Подать заявку
Вернуться назад
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений итоговое.Во второй младшей группе Воспитатель: Алиева Самира Самид кызыТема: «Прогулка по лесу»Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круг, квадрат, треугольник. Закреплять счет до пяти, определять совокупность словами один, много, ни одногоПродолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом, отвечать на вопрос «сколько?» Развивать у детей внимание, мышление.. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.Материал: лесная полянка, три поросенка, три домика; магнитные числа 1,2,3; зайчик, речка, две дорожки узкая и длинная, ежик, 2 корзинки, геометрические пирожки.Ход занятия:Дети заходят в группу.-Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, мы любим гостей? ( Да)-Давайте поздороваемся с гостями.Настрой на занятие.Встаньте дети, встаньте в кругТы мой друг и я твой другКрепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.- Сегодня мы с вами прогуляемся по сказочному лесу. Вдруг нашим сказочным друзьям нужна помощь. Хорошо. Ну, тогда в путь! По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ! Ребята, смотрите река, на берегу, кто-то стоит. Комочек пухаДлинное ухоПрыгает ловкоЛюбит морковку. Конечно, это зайка. Он очень пугливый, давайте потихоньку сядем на стульчики, чтобы зайка успокоился.Зайка, собрался в гости к медвежонку. Медвежонок живет за рекой.. Зайка не может перешагнуть или перепрыгнуть эту речку. А почему? Река, какая? (Река широкая) Что же нам делать? Ой, посмотрите, на берегу две дощечки лежат. Какую нам надо взять дощечку, чтобы перейти через речку? (Длинную) А как узнать какая дощечка длинная, а какая короткая. (Способом наложения) Дети определяют длинную дощечку, и зайка переходит через речку.-Молодцы! По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!По камешкам , по камешкам Прыг-прыг-прыг!Шли мы, шли и к ежику пришли!- Сидит ежик на полянке, у него проблема. К нему сегодня придут гости надо печенье разложить по тарелочкам.Ребята посмотрите, скажите, сколько печенья напек ежик? (Много) А все ли печенье одинаковой формы? ( Разное: круглое, квадратное, треугольное)-Возьмите по одному печенью. Сколько печенья осталось на подносе? ( Ни одного)- Даня, сколько у тебя печенья? (У меня одно печенье ), а какой оно формы? (круглое), а у тебя Даша сколько печенья? (У меня одно печенье) а какой оно формы? (квадратное)(Воспитатель спрашивает у всех детей)- А вот и тарелочки, куда надо разложить печенье. Но тарелочки не простые , на каждой тарелочке в середине изображена своя фигура. Какие это фигуры? (Круг, квадрат, треугольник)Игра « Найди свою тарелочку»Дети кладут свое печенье на тарелочку.- Сколько квадратного печенья? (Много)-Сколько круглого печенья ? (Много)-Сколько треугольного печенья? (Много) - Молодцы, помогли ежику.Ну что ребята ваши ножки не устали? Пойдем дальше?Топ-топ ножки шагают по дорожкеДорожка кривая ни конца, ни края.Мы идем, идем, идем и ничуть не устаем!- Ребята, посмотрите к кому мы пришли в гости. К поросятам.А как вы думаете, поросятам нужна наша помощь. Сколько здесь поросят? (трое)Сколько здесь домиков? (три)Домиков столько-же, сколько поросят?Домики одинаковые или разные? (одинаковые)Вот ребята и проблема у поросят, они построили три одинаковых домика и поэтому постоянно путают их.Как же им помочь? Давайте на каждом домике поставим номер, число. Ребята, кто может поставить числа на домиках по порядку.Какой поросенок будет жить в первом домике? Какой поросенок будет жить во втором домике?Какой поросенок будет жить в третьем домикеМолодцы! Теперь у поросят все будет хорошо. Ребята, мы сегодня помогли зайке перейти через речку, ежику разложить геометрические пирожки, трем поросятам пронумеровать домики.На этом нам пора прощаться с животными и нашими гостями. До свидания, приходите еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.
