.Третий конкурс: «Мяч в обруч»Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.Ведущий: Эстафеты продолжаются, И новое задание объявляется!Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.Пятый конкурс: «Точно в цель»Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.Ведущий: Очень любят ребятишки, Быструю скакалочку. Прыг, скок, прыг, скок, Не жалейте дети ног.Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно!Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.Ведущий: Круглый мяч, упругий бок, Звонко скачет он скок-скок. Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой!Восьмой конкурс: «Наездники»По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией..Ведущий: Жюри хотим мы попросить, Нам результаты огласить!Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192