Автор публикации: Алиева Самира Самид кызы
"Прогулка по лесу"
скачать документВернуться назад
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений итоговое.Во второй младшей группе Воспитатель: Алиева Самира Самид кызыТема: «Прогулка по лесу»Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круг, квадрат, треугольник. Закреплять счет до пяти, определять совокупность словами один, много, ни одногоПродолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом, отвечать на вопрос «сколько?» Развивать у детей внимание, мышление.. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.Материал: лесная полянка, три поросенка, три домика; магнитные числа 1,2,3; зайчик, речка, две дорожки узкая и длинная, ежик, 2 корзинки, геометрические пирожки.Ход занятия:Дети заходят в группу.-Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, мы любим гостей? ( Да)-Давайте поздороваемся с гостями.Настрой на занятие.Встаньте дети, встаньте в кругТы мой друг и я твой другКрепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.- Сегодня мы с вами прогуляемся по сказочному лесу. Вдруг нашим сказочным друзьям нужна помощь. Хорошо. Ну, тогда в путь! По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ! Ребята, смотрите река, на берегу, кто-то стоит. Комочек пухаДлинное ухоПрыгает ловкоЛюбит морковку. Конечно, это зайка. Он очень пугливый, давайте потихоньку сядем на стульчики, чтобы зайка успокоился.Зайка, собрался в гости к медвежонку. Медвежонок живет за рекой.. Зайка не может перешагнуть или перепрыгнуть эту речку. А почему? Река, какая? (Река широкая) Что же нам делать? Ой, посмотрите, на берегу две дощечки лежат. Какую нам надо взять дощечку, чтобы перейти через речку? (Длинную) А как узнать какая дощечка длинная, а какая короткая. (Способом наложения) Дети определяют длинную дощечку, и зайка переходит через речку.-Молодцы! По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!По камешкам , по камешкам Прыг-прыг-прыг!Шли мы, шли и к ежику пришли!- Сидит ежик на полянке, у него проблема. К нему сегодня придут гости надо печенье разложить по тарелочкам.Ребята посмотрите, скажите, сколько печенья напек ежик? (Много) А все ли печенье одинаковой формы? ( Разное: круглое, квадратное, треугольное)-Возьмите по одному печенью. Сколько печенья осталось на подносе? ( Ни одного)- Даня, сколько у тебя печенья? (У меня одно печенье ), а какой оно формы? (круглое), а у тебя Даша сколько печенья? (У меня одно печенье) а какой оно формы? (квадратное)(Воспитатель спрашивает у всех детей)- А вот и тарелочки, куда надо разложить печенье. Но тарелочки не простые , на каждой тарелочке в середине изображена своя фигура. Какие это фигуры? (Круг, квадрат, треугольник)Игра « Найди свою тарелочку»Дети кладут свое печенье на тарелочку.- Сколько квадратного печенья? (Много)-Сколько круглого печенья ? (Много)-Сколько треугольного печенья? (Много) - Молодцы, помогли ежику.Ну что ребята ваши ножки не устали? Пойдем дальше?Топ-топ ножки шагают по дорожкеДорожка кривая ни конца, ни края.Мы идем, идем, идем и ничуть не устаем!- Ребята, посмотрите к кому мы пришли в гости. К поросятам.А как вы думаете, поросятам нужна наша помощь. Сколько здесь поросят? (трое)Сколько здесь домиков? (три)Домиков столько-же, сколько поросят?Домики одинаковые или разные? (одинаковые)Вот ребята и проблема у поросят, они построили три одинаковых домика и поэтому постоянно путают их.Как же им помочь? Давайте на каждом домике поставим номер, число. Ребята, кто может поставить числа на домиках по порядку.Какой поросенок будет жить в первом домике? Какой поросенок будет жить во втором домике?Какой поросенок будет жить в третьем домикеМолодцы! Теперь у поросят все будет хорошо. Ребята, мы сегодня помогли зайке перейти через речку, ежику разложить геометрические пирожки, трем поросятам пронумеровать домики.На этом нам пора прощаться с животными и нашими гостями. До свидания, приходите еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192